Карты Домена

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Поиск
Уровень
Домен
Класс
Размер Карт
Источник

1

Ernanda Souza

Core

Высвобождение Хаоса

В начале сессии поместите на эту карту количество жетонов, равное вашей характеристике Заклинателя.

Сделайте Бросок Заклинателя против цели в Далёком радиусе и потратьте любое количество жетонов, чтобы направить первозданную энергию изнутри себя и высвободить ее против нее. При успехе бросьте число d10, равное количеству потраченных жетонов, и нанесите цели столько же магического урона. Отметьте Стресс, чтобы восполнить запас жетонов на этой карте вплоть до вашей Характеристики Заклинателя.

В конце каждой сессии очищайте все неизрасходованные жетоны.

Заклинание

0

Laura Marie Neal

Core

Рунный оберег

У вас есть очень ценная для вас безделушка, которая может быть пропитана охранной магией и служить оберегом для вас или вашего союзника. Опишите, что это такое и почему это так важно для вас. Когда носитель оберега получает урон, они могут потратить Надежду, чтобы уменьшить этот урон на 1d8.

Если на кости оберега выпадет 8, то его сила временно прекратится после того, как он снизит урон в этот ход. Его можно бесплатно перезарядить во время следующего отдыха.

Заклинание

1

Julia Metzger

Core

Хождение по Стенам

Потратьте Надежду, чтобы позволить существу, которого вы можете коснуться, взбираться по стенам и потолкам так же легко, как ходить по земле. Это длится до конца сцены или пока вы не используете Хождение по Стенам снова.

Заклинание

1

Jenny Tan

Core

Вернуться в строй

Когда вы получаете Тяжёлый Урон, вы можете уменьшить тяжесть на один порог, но взамен отметить Стресс.

Умение

0

Mike Pape

Core

Вихрь

Когда вы успешно атакуете цель на Близком расстоянии, вы можете Потратить Надежду, чтобы использовать эту атаку против всех остальных целей в Близком радиусе. Все дополнительные противники, против которых вы успешно применили эту способность, получают половину урона.

Умение

1

Juan Salvador Almencion

Core

Так не Пойдёт

При броске костей урона, вы можете перебросить все выпавшие 1 и 2.

Умение

0

Tamara Osborn

Core

Ловкие Манёвры

Один раз за отдых Отметьте Стресс, чтобы переместиться куда угодно в пределах Далекой дистанции, не совершая при этом Броска Проворности.

Если вы завершите перемещение, находясь Вплотную к противнику и сразу же совершите против него атаку, получите +1 к Броску Атаки.

Умение

1

Henry Peters

Core

Неуловимый

Вы получаете бонус к Уклонению, равный половине вашей Проворности.

Умение

1

Mat Wilma

Core

Я Предвидел Это

Когда вас атакуют, не находясь к вам Вплотную, Отметьте Стресс, чтобы увеличить ваше Уклонение на d4 против этой атаки.

Умение

2

Laura Galli

Core

Книга Авы

Силовой Толчок: Совершите Бросок Заклинания против цели Вплотную. При успехе отбрось цель на Далекое расстояние и нанеси ей d10+2 магического урона с множителем Мастерства.

Доспехи Тавы: Потратьте 1 Надежду и коснитесь цели, чтобы до следующего отдыха цели или использования этого заклинания на другом существе поднять Значение Брони на +1.

Ледяные Шипы: Совершите Бросок Заклинания (12), чтобы призвать больший ледяной шип на Далёкое расстояние. Если используешь его как оружие, сделай бросок против сложности цели. При успехе нанеси d6 физического урона с множителем Мастерства.

Гримуар

2

Ernanda Souza

Core

Книга Илиата

Дрёма: Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Близко. При успехе она Засыпает, пока не получит урон или ведущий не потратит Страх в свой ход, чтобы закончить это состояние.

Волшебный Залп: Раз за отдых потратьте любое количество Надежды, чтобы атаковать цель в пределах Средне магическими снарядами. Брось количество d6, равное потраченным очкам Надежды, и нанеси цели этот магический урон.

Телепатия: Потратьте Надежду чтобы создать мысленную связь с целью в пределах видимости. Связь работает до следующего отдыха или другого использования этого заклинания.

Гримуар

2

Kristina Carroll

Core

Книга Тайфара

Дикое пламя: Совершите Бросок Заклинания, чтобы атаковать до трёх существ Вплотную. Пламя наносит 2d6 магического урона и +1 Стресс каждой цели, против которой бросок был успешным.

Магическая рука: Вы можете создать магическую руку в пределах Далеко. Её размер и сила такие же, как у вашей руки.

Загадочный туман: Совершите Бросок Заклинания (13), чтобы на время создать плотный туман в пределах Близко. Он остаётся на месте и затрудняет видимость внутри области.

Гримуар

1

Mat Wilma

Core

Вдохновляющие Слова

Ты можешь наполнять свою речь особой силой. После долгого отдыха положи на эту карту количество жетонов, равное вашему Влиянию. Когда ты говоришь с союзником, потрать жетон с этой карты, чтобы он получил эффект из этого списка:

  • Снять Стресс
  • Вылечить Рану
  • Получить Надежду

В конце сессии все жетоны сгорают.

Умение

0

Simon Pape

Core

Искусный Обманщик

Потратьте Надежду, чтобы получить Преимущество на бросок, который вы делаете, чтобы перехитрить или заставить кого-то поверить в ложь, которую вы говорите.

Умение

0

Letícia Freitas

Core

Очарование

Сделайте Бросок Заклинания против цели в Среднем расстоянии. При успехе цель на время становится Очарованной. Пока Очарование действует, всё внимание цели приковано к вам — её поле зрения сужается, а все звуки, кроме вашего голоса, будто исчезают. Раз за отдых ты можешь Получить Стресс, чтобы Очарованная цель тоже Получила Стресс

Заклинание

0

Benjamin Ee

Core

Взлом и Воровство

Вы получаете преимущество при бросках, когда взламываете немагические замки или ловушки, либо пытаетесь украсть предмет у цели (скрытно или силой).

Умение

1

Linda Lithén

Core

Дождь Клинков

Потратьте Надежду, чтобы совершить Бросок Заклинания, создать метательные клинки и кинуть их во врагов в пределах Близко. При успехе нанеси им d8+2 магического урона с множителем Мастерства. Если вы атакуете Уязвимую цель, она получает ещё 1d8 урона.

Заклинание

0

Linda Lithén

Core

Поразительная Маскировка

Если у вас есть несколько минут на подготовку, вы можете Получить Стресс и перевоплотиться в любое гуманоидное существо, которое можете ясно себе представить. Получите преимущество при бросках Влияния, когда хотите помешать другим разглядеть, что этот облик — иллюзия.

Положите на карту количество жетонов, равное Атрибуту магии. Во время маскировки убирайте один жетон за каждое свое действие. Когда вы тратите последний жетон, то перевоплощаетесь обратно в конце действия.

Заклинание

0

Ernanda Souza

Core

Талант к Выслеживанию

Когда вы разыскиваете существо или группу существ по оставленным ими следам, потратьте любое количество Надежды и задайте столько же вопросов Мастеру из этого списка:

  • В каком направлении они двигаются?
  • Как давно они здесь были?
  • Чем они здесь занимались?
  • Сколько их здесь было?

Если вы встречаете существ, которых разыскивал, поднимите Уклонение против их атак на 1.

Умение

0

Simon Pape

Core

Язык Природы

Вы знаете язык мира природы. Чтобы поговорить с растениями или животными, совершите Бросок Заклинания (12). При успехе они расскажут тебе всё, что знают. При броске со Страхом эта информация окажется неполной или дорого обойдётся. Если вы находитесь на природе, то можете Потратить Надежду до Броска Заклинания, чтобы получить к нему +2.

Умение

1

Leesha Hannigan

Core

Яростные Путы

Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Далеко. При успехе из-под земли вырастают корни и лианы, на время Обездвиживая цель, и наносят ей 1d8+1 физического урона. Также при успехе ты можешь Потратить Надежду, чтобы на время Обездвижить ещё одного противника в пределах Близко от первой цели.

Заклинание

1

Suzanne Helmigh

Core

Исцеляющее Касание

Вы кладёте руки на существо и целительной магией помогаете остановить кровотечение. Если у вас есть пара минут, чтобы заняться лечением цели, вы можете потратить 2 Надежды и вылечить Рану или снять Стресс цели. Если во время лечения вы узнаёте о цели что-то новое или рассказываете ей о себе, то вместо обычного эффекта раз за долгий отдых можете Вылечить 2 Раны или снять 2 Стресса.

Заклинание

0

Sam Key

Core

Подбадривание

Раз за отдых сразу после броска действия союзника, но до наступления последствий вы можешь предложить помощь или слова поддержки. Затем союзник может перебросить кости

Умение

1

Anthony Jones

Core

Стрела Света

Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Далеко. При успехе Потратьте Надежду, чтобы отправить в цель стрелу из света. Она наносит d8+2 магического урона с множителем Мастерства, делает цель Уязвимой и заставляет цель ярко светиться, пока это состояние не снято.

