Классы

Друид

Друид

Открыть PDF лист персонажа

Становление друидом - это не просто профессия, это призвание для тех, кто хочет учиться познавать и защищать магию дикой природы. Друиды, практикующие зачастую спокойную практику обращения к растительному миру, скорее всего, будут недооценены, в то время как те, кто обращается к свирепым силам животных, наводят ужас. Как известно, друиды развивают свои способности в небольших группах, часто связанных определенным этносом или местностью. Благодаря многолетнему обучению и самоотдаче друиды могут научиться превращаться в зверей и подчинять себе природу и все ее организмы.

Классовые Особенности

Надежда Друида

Потратьте три Надежды, находясь в звериной форме, чтобы увеличить ваши пороги урона на +3, до тех пор, пока вы не покинете эту форму.

Прикосновение Природы

Вы можете создавать безобидные, незначительные эффекты, связанные с природой, по своему желанию. Например, вы можете заставить цветок начать бурно расти, вызвать легкий порыв ветра, разжечь костер и т.д.

Звериный Облик

Отметьте Стресс, чтобы превратиться в магическое существо вашего уровня или ниже из списка Звериных Обликов. Во время превращения, вы не можете пользоваться своим оружием или произносить заклинания, но получаете особенности, показатели атаки и бонус к Уклонению этого существа. Вы можете выйти из этой формы в любой момент. Когда вы находитесь в Зверином Облике, ваша броня становится частью вашего тела, и вы отмечаете ячейки брони, как обычно. Когда вы выходите из Звериного Облика, эти отмеченные ячейки брони остаются отмеченными.

Когда вы отмечаете свое последнее очко Хитов или Стресса, эта форма автоматически спадает.

Подклассы

Страж Восстановления

Играйте за Стража Восстановления, если хотите использовать мощную магию для исцеления членов вашей команды.

Страж Восстановления

База

Заклинатель: Инстинкт

Природное спокойствие: Один раз за продолжительный отдых вы можете создать вокруг себя пространство природного спокойствия. Проведя несколько минут в этом пространстве, вы можете очистить Стресс, равный вашей характеристике Инстинкта, распределив это значение по вашему выбору между вами и вашими союзниками.

Регенерация: Используйте действие и потратьте 3 Надежды, чтобы восстановить 1d4 Хитов у существа, к которому вы прикасаетесь.

Друид

Страж Восстановления

Специализация

Теперь вы можете использовать Регенерацию на существо, находящееся на Очень Близком расстоянии, вместо касания.

Защита Смотрителя: Один раз за продолжительный отдых вы можете использовать действие, чтобы магически починить броню вне времени отдыха. При этом вы или один союзник на Близком расстоянии можете восстановить количество Слотов Брони, равное вашему Инстинкту.

Друид

Страж Восстановления

Мастерство

Ваша звериная трансформация воплощает в себе исцеляющего духа-хранителя. Пока вы находитесь в зверином облике, когда союзник на Близком расстоянии отмечает 2 или более Хитов, вы можете отметить Стресс, чтобы уменьшить количество отмеченных им Хитов на 1.

Друид

Страж Стихий

Играйте за Стража Стихий, если хотите воплотить в себе естественные элементы природы.

Страж Стихий

База

Заклинатель: Инстинкт

Воплощение элементаля: Отметьте Стресс, чтобы воплотить элементального духа из списка ниже. Воплощение длится до тех пор, пока вы не получите Тяжелый урон, или до следующего короткого отдыха. Эта способность может совмещаться со Звериным Обликом.

Друид

Страж Стихий

Специализация

Один раз за короткий отдых, находясь в Воплощении Элементаля, вы можете создать ауру элементаля, соответствующую вашей воплощенной стихии. Эффекты ауры действуют на Близкой дистанции и следуют за вами до окончания действия Воплощения Элементаля.

  • Огонь: Каждый раз, когда враг отмечает хотя бы 1 Хит, он также отмечает Стресс.
  • Земля: Ваши союзники получают +1 к Показателю Защиты.
  • Вода: После того, как враг наносит вам урон, вы можете отметить Стресс, чтобы переместить его в любое место в пределах Очень Близкой дистанции.
  • Воздух: Когда вы или союзник получаете урон от атаки за пределами ближнего боя дистанции, уменьшите его на 1d8.

Друид

Страж Стихий

Мастерство

While in your Elemental Incarnation, you further embody the spirit and gain the following benefit for that element:

  • Fire: Your Proficiency increases by +1 for attacks and spells that deal damage.
  • Earth: When you mark an Armor Slot, roll 1d6. On a roll of 5 or 6, clear an Armor Slot.
  • Water: When you are hit by an attack, you can mark a Stress to make the attacker Vulnerable.
  • Air: You gain +1 Evasion and can fly.

Друид

Классовые Предметы

Маленький мешочек с камнями и костями ИЛИ Странный кулон, найденный в грязи

Вопросы Предыстории

Ответьте на следующие вопросы предыстории или придумайте свои собственные.

  • Почему сообщество, в котором вы выросли, так сильно зависело от природы и ее обитателей?

  • Какой была ваша первая дружба с диким животным? Почему она закончилась?

  • Кто пытался за вами охотиться? Как вы думаете, что они хотят от вас?

Связи

  • В чем ты мне признался, что заставляет меня каждый раз прыгать в опасность ради тебя?

  • Какое животное, как я тебе говорю, ты мне напоминаешь?

