Правила

Свойство (Противник)

Свойство (Противник)

Внизу каждого блока характеристик перечислены свойства противника. Свойства могут быть трех видов: действия, реакции и пассивные. В следующих разделах описано, как использовать эти свойства, и приведено несколько примеров.

Совет: Если в блоке характеристик противника упоминается «союзник», речь идет о другом противнике, а не о персонаже игрока.

Активация свойств

Чтобы противник может использовать действие, он должен иметь активацию. Пассивные действия и реакции обычно не требуют активации. Некоторые свойства требуют использования дополнительных ресурсов, например:

  • Отметить Стресс Некоторые ходы требуют от вас «отметить Стресс», что означает, что вы отмечаете 1 Стресс у противника. Другие, более мощные ходы могут требовать от вас «отметить 2 Стресса» или больше. Стресс каждого противника отслеживается индивидуально; если один противник отмечает весь свой Стресс, он не может отметить Стресс другого противника, чтобы использовать этот ход.
  • Тратить Страх Некоторые ходы требуют «потратить Страх». Другие, более мощные ходы могут требовать «потратить 2 Страха» или больше. Чтобы совершить один из этих ходов, вы должны потратить Страх, как описано, даже если вы уже потратили Страх для активации противника.

Комментарии

Комментариев пока нет