Заклинание

0

Simon Pape

Core

Ничего лишнего

Если вы не носите броню, ваше Значение Брони равно 3 + значение Силы. Используйте следующие пороги урона:

  • Ступень 1: 9/19
  • Ступень 2: 11/24
  • Ступень 3: 13/31
  • Ступень 4: 15/38

Умение

0

Mat Wilma

Core

Отбрасывание

Атакуйте основным оружием цель Вплотную к себе. При успехе нанесите ей урон и вытолкните на дистанцию Близко. При успехе с Надеждой вы наносите ещё d6 урона. Вы можете Потратить Надежду, чтобы цель на время стала Уязвимой.

Умение

1

Juan Salvador Almencion

Core

Я Твой Щит

Когда вашему союзнику в пределах Близко грозит получение урона, вы можете Получить Стресс, чтобы встать на пути атакующего и принять урон на себя. Когда вы получаете этот урон, то можете потратить любое количество ячеек Брони

Умение

0

Anthony Jones

Core

Парящее Око

Потратьте Надежду, чтобы создать одну небольшую парящую, которую вы можете переместить в любое место в радиусе Очень Далеко. Пока это заклинание активно, вы можете видеть сквозь сферу, как будто смотрите из ее положения. Вы можете свободно переходить от использования собственных чувств к видению сквозь сферу. Если шар получает урон или выходит из зоны действия, действие заклинания прекращается.

Заклинание

1

Jenny Tan

Core

Пепельная Хватка

Совершите Бросок Заклинателя против цели в радиусе Вплотную. При успехе цель мгновенно вспыхивает, получает 1d20+3 магического урона и на время Поджигает её.

Когда существо действует в состоянии Поджога, оно должно получить дополнительный 2d6 магического урона, если в конце действия оно все еще Подожжено.

Заклинание

1

Jenny Tan

Core

Безрассудный

Отметь Стресс чтобы получить преимущество на следующую атаку.

Умение

1

Mila Pesic

Core

Связь Боевых Товарищей

Один раз за продолжительный отдых, когда вы делаете кому-то комплимент или спрашиваете о том, в чем он хорош, вы оба получаете 3 Надежды.

Умение

2

Mat Wilma

Core

Свирепость

Когда вы наносите противнику 1 или более Ран, вы можете потратить 2 Надежды, чтобы увеличить своё Уклонение на количество Ран, которые он получил. Этот бонус заканчивается после следующей атаки, совершенной против вас.

Умение

1

Julia Metzger

Core

Стратегический Подход

После Продолжительного Отдыха поместите на эту карту количество жетонов, равное вашему показателю Знаний (минимум 1). В первый раз, когда вы перемещаетесь в пределы Средней дистанции противника и совершаете атаку против него, вы можете потратить один жетон, чтобы выбрать один из следующих вариантов:

После завершения продолжительного отдыха снимите все неиспользованные жетоны.

Умение

2

Mike Pape

Core

Книга Ваграса

Руническая Печать: Совершите Бросок Заклинания (15) на объект, который вы касаетесь и который можно закрыть (например, замок, сундук или ящик). При успехе один раз за Отдых вы можете запереть объект так, что его смогут открыть только существа по вашему выбору. Кто-то, обладающий доступом к магии и имеющий час времени на изучение заклинания, может его разорвать.

Мистическая Дверь: Когда Вплотную к вам нету противников, совершите Бросок Заклинания (13). При успехе потратьте Надежду, чтобы создать портал от вас до места в пределах Далекой дистанции, которое вы можете видеть. Портал закрывается, как только через него проходит существо.

Раскрытие: Совершите Бросок Заклинания. Если в пределах Средней дистанцииесть что-либо, скрытое магией, против чего этот бросок успешен, оно будет раскрыто.

Гримуар

2

Laura Galli

Core

Кника Ситила

Смена Обличия: Вы магическим образом меняете свою внешность и одежду, чтобы избежать узнавания.

Параллель: Потратьте 2 Надежду, чтобы наложить это заклинание на себя или союзника в пределах Средней дистанции. В следующий раз, когда цель совершит атаку, она сможет поразить дополнительную цель в пределах дистанции, против которой ее бросок атаки был бы успешным. Вы можете удерживать это заклинание только на одном существе за раз.

Мираж: Совершите Бросок Заклинания (14). При успехе создайте временную визуальную иллюзию размером не больше вас в пределах Средней дистанции, которая будет длиться до тех пор, пока вы на нее смотрите. Она выдерживает пристальный взгляд, пока наблюдатель не окажется Вплотную.

Гримуар

1

Arturo Gutiérrez González

Core

Без Лжи

Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Близкой дистанции. При успехе они не могут лгать вам, пока остаются в пределах Средней дистанции, но не вынуждены говорить. Если вы зададите им вопрос, а они откажутся отвечать, они должны отметить Стресс, и эффект заканчивается. Объект обычно не знает, что на него наложено это заклинание, пока оно не заставит его произнести правду.

Заклинание

2

Anthony Jones

Core

Смутьянин

Когда вы дразните или провоцируете цель в пределах Дальней дистанции, совершите бросок Влияния(/rule/presence) против нее. При успехе, один раз до отдыха, бросьте количество d4, равное вашему Мастерству. Цель должна отметить Стресс, равный наибольшему выпавшему результату.

Умение

1

Reiko Murakami

Core

Полуночный дух

Потратьте Надежду чтобы вызвать духа размером с человека, который может перемещаться или нести вещи за вас до вашего следующего отдыха.

Вы также можете послать его атаковать противника. Когда вы это делаете, совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Очень Далекой дистанции. При успехе дух перемещается Вплотную к цели. Бросьте количество d6, равное вашей Характеристике Заклинателя, и нанесите столько же магического урона цели. Затем дух исчезает. У вас может быть только один дух за раз.

Заклинание

0

Adam Barker

Core

Теневые Путы

Совершите Бросок Заклинания против всех противников в пределах Близкой дистанции. Цели, против которых вы добились успеха, временно Обездвижены, так как их тени приковали их к месту.

Заклинание

1

Jen Estirdalin Pattison

Core

Призыв Роя

Бронированные Жуки Текайры: Отметьте Стресс, чтобы вызвать бронированных жуков, которые окружат вас. Когда вы в следующий раз получите урон, уменьшите его на один порог. Вы можете потратить Надежду, чтобы жуки остались после получения урона.

Светлячки: Совершите Бросок Заклинания против всех противников в пределах Средней дистанции. Потратьте Надежду, чтобы нанести 2d8+3 урона магией целям, против которых вы преуспели.

Заклинание

1

Leesha Hannigan

Core

Природный Фамильяр

Потратьте Надежду на призыв небольшого духа природы или лесного существа, которое будет сопровождать вас до вашего следующего отдыха, или до тех пор, пока вы не призовёте нового фамильяра, или пока на него не будет нацелена атака. Если вы потратите дополнительную Надежду, вы можете призвать летающее существо. Вы можете общаться с ними, совершить Бросок Заклинания(/rule/spellcast-roll), чтобы приказать им выполнить простые задачи, и отметить Стресс, чтобы увидеть мир их глазами.

Когда вы наносите урон противникунаходящийся Вплотную к вашему фамильяру, вы добавляете d6 к вашему броску урона.

Заклинание

1

Samantha Kung

Core

Исцеляющие Руки

Сделайте бросок заклинания (13) и выберите цель, отличную от вас, находящейся впритык к вам. При успехе отметьте стресс, чтобы исцелить 2 раны или 2 стресса у цели. При неудаче пометьте стресс, чтобы удалить одно рану или стресс с цели. Вы не можете лечить ту же цель снова до следующего длительного отдыха.

Заклинание

1

Bear Frymire

Core

Последние Слова

Вы можете наделить труп искрой жизни, чтобы поговорить с ним. Сделайте бросок заклинания (13). При успехе с Надеждой труп отвечает на три вопроса. При успехе со Страхом труп отвечает на один вопрос. Труп отвечает правдиво, но не может передать информацию, которой не обладал при жизни. При неудаче или после того, как труп закончит отвечать на ваши вопросы, тело превращается в прах.

Заклинание

0

Bear Frymire

Core

Отважное Присутствие

Когда вы совершаете бросок Влияния, вы можете потратить Надежду, чтобы добавить свою Силу к броску.

Кроме того, один раз за отдых, когда вы должны получить какое-то состояние, вы можете описать, как ваше смелое присутствие помогает вам в ситуации, и избежать получения этого состояния.

Умение

1

Ilya Royz

Core

Таран

В бою вы используете всю силу своего тела. При успешной атаке оружием с дистанцией Вплотную вы получаете бонус к броску урона, равный вашей Силе.

Умение

2

Dominik Mayer

Core

Контрзаклинание

Вы можете прервать действующий магический эффект, совершив Бросок Реакции с использованием вашей Характеристики Заклинателя. В случае успеха эффект прекращается, все последствия устраняются, а эта карта помещается в ваше Хранилище.

Заклинание

1

Samantha Kung

Core

Полёт

Сделайте Бросок Заклинания (15). При успехе поместите на эту карту количество жетонов, равное вашей Проворности (минимум 1). Когда вы делаете Бросок Действия во время полета, потратьте жетон с этой карты. После того, как действие, которое тратит последний жетон, будет выполнено, вы спускаетесь на землю прямо под собой.

Заклинание

1

Ilya Royz

Core

Отскок

Один раз за отдых, когда существо что находится Вплотную к вам наносит вам урон, вы можете избежать атаки и безопасно выйти из зоны досягаемости врага.

Умение

1

KarrahE

Core

Универсальный боец

Вы можете использовать любую другую Характеристику для оружия, вместо характеристики указаной для этого оружия.