  • Какое ласковое прозвище ты мне дал?

Варианты Повышения Уровня

Уровни 2-4 | Ранг 2

На 2 уровне возьмите дополнительный Опыт и увеличьте ваше Мастерство на +1

Выберите два доступных варианта из списка ниже и отметьте их.

Затем увеличьте свой Порог Тяжелого Урона на +2 и выберите новую Карту Домена вашего уровня или ниже.

Уровни 5-7 | Ранг 3

На 5 уровне возьмите дополнительный Опыт и снимите все отметки с Характеристик Персонажа. Затем увеличьте ваше Мастерство на +1

Выберите два варианта из списка ниже или любой неотмеченный вариант из предыдущего ранга и отметьте их.

  • Увеличьте две не отмеченные Характеристики Персонажа на +1 и отметьте их.
  • Добавьте один дополнительный слот Хитов.
  • Добавьте один дополнительный слот Стресса.
  • Увеличьте два Опыта на +1.
  • Выберите дополнительную Карту Домена вашего уровня или ниже (не выше 7-го уровня).
  • Добавьте два дополнительных слота Брони или прибавьте +1 к вашему Уклонению.
  • Увеличьте ваш Порог Значительного Урона на +1.
  • Увеличьте ваш Порог Тяжелого Урона на +2.
  • Возьмите улучшенную карту подкласса. Затем зачеркните опцию мультикласса для этого ранга.
  • Увеличьте ваше Мастерство на +1.
  • Мультикласс: Выберите дополнительный класс для своего персонажа, затем вычеркните неиспользованную опцию “Возьмите улучшенную карту подкласса” и другую опцию мультикласса на этом листе.

Затем увеличьте свой Порог Значительного Урона на +1 и Порог Тяжелого Урона на +3 и выберите новую Карту Домена вашего уровня или ниже.

Уровни 8-10 | Ранг 4

На 8 уровне возьмите дополнительный Опыт и снимите все отметки с Характеристик Персонажа. Затем увеличьте ваше Мастерство на +1

Выберите два варианта из списка ниже или любой неотмеченный вариант из предыдущего ранга и отметьте их.

  • Увеличьте две не отмеченные Характеристики Персонажа на +1 и отметьте их.
  • Добавьте один дополнительный слот Хитов.
  • Добавьте один дополнительный слот Стресса.
  • Увеличьте два Опыта на +1.
  • Выберите дополнительную Карту Домена вашего уровня или ниже.
  • Добавьте два дополнительных слота Брони или прибавьте +1 к вашему Уклонению.
  • Увеличьте ваш Порог Значительного Урона на +1.
  • Увеличьте ваш Порог Тяжелого Урона на +2.
  • Возьмите улучшенную карту подкласса. Затем зачеркните опцию мультикласса для этого ранга.
  • Увеличьте ваше Мастерство на +1.
  • Мультикласс: Выберите дополнительный класс для своего персонажа, затем вычеркните неиспользованную опцию “Возьмите улучшенную карту подкласса” и другую опцию мультикласса на этом листе.

Затем увеличьте свой Порог Значительного Урона на +2 и Порог Тяжелого Урона на +4 и выберите новую Карту Домена вашего уровня или ниже.

Использование Звериного Облика

Когда вы используете Звериный Облик, выберите категорию существ вашего уровня или ниже. По усмотрению ГМа вы можете сами описать ваше превращение в любое животное, которое разумно вписывается в эту категорию. Несмотря на то, что во время превращения вы не можете использовать снаряжение или заклинания, вы все равно можете использовать другие особенности или умения, доступные вашему персонажу (например, использовать свою классовую особенность Прикосновение Природы)

Список Звериных Обликов разделен на категории существ по уровням. Каждый облик содержит следующие сведения, как показано в примере Ловкий Разведчик:

Категория существа. Название каждой категории описывает общую роль или поведение существ этой категории (например “Ловкий Разведчик”). За названием следует несколько примеров животных, которые относятся к этой категории (например: лиса, мышь и ласка).

Характеристика персонажа. При перевоплощении добавьте указанный бонус к соответствующей характеристике. Например, при превращении в Ловкого Разведчика вы добавляете +1 к Проворности. Когда эта форма сбрасывается, вы теряете этот бонус.

Броски атаки. Когда вы хотите произвести атаку во время превращения, вы используете указанные дальность, характеристику и кости урона. Например, будучи Ловким Разведчиком, вы можете атаковать цель на расстоянии ближнего боя, используя Проворность. При успехе вы наносите d4 физического урона, применяя ваше Мастерство.

Уклонение. Во время трансформации вы добавляете указанный бонус Уклонения к своему привычному показателю Уклонения. Например, если ваше Уклонение обычно равно 8, а в новой форме написано «Уклонение: +2», ваше Уклонение становится 10, пока вы находитесь в этой форме.

Преимущества. Когда вы совершаете бросок действия или реакции, связанный с одним из перечисленных для данного облика действий, ваша форма делает вас особенно искусным в этом, поэтому ГМ обычно будет давать вам преимущество в этом броске. Например, Ловкий Разведчик получает преимущество при бросках на скрытность, поиск предметов или существ, избегание от опасностей и прочих подобных действий.

Особенности. Каждый облик включает в себя несколько уникальных особенностей. Например, Ловкий Разведчик умеет бесшумно и ловко передвигаться, но при этом он хрупок, из-за чего вы быстрее потеряете Звериный Облик.

Список звериных обликов