Когда вы наносите урон, вы можете отметить Стресс, чтобы использовать максимальный результат одной из ваших костей урона вместо броска.

Умение

1

Rick Hefner

Core

Подготовка

Когда вы отмечаете Ячейку Брони для уменьшения получаемого урона, вы можете отметить Стресс для отметки дополнительной Ячейки Брони для уменьшения урона.

Умение

1

Kristina Gehrmann

Core

Тактик

Когда вы Помогаете союзнику, он может потратить Надежду, чтобы добавить один из ваших Опытов к своему броску вместе с вашей костью Преимущества.

Когда вы совершаете Командный бросок, вы можете бросить d20 в качестве кости Надежды.

Умение

2

Rick Hefner

Core

Книга Корвакса

Левитация: Совершите Бросок Заклинания, чтобы временно поднять в воздух цель, которую вы видите, и переместить ее в пределах Средней дистанции от ее исходного положения.

Забывчивость: Потратьте Надежду (1), чтобы заставить цель находящейся к вам Вплотную совершить Бросок Реакции (15). При неудачном броске цель забывает последнюю минуту вашего разговора.

Круг Рун: Отметить Стресс для создания временного магического круга на земле под вашими ногами. Все противники находящийся к вам Вплотную или подходящие вплотную к вам, получают 2d12+4 урона от магии и отбрасываются на Близкую дистанцию.

Гримуар

2

Simon Pape

Core

Книга Нурай

Мистическое Опутывание: Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Далекой дистанции. При успехе цель временно Обездвижена и должна отметить Стресс. Если вы целитесь в летающее существо, это заклинание приземляет и временно Обездвиживает его.

Огненный Шар: Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Очень Далекой дистанции. При успехе, бросьте в них огненный шар, который взрывается при ударе. Цель и все существа в пределах Близкой дистанции от нее должны совершить Бросок Реакции (13). Цели, которые не успели, получают d20+5 урона от магии, равного вашему Мастерству. Цели, которые успели, получают половину урона.

Гримуар

1

Edgar Cardona

Core

Гипнотическое мерцание

Совершите Бросок Заклинания против всех противников перед вами в пределах Средней дистанции. При успехе, один раз до отдыха, создайте иллюзию мигающих цветов и огней, которая временно Оглушает цели, против которых вы добились успеха, и заставляет их отметить Стресс. Пока они Оглушены, они не могут использовать реакции и не могут предпринимать никаких других действий, пока не снимут это состояние.

Заклинание

1

Bear Frymire

Core

Невидимость

Совершите Бросок Заклинания (10). При успехе отметьте Стресс и выберите себя или союзника находящийся к вам Вплотную, который станет Невидимым. Невидимое существо нельзя увидеть, кроме как с помощью магических средств, и броски Атаки против него совершаются с помехой. Поместите на эту карту количество жетонов, равное вашей характеристике Заклинателя. Когда Невидимое существо совершает действие, потратьте жетон с этой карты. После того, как действие, за которое был потрачен последний жетон, разрешено, эффект заканчивается.

Вы можете одновременно удерживать Невидимость только на одном существе.

Заклинание

1

Joshua Rodriguez

Core

Покров Ночи

Совершите Бросок Заклинания (13). При успехе вы можете создать временную завесу тьмы между двумя точками в пределах Далекой дистанции. Только вы можете видеть сквозь эту тьму. Вы считаетесь Скрытым для противников по другую сторону завесы, и у вас есть Преимущество при атаках, совершаемых сквозь тьму. Завеса остается до тех пор, пока вы не произнесете другое заклинание.

Заклинание

1

Anthony Jones

Core

Удушающий Захват

Когда вы находитесь позади существа, которое примерно вашего размера, вы можете отметить Стресс, чтобы схватить его за горло, сделав цель Уязвимым.

Когда существо атакует цель, которая является Уязвимой таким образом, оно наносит дополнительный урон 2d6.

Умение

1

Anthony Jones

Core

Едкий Снаряд

Сделайте Бросок Заклинания против цели в пределах Далекой дистанции. При успехе нанесите d6+4 урона магией, используя ваше Мастерство. Кроме того, отметьте 2 или более Стресса, чтобы сделать их Разъеденными. Пока цель находится в состоянии Разьеденный, она получает штраф −1 к Сложности за каждые 2 очка Стресса, потраченные вами. Это состояние может накапливаться.

Заклинание

1

Anthony Avon

Core

Могучий Стебель

Один раз за отдых вы можете создать толстый, извивающийся стебель в пределах Средней дистанции, по которому можно легко подняться. Его высота может достигать Далекой дистанции.

Отметьте Стресс, чтобы использовать это заклинание в качестве атаки. Совершите Бросок Заклинания против противника или группы противников в пределах Средней дистанции. Вырывающийся стебель поднимает в воздух цели, против которых вы добились успеха, и бросает их, нанося d8 физического урона с использованием вашего Мастерства.

Заклинание

2

Mauro Alocci

Core

Второе Дыхание

Один раз за отдых, когда вы успешно атакуете противника, вы можете исцелить 3 Стресса или одну рану. При успехе с Надеждой вы также снимаете 3 Стресса или рану с союзника, находящегося в пределах Ближнего боя от вас.

Умение

1

Stanislav Sherbakov

Core

Глас Разума

Вы говорите с непревзойденной силой и авторитетом. Вы имеете преимущество при бросках действия, чтобы разрядить напряженную ситуацию или убедить кого-то последовать вашему примеру.

Кроме того, вы становитесь смелее в моменты напряжения. Когда все ваши ячейки Стресса отмечены, вы получаете бонус +1 к Мастерству для бросков на нанесение урона.

Умение

1

Suzanne Helmigh

Core

Вдохновляющее Попадание

Один раз за отдых, когда вы выбрасываете критический успех на атаку, все союзники в пределах Близко дистанции могут снять Стресс или получить Надежду.

Умение

1

Jenny Tan

Core

Положись на Меня

Один раз за продолжительный отдых, когда вы утешаете или вдохновляете союзника, который провалил бросок действия, вы оба можете снять 2 Стресса.

Умение

2

Daarken

Core

Отталкивающий импульс

Сделайте Бросок Заклинания против всех целей что находятся вплотную к вам. Цели, против которых вы добились успеха, будут отброшены на Далёкой дистанции и получат к8+3 магического урона, используя ваш Заклинательную Характеристику.

Заклинание

2

Rafater

Core

Смертоностная сосредоточенность

Один раз за отдых вы можете сосредоточить все свое внимание на цели по вашему выбору. До тех пор, пока вы не атакуете другое существо, не победите цель или не закончите бой, вы получаете бонус +1 к Мастерству.

Умение

0

Henrik Rosenborg

Core

Усиленная Броня

Пока вы носите доспехи, получаете бонус +2 к порогам урона.

Умение

1

Bear Frymire

Core

Импульс

Отметьте Стресс, чтобы подбросить согласного союзника в пределах Средней дистанции в воздух и выполнить воздушную атаку против цели в пределах Далекой дистанции. Вы получаете Преимущество в атаке, добавляете d10 к броску урона и заканчиваете свой ход Вплотную к цели.

Умение

1

Jenny Tan

Core

Отражение

Когда атака, совершенная против вас не Вплотную, не достигает цели, бросьте количество d6, равное вашему Мастерству. Если хоть один разультат равен “6”, вы можете отметить Стресс, чтобы перенаправить атаку на противника, находящегося на Близкой дистанции.

Умение

2

Cybercatbug

Core

Книга Гринна

Магическое Отторжение: Один раз за продолжительный отдых, потратьте Надежду, чтобы отменить урон от атаки, нацеленной на вас или союзника в пределах Близкой дистанции.

Временная Печать: Выберите цель в пределах Далекой дистанции. Эта цель останавливается во времени и пространстве точно в том месте, где она находится, до вашего следующего отдыха. Если существо попытается переместить цель, совершите Бросок Заклинания против них, чтобы сохранить действие заклинания.

Огненная Стена: Совершите Бросок Заклинания (15). При успехе создайте стену магического пламени между двумя точками в пределах Далекой дистанции. Все существа на пути стены должны выбрать, на какой стороне они будут находиться, и все, кто впоследствии пройдут через стену, получат 4d10+3 магического урона.

Гримуар

3

Laura Galli

Core

Книга Экзоты

Рассеивание: Вы можете прервать действующий магический эффект. Совершите бросок реакции с использованием вашей характеристики Заклинателя. При успехе один раз за отдых эффект прекращается, а все последствия избегаются.

Создание Конструкта: Потратьте одну Надежду и выберете группу объектов вокруг вас чтобы создать из них одушевленное сооружение, которое будет подчиняться простым командам. Сделайте Бросок Заклинания, чтобы приказать ему действовать. При необходимости он разделяет ваше Уклонение и черты, а его атаки наносят 2d10+3 физического урона. Вы можете поддерживать только одного конструкта за раз, и он распадается, когда получает любой урон.

Гримуар

1

Edgar Cardona

Core

Твоими глазами

Выберите цель в пределах Очень Далекой дистанции. Вы можете видеть глазами и слышать ушами цели. Вы можете свободно переключаться между использованием своих собственных чувств и чувств цели, пока не произнесете другое заклинание или не начнете следующий отдых.

Заклинание

1

Anthony Jones

Core

Успокаивающая речь

Во время Короткого Отдыха, когда вы утешаете другого персонажа, используя действие Оказать Первую Помощь из списка Привала, исцелите дополнительную Рану этому персонажу. Когда вы это сделаете, вы также исцелите 2 Раны себе.

Умение

1

Anthony Jones

Core

Печать Заката

Совершите Бросок Заклинания против цели, находящейся в Близкой дистанции. При успехе потратьте Надежду, чтобы наложить на тело цели темный глиф, который показывает ее слабые места, временно уменьшая Сложность цели на значение, равное вашему Знанию (минимум 1).

Заклинание

0

Carlos C Díaz

Core

Эксперт в Скрытности

Если вы выбросили кости со Страхом при попытке незаметно пройти через опасную зону, вы можете отметить Стресс, чтобы вместо этого бросить кости с Надеждой.

Если союзник в пределах Средней дистанции также пытается пройти незаметно и бросает кости со Страхом, вы можете отметить Стресс, чтобы изменить его результат на бросок с Надеждой.

Умение

1

Arturo Gutiérrez González

Core

Смертельная Хватка

Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Средней дистанции и выберите один из следующих вариантов:

  • Вы притягиваете цель Вплотную к вам или сами приближаетесь к ней Вплотную.
  • Вы сжимаете цель и заставляете ее отметить 2 Стресс.
  • Все противники между вами и целью должны успешно выполнить Бросок Реакции (13) или быть поражены лианами, получая 3d6+2 физического урона.

При успехе, лианы вытягиваются из ваших рук, вызывая выбранный эффект и временно Обездвиживая цель.

Заклинание

2

Bear Frymire

Core

Целебное Поле

Один раз за Продолжительный Отдых вы можете создать вокруг себя поле целебных растений. Вся область в пределах Средней дистанции от вас оживает яркой природой, позволяя вам и всем союзникам в этой области снять Рану.

Потратьте 2 Надежды, чтобы вместо этого вы и все союзники могли снять 2 Раны.

Заклинание

1

Diana Bakieva

Core

Гадание

Один раз за длительный отдых потратьте 3 Надежды, чтобы обратиться к силам за пределами и задать один вопрос, требующий ответа «да» или «нет», о событии, человеке, месте или ситуации в ближайшем будущем. На мгновение настоящее исчезает, и вы видите ответ перед собой.

Заклинание

1

Simon Pape

Core

Оберег Жизни

Потратьте 3 Надежды и выберите союзника в пределах Близкой дистанции. Он будет отмечен светящимся знаком защиты. Когда этот союзник совершит предсмертельный ход, он вместо этого исцеляет одну рану.

Этот эффект заканчивается, когда он спасает цель от предсмертоного хода, вы накладываете Защиту жизни на другую цель или вы делаете длительный отдых.

Заклинание

2

James Green

Core

Поддерживающий защитник

Когда союзник в пределах Средней дистанции проваливает бросок, вы можете потратить 2 Надежды, чтобы позволить ему перебросить кубик Надежды или Страха(/rule/fear).

Умение

1

Anthony Jones

Core

Раззадорить врага

Опишите, как вы дразните цель в пределах Средней дистанции, затем совершите бросок Влияния против нее. В случае успеха цель должна отметить Стресс, и в следующий раз, когда Мастер активирует её, она должна нацелиться на вас с атакой, которую она совершает с помехой.

Умение

2

Ivan Koltovich

Core

Предчувствие

Вы можете направлять мистическую энергию, чтобы получать видения будущего. Один раз за длительный отдых, сразу после того, как Мастер сообщит вам о результатах вашего броска, вы можете отменить свой ход и последствия, как будто ничего не произошло, и сделать другой ход.

Заклинание

1

Bear Frymire

Core

Цепная молния

Отметьте 2 Стресса, чтобы выполнить Бросок заклинания и направить молнию на всех целей в Ближнем дистанции. Цели, против которых вы добились успеха, должны выполнить бросок реакции со Сложностью равной результату вашего броска заклинания. Цели, которые провалили бросок, получают 2к8+4 магического урона. Дополнительные противники, которые еще не были целями Цепной молнии и находятся в ближнем бою от предыдущих целей, получивших урон, также должны сделать бросок реакции. Цели, которые провалили бросок, получают 2к8+4 урона от магии. Эта цепь продолжается, пока в радиусе действия не останется противников.

Заклинание

0

Juan Salvador Almencion

Core

Жизненная Сила

Когда вы выбираете эту карту, вы получаете два из следующих преимуществ на постоянной основе:

  • Одну ячейку Стресса
  • Одну ячейку Раны
  • +2 к вашим порогам урона

Затем поместите эту карту в ваше хранилище на постоянной основе.

Умение

1

Samantha B. Lucas

Core

Преимущество Чемпиона

Когда вы критически успешно атакуете, вы можете потратить до 3 Надежды и выбрать один из следующих вариантов за каждую потраченную Надежду:

  • Вы снимаете Рану.
  • Вы снимаете Ячейку Брони.
  • Цель должна отметить дополнительную Рану.

Вы не можете выбрать один и тот же вариант более одного раза.

Умение

1

Grant Griffin

Core

Знай своего Врага

Наблюдая за существом, вы можете совершить Бросок Инстинкта против него. При успехе потратьте Надежду и попросите Мастера предоставить вам одну из следующих сведений о цели:

Кроме того, при успехе вы можете отметить Стресс, чтобы удалить один жетон Страха из запаса Страха Мастера.

Умение

1

Bear Frymire

Core

Фирменный Приём

Назовите и опишите свой фирменный боевой прием. Один раз за отдых, когда вы выполняете этот прием в рамках своего действия, вы можете бросить d20 в качестве кубика Надежды. При успехе снимите Стресс.

Умение

2

Ilya Royz

Core

Сотворение Стены

Совершите Бросок Заклинания (15). Один раз за отдых при успехе потратьте Надежду для создания временной магической стены между двумя точками в пределах Далеко дистанции. Она может быть высотой до 50 футов и формироваться под любым углом. Существа или предметы, находящиеся на ее пути, отбрасываются в сторону по вашему выбору. Стена остается до вашего следующего отдыха или до тех пор, пока вы не произнесете заклинание «Сотворение Стены» снова.

Заклинание

2

Henry Peters

Core

Телепортация

Один раз за продолжительный отдых вы можете мгновенно телепортировать себя и любое количество желающих целей в пределах Средней дистанции в место, где вы уже бывали. Выберите один из следующих вариантов, затем совершите Бросок Заклинания (16):

  • Если вы хорошо знаете это место, получите бонус +3.
  • Если вы часто бывали в этом месте, получите бонус +1.
  • Если вы бывали в этом месте нечасто, не получаете модификатор.
  • Если вы были там только один раз, получите штраф −2.

При успехе вы появляетесь там, куда намеревались отправиться. При неудаче вы появляетесь в другом месте, и дистанция неудачи определяет, насколько далеко от курса.

Заклинание

2

Cybercatbug

Core

Чтение Мыслей

Вы можете заглянуть в умы других. Потратьте Надежду, чтобы прочитать смутные поверхностные мысли цели в пределах Далекой дистанции. Сделайте Бросок Заклинания против цели, чтобы проникнуть в более глубокие, скрытые мысли.

При броске со Страхом цель может, по усмотрению Мастера, осознать, что вы читаете ее мысли.

Заклинание

1

Anthony Jones

Core

Шепот Раздора

Шепните слова раздора противнику находящийся Вплотную и совершите Бросок Заклинания (13). При успехе цель должна отметить Стресс и совершить атаку против другого противника вместо вас или ваших союзников.

После завершения атаки цель понимает, что произошло. В следующий раз, когда вы наложите на нее Слова Раздора, вы получаете штраф −5 к Броску Заклинания.

Заклинание

2

José Muñoz

Core

Призрачное Отступление

Потратьте Надежду для активации «Призрачного отступления» в том месте, где вы находитесь. Потратьте еще одну Надежду в любое время до вашего следующего отдыха, чтобы исчезнуть из того места, где вы находитесь, и появиться там, где вы были, когда активировали «Призрачное отступление». Это заклинание заканчивается после вашего появления.

Заклинание

1

Laura Galli

Core

Тишина

Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Средней дистанции. При успехе потратьте Надежду, чтобы создать вокруг цели магическое поле, которое охватывает все в пределах Близкой дистанции от нее и следует за ней, когда та движется.

Цель и все, что находится в области действия, замолкают до тех пор, пока Мастер не потратит Страх в свой ход, чтобы снять это состояние, вы не произнесете Заклинание снова или не получите Ощутимое повреждение. Пока они замолкают, они не могут издавать звуки и не могут произносить заклинания.

Заклинание

1

Bear Frymire

Core

Дикая Крепость

Сделайте Бросок Заклинания (13). При успехе потратьте 2 Надежды, чтобы вырастить естественную баррикаду в форме купола, в котором вы и один союзник можете укрыться. Находясь внутри купола, существо не может быть целью атак и не может совершать атаки. Атаки, совершенные против купола, автоматически считаются успешными. Купол имеет Порог Ощутимого Урона 15 и Тяжелого - 30, и длится до тех пор, пока не будет отмечено 3 Раны. Поместите жетоны на эту карту, чтобы обозначить отмеченные Раны.

Заклинание

1

Jack Jones

Core

Шипастая Кора

Один раз за отдых потратьте Надежду, чтобы по всему телу выросли шипы. Когда вы это сделаете, поместите на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя. Когда вы получаете урон, вы можете потратить любое количество жетонов, чтобы бросить столько же d6. Сложите результаты и уменьшите получаемый урон на эту сумму. Если вы находитесь в пределах дистанции Вплотную от атакующего, нанесите ему урон, равный этой сумме.

Когда вы отдыхаете, удалите все неиспользованные жетоны.

Заклинание

2

Geoffrey Ernault

Core

Кара

Один раз за отдых тратьте 3 Надежды, чтобы зарядить свой мощный удар. При следующем успешном ударе оружием удвойте результат броска урона. Этот удар наносит магический урон независимо от типа урона оружия.

Заклинание

1

Ilya Royz

Core

Лепка материала

Потратьте Надежду, чтобы придать форму участку природного материала, к которому вы прикасаетесь (например, камню, льду или дереву), в соответствии с вашими целями. Площадь материала не может быть больше вашего роста. Например, вы можете сформировать примитивный инструмент или создать дверь.

Вы можете воздействовать только на материал, находящийся в пределах Близкого диапазона от места вашего прикосновения.

Заклинание

1

Ilya Royz

Core

Воодушевляющий удар

Один раз за отдых, когда вы наносите критический удар, вы и все союзники, которые могут вас видеть или слышать, могут вылечить Рану или 1d4 Стресса.

Умение

1

Alex Konstad

Core

Оружейник

Пока вы носите броню, получаете бонус +1 к Значению Брони.

Во время отдыха, когда вы выбираете ремонт брони в качестве действия привала, ваши союзники также очищают Ячейку Брони.

Умение

0

Simon Pape

Core

Телекинез

Сделайте бросок заклинания против цели, находящейся в далекой дистанции. В случае успеха вы можете использовать свой разум, чтобы переместить цель в любую точку в пределах дальности действия заклинания от ее исходного положения. Вы можете бросить поднятую цель в качестве атаки, выполнив дополнительный бросок заклинания против второй цели, которую вы пытаетесь атаковать. В случае успеха нанесите второй цели к12+4 физического урона, используя свое Масерство. Затем заклинание заканчивается.

Заклинание

2

Samantha B. Lucas

Core

Ходящий сквозь Разлом

Совершите бросок заклинания (15). В случае успеха вы помещаете на землю в том месте, где стоите, тайную метку. В следующий раз, когда вы успешно произнесете заклинание «Разлом», откроется разрыв в пространстве, обеспечивающий безопасный проход обратно в то место, где была помещена метка. Этот разлом остается открытым, пока вы не решите его закрыть или не произнесете другое заклинание.

Вы можете отказаться от заклинания в любой момент, чтобы снова использовать «Ходячий сквозь Разлом» и разместить метку в новом месте.

Заклинание

2

Arturo Gutiérrez González

Core

Закалённый в Боях

Один раз за продолжительный отдых, когда вы собираетесь совершить Предсмертный Ход, вы можете потратить Надежду, чтобы вместо этого снять Рану.

Умение

1

Ivan Koltovich

Core

Ярость

Перед тем, как совершить атаку, вы можете отметить Стресс, чтобы получить бонус к броску урона, равный удвоенной величине вашей Силы.

Вы можете впадать в Ярость два раза за атаку.

Умение

0

Rafater

Core

Быстрая Контратака

Когда атака, совершенная против вас Вплотную, не удалась, вы можете отметить Стресс и воспользоваться возможностью, чтобы нанести атакующему урон одним из ваших активных оружий.

Умение

1

Juan Salvador Almencion

Core

Восстановление

Проодя короткий отдых вы можете выбрать за одно из действий действие «Продолжительный Отдых» (/rule/long-rest). Вы можете потратить Надежду, чтобы союзник мог сделать то же самое.

Умение

0

Bear Frymire

Core

Изгнание

Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Средней дистанции. При успехе, бросьте количество d20, равное вашей Заклинательной Характеристике. Цель должна совершить Бросок Реакции со Сложностью, равной вашему наивысшему результату. При успехе цель должна отметить Стресс, но не изгоняется. При неудаче, один раз за отдых, она изгоняется из этого плана.

Когда персонажи выбрасывают со Страхом, Сложность получает штраф −1, и цель совершает еще один бросок реакции. При успехе она возвращается из изгнания.

Заклинание

2

Rick Hefner

Core

Символ Возмездия

Отметьте противника в пределах Средней дистанции знаком возмездия. Мастер получает Страх. Когда помеченный противник наносит урон вам или вашим союзникам, поместите d8 на эту карту. Вы можете иметь количество d8, равное вашему уровню. Когда вы успешно атакуете помеченного противника, бросьте кости на этой карте и добавьте сумму к вашему броску урона, затем уберите кости. Этот эффект заканчивается, когда помеченный противник побежден или вы снова используете Символ Возмездия.

Заклинание

2

Andrea Tentori Montalto

Core

Не Затмить Меня

Когда вы отмечаете 1 или более Раны от атаки, вы можете отметить Стресс, чтобы поместить количество жетонов, равное количеству Ран, отмеченных на этой карте. При следующей успешной атаке вы получаете бонус +5 к броску урона за каждый жетон на этой карте, затем снимаете все жетоны.

Умение

0

Anthony Jones

Core

Массовая Маскировка

Когда у вас есть несколько минут тишины, чтобы сосредоточиться, вы можете отметить Стресс, чтобы изменить внешний вид всех желающих существ в пределах Средней дистанции. Их новые формы должны иметь общую структуру тела и размер, и могут быть кем-то или чем-то, что вы видели раньше, или полностью выдуманными. Замаскированное существо имеет преимущество на броски Влияния, чтобы избежать внимания.

Активируйте Отсчёт (8). Он отсчитывает время, которое выбирает Мастер. Когда он срабатывает, маскировка снимается.

Заклинание

0

Jenny Tan

Core

Темные шепоты

Вы можете говорить в уме любого человека, с которым вы совершили физический контакт. Как только вы открыли канал связи с ним, он может ответить вам в уме. Кроме того, вы можете отметить Стресс, чтобы совершить Бросок Заклинания против него. В случае успеха вы можете задать Мастеру один из следующих вопросов и получить ответ:

  • Где они?
  • Что они делают?
  • Чего они боятся?
  • Что они больше всего ценят в этом мире?

Заклинание

0

Juan Salvador Almencion

Core

Призванные Скакуны

Потратьте любое количество Надежды, чтобы вызвать столько магических скакунов (таких как лошади, верблюды или слоны), на которых вы и ваши союзники можете ездить до вашего следующего продолжительного отдыха или пока скакуны не получат какой-либо урон. Скакуны удваивают вашу скорость передвижения по суше и, в случае опасности, позволяют вам перемещаться на Далекую дистанцию без броска. Существа, верхом на скакуне, получают штраф −2 к броскам атаки и бонус +2 к броскам урона.

Заклинание

1

Anthony Jones

Core

Собиратель

В качестве дополнительного действия привала вы можете бросить кубик d6, чтобы узнать, что вы добыли. Опишите добычу вместе с Мастером и добавьте ее в свой инвентарь как предметы потребления. Ваша группа может нести до пяти предметов потребления, добытых за один раз.

  • Уникальная еда (Снять 2 Стресса)
  • Красивая реликвия (Получить 2 Надежды)
  • Таинственная руна (+2 к Броску Заклинания)
  • Аптечка (Снять 2 Раны)
  • Талисман удачи (Перебросить любой кубик)
  • Выберите один из вариантов выше.

Умение

2

Mat Wilma

Core

Восстановление

После длительного отдыха поместите на эту карту количество жетонов, равное вашей Заклинательной Характеристике. Прикоснитесь к существу и потратьте любое количество жетонов, чтобы исцелить 2 раны или 2 стресса за каждый потраченный жетон.

Вы также можете потратить жетон с этой карты при прикосновении к существу, чтобы снять состояние Уязвимость или исцелить физическое или магическое заболевание (Мастер может потребовать дополнительные жетоны в зависимости от силы заболевания).

Когда вы берете длительный отдых, снимите все неиспользованные жетоны.

Заклинание

2

Anthony Jones

Core

Зона Защиты

Сделайте бросок заклинания (16). Один раз за длительный отдых, при успехе выберите точку в пределах далекой дистанции и создайте там видимую зону защиты для всех союзников в пределах близкой дистанции от этой точки. Когда вы это сделаете, поместите к6 на эту карту стороной с цифрой 1 вверх. Когда союзник в этой зоне получает урон, тот уменьшается на значение кости. Затем вы увеличиваете значение кости на один. Когда значение кости превышает “6”, этот эффект заканчивается.

Заклинание

2

Ana Amaral

Core

Не сломлен

Получите бонус к вашему порогу Тяжелого урона, равный вашему Мастерству.

Когда вы отмечаете 1 или более Раны от атаки, очистите один Стресс.

Умение

1

Ivan Koltovich

Core

Неотвратимость

Когда вы проваливаете бросок действия, ваш следующий бросок действия получает преимущество.

Умение

2

Cybercatbug

Core

Затронутый Арканой

Когда 4 или более карт домена в вашем снаряжении относятся к домену Аркана, вы получаете следующие преимущества:

Умение

2

Henry Peters

Core

Маскирующий взрыв

Когда вы успешно выполняете бросок заклинания для применения другого заклинания, вы можете потратить надежду, чтобы стать Замаскированным. Пока вы замаскированны, вы остаетесь незаметным, если стоите на месте, даже когда противник движется туда, где обычно мог бы вас увидеть. Когда вы перемещаетесь в поле зрения противника или совершаете атаку, вы больше не находитесь в состоянии Маскированным.

Заклинание

1

Simon Pape

Core

Затронутый Клинком

Когда 4 или более карт домена в вашем Инвентаре относятся к домену «Клинка», вы получаете следующие преимущества:

Умение

1

Maxime Minard

Core

Скользящий Удар

Когда вы промахиваетесь, вы можете отметить Стресс, чтобы нанести урон оружием, используя половину вашего Мастерства

Умение

1

Maxime Minard

Core

Жестокая точность

Когда вы совершаете успешную атаку оружием, получаете бонус к Броску Урона, равный вашему Искусности или Проворности.

Умение

2

Samantha Kung

Core

Затронутый Костью

Когда 4 или более карт домена в вашем Инвентаре относятся к домену Кости, вы получаете следующие преимущества:

  • +1 бонус к Проворности
  • Один раз за отдых вы можете потратить 3 Надежды, чтобы атака, нацеленная на вас, прошла безуспешно.

Умение

2

Cybercatbug

Core

Затронутый Кодексом

Когда 4 или более карт домена в вашем Инвентаре принадлежат домену Кодекса, вы получаете следующие преимущества:

Умение

0

Geoffrey Ernault

Core

Книга Гомета

Хождение Насквозь: Совершите Бросок Заклинания (13). При успехе, один раз за отдых, вы и все существа, соприкасающиеся с вами, можете пройти сквозь стену или дверь в пределах Средней дистанции. Эффект заканчивается, когда все оказываются по другую сторону.

Врата Миров: Совершите Бросок Заклинания (14). Один раз за продолжительный отдых, при успехе, откройте врата в место в другом измерении или плоскости существования, где вы уже бывали. Эти врата остаются открытыми до вашего следующего отдыха.

Гримуар

1

Samantha B. Lucas

Core

Бесконечное обаяние

После того, как вы совершили бросок действия, чтобы убедить, солгать или заручиться поддержкой, вы можете потратить Надежду на повторный бросок кости Надежды или Страха.

Умение

2

Juan Salvador Almencion

Core

Затронутый Грацией

Когда 4 или более карт домена в вашем Инвентаре принадлежат домену Грации, вы получаете следующие преимущества:

  • Вы можете отметить Ячейку Брони вместо того, чтобы отметить Стресс.
  • Когда вы заставляете цель отметить количество Ран, вы можете вместо этого заставить ее отметить это количество Стресса.

Умение

2

Joshua Rodriguez

Core

Затронутый Полночью

Когда 4 или более карт домена в вашем Инвентаре принадлежат домену «Полночь», вы получаете следующие преимущества:

  • Один раз за отдых, когда у вас 0 Надежды и Мастер должен получить Страх, вы можете вместо этого получить Надежду.
  • Когда вы совершаете успешную атаку, вы можете отметить Стресс, чтобы добавить результат вашего Кубика Страха к вашему Броску Урона.

Умение

1

Arturo Gutiérrez González

Core

Исчезающее Уклонение

Когда атака, нацеленная на вас и наносящая физический урон, не достигает цели, вы можете потратить Надежду, чтобы окутать себя тенью, став Скрытым и телепортировавшись в точку в пределах Средней дистанции от атакующего. Вы остаетесь Скрытым до следующего раза, когда совершите бросок действия.

Заклинание

2

Ryan Christian Rodero

Core

Всплеск Дикости

Один раз за продолжительный отдых, отметьте Стресс, чтобы направить энергию окружающего мира на себя и усилить свои способности. Опишите, как изменился ваш внешний вид, затем поместите d6 на эту карту стороной с цифрой 1 вверх.

Пока активен Кубик Дикой Силы, вы добавляете его значение к каждому броску Действия, который совершаете. После того, как вы добавили его значение к броску, увеличьте значение Кубика Дикой Силы на единицу. Когда значение кубика превысит 6 или вы отдыхаете, эта форма исчезает, и вы должны отметить дополнительный Стресс.

Заклинание

2

Juan Salvador Almencion

Core

Затронутый Мудростью

Когда 4 или более карт домена в вашем Инвентаре принадлежат домену Мудреца, вы получаете следующие преимущества:

  • Пока вы находитесь в естественном окружении, вы получаете бонус +2 к Броскам Заклинаний.
  • Один раз за отдых вы можете удвоить свою Проворность или Инстинкт при совершении броска, использующего эту характеристику. Вы должны выбрать это перед броском.

Умение

2

Daarken

Core

Затронутый Величием

Когда 4 или более карт домена в вашем снаряжении относятся к домену «Величие», вы получаете следующие преимущества:

Умение

1

Juan Salvador Almencion

Core

Исцеляющий удар

Когда вы наносите урон противнику, вы можете потратить 2 Надежды для исцеления одной раны союзника, находящегося в Средней дистанции.

Заклинание

1

Rafater

Core

Да пустяки

Когда вы получаете урон, вы можете отметить Стресс, чтобы уменьшить тяжесть урона на один порог. Когда вы это делаете, бросьте d6. При результате 3 или ниже поместите эту карту в ваше хранилище.

Умение

1

Daarken

Core

Затронутый Доблестью

Когда 4 или более карт домена в вашем Инвентаре принадлежат домену Доблести, вы получаете следующие преимущества:

Умение

2

Simon Pape

Core

Запутывающая аура

Сделайте бросок заклинания (14). При успехе, один раз за длительный отдых вы создаете вокруг своего тела слой иллюзии, который затрудняет определение вашего точного местоположения. Отметьте любое количество Стресса, чтобы создать столько же дополнительных слоев. Когда противник наносит вам удар, бросьте количество к6, равное количеству активных слоев. Если любой из кубиков показывает 5 или выше, один слой ауры уничтожается, и атака не достигает цели. Если все результаты равны 4 или ниже, вы получаете урон, и заклинание заканчивается.

Заклинание

1

Carlos Cardona

Core

Мистическое Отражение

Когда вы получаете магический урон, вы можете потратить любое количество Надежды, чтобы бросить столько же к6. Если любой из кубиков показывает 6, атака отражается обратно на заклинателя, нанося урон ему.

Заклинание

3

Edgar Cardona

Core

Бешенство

Один раз за продолжительный отдых вы можете впасть в Бешенство, пока в поле зрения не останется противников.

В состоянии Бешенство вы не можете использовать Ячейки Брони и получаете бонус +10 к броскам урона и бонус +8 к порогу Тяжелого урона.

Умение

2

Daarken

Core

Боевой клич

Один раз за продолжительный отдых, когда вы бросаетесь в опасность, вы можете издать воодушевляющий клич, который вдохновляет ваших союзников. Все союзники, которые слышат вас, снимают Стресс и получают Надежду. Кроме того, ваши союзники получают Преимущество на броски Атаки, пока вы или ваш союзник не провалите бросок со Страхом.

Умение

3

Mat Wilma

Core

Breaking Blow

When you make a successful attack, you can mark a Stress to make the next successful attack against that same target deal an extra 2d12 damage.

Умение

1

Samantha Kung

Core

Перетасовка

Совершите бросок Проворности против всех целей в пределах Средней дистанции. Потратьте одну Надежду, чтобы переместить цели, против которых вы добились успеха, и всех желающих союзников в пределах Средней дистанции в другую точку в пределах Средней дистанции.

Умение

3

Dominik Mayer

Core

Безопасная Гавань

Когда у вас есть несколько минут спокойствия, чтобы сосредоточиться, вы можете потратить 2 Надежды на вызов Безопасного Убежища, большого межпространственного дома, где вы и ваши союзники можете укрыться. Когда вы это сделаете, где-то в пределах Средней дистанции появится магическая дверь. В него могут войти только выбранные вами существа. Оказавшись внутри, вы можете сделать вход невидимым. Вы и все, кто находится внутри, всегда можете выйти. После выхода дверь необходимо вызвать снова.

Когда вы отдыхаете в своем Безопасном Убежище, вы можете выбрать дополнительное действие привала.

Заклинание

2

Eliot Baum

Core

Книга Виолы

Погружение в Память: Совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Далекой дистанции. При успехе загляните в разум цели и задайте Мастеру вопрос. Мастер описывает любые воспоминания цели, имеющие отношение к ответу.

Разделённая Ясность: Once per long rest, spend a Hope to choose two willing creatures. When one of them would mark Stress, they can choose between the two of them who marks it. This spell lasts until their next rest.

Один раз за продолжительный отдых, потратьте Надежду, чтобы выбрать двух согласных существ. Когда одно из них должно отметить Стресс, они могут выбрать, кто из них двух получат эту отметку. Это заклинание действует до следующего отдыха этих существ.

Гримуар

0

Dominik Mayer

Core

Астральная Проекция

Один раз за продолжительный отдых, отметьте Стресс, чтобы создать проекцию себя, которая может появиться в любом месте, где вы были ранее.

Вы можете видеть и слышать через проекцию, как если бы это были вы, и влиять на мир, как если бы вы были там. Существо, исследующее проекцию, может определить, что она имеет магическое происхождение. Этот эффект длится до вашего следующего отдыха или до тех пор, пока ваша проекция не получит какой-либо урон.

Заклинание

3

Daarken

Core

Массовое Очарование

Совершите Бросок Заклинания против всех целей в пределах Далекой дистанции. Цели, против которых вы добились успеха, временно становятся Очарованными. Пока цель Очарована, ее внимание приковано к вам, сужая поле зрения и заглушая все звуки, кроме вашего голоса. Отметьте Стресс, чтобы заставить всех Очарованных целей отметить Стресс, что завершит действие этого заклинания.

Заклинание

1

Geoffrey Ernault

Core

Магический Резонанс

Когда вы получаете магический урон, поместите жетоны в количестве, равное количеству отмеченных Ран, на этой карте. Вы можете хранить количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя.

Когда вы совершаете успешную атаку против цели, вы можете потратить любое количество жетонов, чтобы добавить d6 за каждый потраченный жетон к вашему броску урона.

Заклинание

2

Samantha Kung

Core

Теневой Охотник

Ваше мастерство усиливается под покровом тени. Пока вы находитесь в полумраке или темноте, вы получаете бонус +1 к Уклонению и совершаете броски Атаки с преимуществом.

Умение

1

Bear Frymire

Core

Защитный Купол

Совершите Бросок Заклинания (15). При успехе, один раз за отдых, создайте вокруг себя временный барьер защитной энергии на Близко дистанции. Вы и все союзники, находящиеся внутри барьера во время произнесения этого заклинания, снимаете 1d4 Раны. Пока барьер существует, вы и все союзники внутри него получают сопротивление физическому урону, наносимому извне.

Когда вы двигаетесь, барьер следует за вами.

Заклинание

2

Ilya Royz

Core

Лесные Духи

Совершите Бросок Заклинания (13). При успехе потратьте любое количество Надежды, чтобы создать равное количество маленьких лесных духов, которые появляются в выбранных вами точках в пределах Далекой дистанции, предоставляя следующие преимущества:

  • Ваши союзники получают +3 бонус к броскам Атаки против противников находящихся Вплотную к духу.
  • Союзник, который отмечает Ячейку Брони находясь Вплотную к эльфу, может отметить дополнительную Ячейку Брони.

Эльф исчезает после того, как предоставил преимущество или получил любой урон.

Заклинание

2

Danil Luzin

Core

Защитная Аура

Отметьте Стресс, чтобы наложить защитную ауру на цель в пределах Близкой дистанции. Когда цель отмечает ячейку брони, она уменьшает силу атаки на дополнительный порог. Если это заклинание заставляет существо, которое получило бы урон, вместо этого не отмечать рану, эффект заканчивается.

Вы можете удерживать «Защитную Ауру» только на одном существе за раз.

Заклинание

2

Anthony Jones

Core

Слепящее Солнечное Сияние

Сделайте бросок заклинания, чтобы выпустить мощные лучи жгучего солнечного света на всех противников перед вами в пределах Далёкой дистанции. При успехе потратьте любое количество Надежды и заставьте столько же целей, против которых вы добились успеха, сделать бросок реакции (14).

Цели, которые успешно прошли бросок, получают 3к20+3 урона от магии. Цели, которые провалили бросок, получают 4к20+5 урона от магии и временно Оглушаются. Пока они Оглушены, они не могут использовать реакции и не могут совершать никаких других действий, пока не снимают это состояние.

Заклинание

1

Mike Azevedo

Core

Всплеск Сил

Один раз за продолжительный отдых отметьте 3 Стресс, чтобы довести свое тело до предела. Получите бонус +2 ко всем своим Характеристикам до следующего отдыха.

Умение

2

Rafater

Core

Дрожь Земли

Потратьте 2 Надежды, чтобы ударить землю под ногами и совершить Бросок Силы против всех целей в пределах Близкой дистанции. Цели, против которых вы преуспели, отбрасываются на Далекую дистанцию и должны совершить Бросок Реакции (17). Цели, которые не преуспели, получают 4d10+8 урона. Цели, которые преуспели, получают половину урона.

Умение

2

Eliot Baum

Core

Землетрясение

Сделайте бросок заклинания (16). При успехе один раз за отдых все цели в пределах Очень дальней дистанции, которые не летают, должны сделать бросок реакции (18). Цели, провалившие бросок, получают 3к10+8 физического урона и временно становятся Уязвимыми. Цели, прошедшие бросок, получают половину урона.

Кроме того, при успешном броске заклинания вся местность в радиусе действия заклинания становится труднопроходимой, а сооружения в этом радиусе могут получить повреждения или разрушиться.

Заклинание

0

Anthony Jones

Core

Сенсорная проекция

Один раз за отдых, сделайте бросок заклинания (15). При успехе вы попадаете в видение, которое позволяет вам ясно видеть и слышать любое место, в котором вы когда-либо были, как будто вы стоите там в данный момент. Вы можете свободно перемещаться в этом видении и не ограничены физическими законами или препятствиями физического тела. Это заклинание не может быть обнаружено обычными или магическими средствами. Вы выходите из этого видения, получив урон или произнеся другое заклинание.

Заклинание

2

Simon Pape

Core

Кровь и слава

Когда вы критически успешно наносите удар оружием, получите дополнительную Надежду или снимите дополнительный Стресс.

Кроме того, когда вы наносите достаточно урона, чтобы победить врага, получите Надежду или снимите Стресс.

Умение

3

Ilya Royz

Core

Удар Жнеца

Один раз за продолжительный отдых, потратьте Надежду, чтобы совершить бросок Атаки. Мастер сообщает вам, против каких целей в пределах дистанции бросок будет успешным. Выберите одну из этих целей и заставьте ее отметить 5 Ран.

Умение

1

Juan Salvador Almencion

Core

На Грани

Когда у вас остаётся 2 или менее неотмеченных Ран, вы не получаете Легкий урон.

Умение

3

Gaboleps

Core

Расскалывающий Удар

Потратьте Надежду и совершите атаку против всех противников в пределах дистанции вашего оружия. Один раз за продолжительный отдых, при успешном поражении любой цели, сложите нанесенный урон, а затем распределите его по своему усмотрению между целями, которые вы успешно поразили. Когда вы наносите урон цели, бросьте дополнительный кубик урона и добавьте его результат к урону, нанесенному этой цели.

Умение

4

Nick Acuna

Core

Волна Распада

Совершите Бросок Заклинания (18). Один раз за Продолжительный Отдых при успехе, Мастер сообщает вам, у каких противников в пределах Далекой дистанции Сложность(/rule/difficulty) равна 18 или ниже. Отметьте Стресс для каждого, кого вы хотите поразить этим заклинанием. Они убиты и не могут вернуться к жизни никаким образом.

Заклинание

4

Jenny Tan

Core

Книга Ронина

Превращение: Совершите Бросок Заклинания (15). При успехе вы превращаетесь в неодушевленный объект, размер которого не превышает двойной размер вашего нормального тела. Вы можете оставаться в этом виде до тех пор, пока не получите урон.

Бесконечное истощение: Один раз за продолжительный отдых совершите Бросок Заклинания против цели в пределах Средней дистанции. При успехе цель становится навсегда Уязвимой. Она не может избавиться от этого состояния никаким способом.

Гримуар

0

Anthony Jones

Core

Мастер своего Дела

Получите постоянный бонус +2 к двум вашим Опытам или постоянный бонус +3 к одному из ваших Опытов. Затем поместите эту карту в свое хранилище на постоянной основе.

Умение

3

Cybercatbug

Core

Подражатель

Один раз за продолжительный отдых эта карта может имитировать особенности другой карты домена уровня 8 или ниже из инвентаря другого игрока. Потратьте Надежду в размере половины уровня карты, чтобы получить доступ к особенности. Она действует до вашего следующего отдыха или до тех пор, пока карта не будет помещена в хранилище.

Заклинание

2

Anthony Jones

Core

Ночной Ужас

Один раз за продолжительный отдых выберите любую цель в пределах Близкой Дистанции, которая будет воспринимать вас как кошмарный ужас. Цель должна успешно выполнить Бросок Реакции (16) или временно стать Испуганным. Пока цель Испугана, она Уязвима. Уберите у Мастера из запаса жетоны Страха в количестве равное количеству Испуганных целей (до количества Страха в запасе Мастера). Бросьте количество d6, равное количеству убранного Страха, и нанесите общий урон каждой Испуганной цели.

Заклинание

1

Rafater

Core

Сумеречный Сбор

Выберите цель в пределах Далекой дистанции. Когда вы успешно проводите бросок действия против этой цели, который не приводит к совершению броска урона, поместите жетон на эту карту. Когда вы наносите урон этой цели, потратьте любое количество жетонов, чтобы добавить d12 за каждый потраченный жетон к вашему броску урона. Вы можете держать Сумеречный Сбор только на одном существе за раз.

Когда вы выбираете новую цель или отдыхаете, удалите все неиспользованные жетоны.

Умение

1

Anthony Jones

Core

Господство Расстений

Совершите Бросок Заклинания (18). При успехе, один раз за продолжительный отдых, вы изменяете природный мир, меняя окружающую растительность в пределах Далекой дистанции от вас. Например, вы можете мгновенно вырастить деревья, проложить путь через густые лианы или создать стену из корней.

Заклинание

2

Anthony Avon

Core

Храм Дикой Природы

После Продолжительного Отдыха поместите на эту карту количество жетонов, равное количеству карт Домена Мудреца в вашем Инвентаре и Хранилище.

Когда вы собираетесь совершить Бросок Заклинания, вы можете потратить любое количество жетонов после броска, чтобы получить бонус +1 за каждый потраченный жетон.

Когда вы совершаете критически успешный Бросок Заклинания для заклинания области Мудреца, получите жетон.

Когда вы совершаете продолжительный отдых, удалите все неиспользованные жетоны.

Умение

2

Eliot Baum

Core

Ошеломляющая аура

Сделайте бросок заклинания (15), чтобы магически усилить свою ауру. В случае успеха потратьте 2 Надежды, чтобы ваше Влияние стало равным вашей Заклинательной Характеристики до вашего следующего длительного отдыха.

Пока это заклинание действует, противник должен отметить Стресс, когда нацеливается на вас атакой.

Заклинание

2

Daarken

Core

Спасительный Луч

Сделайте бросок заклинания (16). В случае успеха отметьте любое количество Стресса, чтобы выбрать целью линию союзников в пределах Далёкой дистанции. Вы можете исцелить раны целям, равное количеству отмеченного Стресса, распределив его между ними по своему усмотрению.

Заклинание

3

Jenny Tan

Core

Вести за Собой

Когда вы наносите урон противнику, вы можете отметить Стресс и описать, как вы подбадриваете своих союзников. Следующий персонаж, совершающий атаку против этого противника, может снять Стресс или получить Надежду.

Умение

1

Laura Galli

Core

Держать строй

Опишите свою оборонительную стойку и потратьте Надежду. Если противник приблизится на Очень близкую дистанцию, он будет втянут к вам Вплотную и Обездвижен .

Это состояние длится до тех пор, пока вы не сделаете ход или не провалите бросок со Страхом, или Мастер не потратит 2 Страха в свой ход, чтобы снять его.

Умение

1

Katya Cyan

Core

Падающее Небо

Сделайте бросок заклинания против всех противников в пределах Далёкой дистанции. Отметьте любое количество стресса, чтобы с неба посыпались осколки магии. Цели, против которых вы добились успеха, получают 1d20+2 урона от магии за каждый отмеченный стресс.

Заклинание

1

Geoffrey Ernault

Core

Подгонка реальности

После того, как вы или ваш союзник сделали любой бросок, вы можете потратить 5 Надежды, чтобы изменить числовой результат этого броска на результат по вашему выбору. Результат должен быть правдоподобным в пределах диапазона кубиков.

Заклинание

0

Geoffrey Ernault

Core

Монстр Сражений

Когда вы совершаете успешную атаку против противника, вы можете отметить 4 Стресс, чтобы заставить цель отметить количество Ран, равное количеству Ран, которые у вас в данный момент отмечено, вместо того, чтобы бросать кубик на урон.

Умение

3

Maciej Wojtala

Core

Натиск

Когда вы успешно совершаете атаку своим оружием, вы никогда не наносите урон ниже порога Ощутимого урона цели (цель всегда получает минимум 2 Раны).

Кроме того, когда существо в пределах дистанции вашего оружия наносит урон вашему союзнику атакой, которая не включает вас, вы можете отметить Стресс, чтобы заставить его совершить Бросок Реакции (15). При провале цель должна отметить Рану.

Умение

2

Allan Santos

Core

Быстрый Шаг

Когда атака, совершенная против вас, не удалась, снимите Стресс. Если вы не можете снять Стресс, получите Надежду.

Умение

1

Letícia Freitas

Core

Смертельный Рывок

Потратьте 3 Надежды, чтобы пробежать по прямой линии через поле боя до точки в пределах Далекой дистанции, совершив атаку против всех противников в пределах досягаемости вашего оружия на этом пути. Выберите порядок, в котором вы наносите урон целям, против которых вы добились успеха. Для первой цели бросьте кубик урона вашего оружия с бонусом +1 к вашему Мастерству. Затем удалите один кубик из броска урона и нанесите оставшийся урон следующей цели. Продолжайте удалять по одному кубику для каждой последующей цели, пока у вас не останется кубиков урона или противников.

Вы не можете атаковать одного и того же противника более одного раза за атаку.

Умение

2

Daarken

Core

Книга Йарова

Искажение Времени: Совершите Бросок Заклинания (18). При успехе время временно замедляется для всех в пределах Далеко дистанции, кроме вас. Оно возобновляется, когда вы совершаете следующий бросок действия, целью которого является другое существо.

Магический Иммунитет: Потратьте 5 Надежды, чтобы стать невосприимчивым к магии до следующего отдыха.

Гримуар

1

Bear Frymire

Core

Союз Душ

Один раз за продолжительный отдых, потратьте 5 Надежды, чтобы наложить это заклинание на двух или более существ, которые согласны на это. До вашего следующего отдыха, когда существо, связанное этим союзом, получит Стресс или Рану, связанные существа могут выбрать, кто получит это.

Заклинание

0

Arturo Gutiérrez González

Core

Знаменитость

Люди знают, кто вы и что вы сделали, и относятся к вам по-другому из-за этого. Когда вы используете свою известность, чтобы получить то, что хотите, вы можете отметить Стресс перед броском, чтобы получить бонус +10 к результату. Ваша еда и напитки всегда бесплатны, где бы вы ни были, а все остальное, что вы покупаете, дешевеет на один мешок золота (до минимума в одну горсть).

Эта карта не учитывается в максимальном количестве карт домена в Инвентаре (5) и не может быть помещена в хранилище.

Умение

1

Mat Wilma

Core

На Бис

Когда союзник в пределах Средней дистанции наносит урон противнику, вы можете совершить Бросок Заклинания против той же цели. При успехе вы наносите цели тот же урон, что и ваш союзник. Если ваш Бросок Заклинания успешен с Страхом, поместите эту карту в ваше Хранилище.

Заклинание

2

Arturo Gutiérrez González

Core

Затмение

Совершите Бросок Заклинания (16). Один раз за продолжительный отдых, при успехе, погрузите всю область в пределах Далекой дистанции в полную темноту, которую могут видеть только вы и ваши союзники. Броски Атаки имеют помеху при нацеливании на вас или ваших союзниках в этой тени.

Кроме того, когда вы или ваш союзник преуспеваете с Надеждой против противника в этой тени, цель должна отметить Стресс.

Это заклинание действует до тех пор, пока Мастер не потратит Страх в свой ход, чтобы снять этот эффект, или вы не получите Тяжелый урон.

Заклинание

1

Alex Konstad

Core

Призрак Тьмы

Отметьте Стресс, чтобы стать Призрачным до тех пор, пока вы не совершите бросок действия, нацеленный на другое существо. Пока вы Призрачный, вы невосприимчивы к физическому урону и можете парить и проходить сквозь твердые предметы. Другие существа могут видеть вас, пока вы находитесь в этой форме.

Заклинание

2

Samantha Kung

Core

Буря

Выберите одну из следующих бурь и совершите Бросок Заклинания против всех целей в пределах Далекой дистанции. Цели, против которых вы добились успеха, испытывают ее эффекты, пока Мастер не потратит Страх в свой ход, чтобы прекратить действие этого заклинания.

  • Метель: Наносит 2d20+8 урона магией и цели временно становятся Уязвимыми.
  • Ураган: Наносит 3d10+10 урона магией и выберите направление, в котором дует ветер. Цели не могут двигаться против ветра.
  • Песчаная буря: Наносит 5d6+9 магического урона. Атаки, совершенные не Вплотную, имеют помеху.

Заклинание

2

Carlos C Díaz

Core

Сила Природы

Отметьте Стресс, чтобы превратиться в огромного духа природы, получив следующие преимущества:

  • Когда вы успешно выполняете атаку или Бросок Заклинания, получаете бонус +10 к броску урона.
  • Когда вы наносите достаточно урона, чтобы победить существо в пределах Средней дистанции, вы поглощаете его и очищаете Ячейку Брони.
  • Вы не можете быть Обездвижены.

Перед тем, как совершить бросок действия, вы должны потратить Надежду. Если вы не можете этого сделать, вы возвращаетесь в свою нормальную форму.

Заклинание

2

Dominik Mayer

Core

Воскрешение

Сделайте бросок заклинания (20). В случае успеха восстановите одно существо, мертвое не более 100 лет, до полной силы. Затем бросьте к6. При результате 5 или ниже поместите эту карту в свое хранилище навсегда.

В случае неудачи вы не можете использовать «Воскрешение» в течение недели.

Заклинание

3

Jenny Tan

Core

Ободрение

Когда вы или союзник в пределах Средней дистанции использовали способность, которая имеет ограничение на количество использований (например, один раз за отдых или один раз за сессию), вы можете потратить любое количество Надежды и бросить столько же к6. Если любой из кубиков покажет 6, способность можно использовать снова.

Заклинание

4

Luísa Costa

Core

Несломленный

Когда вы отмечаете свою последнюю Рану, вместо того, чтобы совершить Предсмертный Ход, вы можете бросить d6 и снять количество Ран, равное результату. Затем поместите эту карту в свое Хранилище.

Умение

1

Samantha Kung

Core

Неуязвимая броня

Когда вы хотите отметить Ячейку Брони, бросьте количество d6, равное вашему Мастерству. Если выпало хоть одна “6”, уменьшите порог урона на один, не отмечая Ячейку Брони.

Умение