Часть контента еще не переведена и терминология может измениться! Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!
Друид
Стать друидом — значит не просто выбрать профессию, а откликнуться на зов. Это путь тех, кто стремится постичь и оберегать магию дикой природы.
Мягкость друида, занятого спокойным делом выращивания растений, может ввести в заблуждение — но тот, кто направляет необузданную силу природы, способен вселить ужас.
Обычно друиды развивают свои способности в небольших кругах, объединённых общими убеждениями или местом, но некоторые предпочитают путь одиночки.
Годы учёбы и преданности позволяют друидам принимать облик зверей и изменять саму ткань природы.
Потратьте 3 Надежды чтобы обернуться в Звериную Форму, не отмечая Стресс. Когда вы это сделаете, выберите одну Характеристику и повысьте ее на +1, пока не выйдете из этой звериной формы.
Звериная Форма
Отметьте Стресс, чтобы магически превратиться в существо вашего Ранга или ниже из списка Звериных Форм. Вы можете выйти из этой формы в любое время. Во время трансформации вы не можете использовать оружие или произносить заклинания из Карт Домена, но вы все равно можете использовать другие особенности или способности, которые вам доступны.
Заклинания, которые вы произносите до трансформации, остаются активными и длятся как обычно, и вы можете разговаривать и общаться как обычно. Кроме того, вы получаете особенности Зверинной Формы, добавляете её бонус Уклонения к своему Уклонению и используете Характеристику, указанную в её статистике, для своей атаки. Пока вы находитесь в Звериной Форме, ваша броня становится частью вашего тела, и вы отмечаете Ячейки Брони как обычно. Когда вы выходите из Звериной Формы, эти отмеченные Ячейки Брони остаются отмеченными.
Если вы отметите свой последний Хит, вы автоматически выйдете из этой формы.
Касание Природы
Вы способны по своему желанию вызывать незначительные и безвредные проявления природной магии. Это может быть стремительный рост цветка, лёгкий порыв ветра или самовоспламенение костра.
Подклассы
Играйте за Хранитель Жизни, если хотите использовать мощную магию для исцеления вашей команды.
Один раз за Продолжительный отдых вы можете создать пространство естественного спокойствия в пределах Средней дистанции. Когда вы проводите несколько минут, отдыхая в этом пространстве, снимите Стресс, равный вашему Инстинкту, распределенный по вашему выбору между вами и вашими союзниками.
Регенерация
Коснитесь существа и потратьте 3 Надежды. Это существо очищает 1d4Ран.
Свойства Специализации
Регенеративный Охват
Вы можете нацеливаться на существ в пределах Близкой дистанции с помощью вашего свойства “Регенерация”.
Ваша животная трансформация воплощает суть целительного духа-хранителя. Когда вы находитесь в Звериной Форме и союзник в пределах Средней дистанции отмечает 2 или более Ран, вы можете отметить Стресс, чтобы уменьшить количество отмеченных ими Ран на 1.
Ясность Природы: Один раз за Продолжительный отдых вы можете создать пространство естественного спокойствия в пределах Средней дистанции. Когда вы проводите несколько минут, отдыхая в этом пространстве, снимите Стресс, равный вашему Инстинкту, распределенный по вашему выбору между вами и вашими союзниками.
Регенерация: Коснитесь существа и потратьте 3 Надежды. Это существо очищает 1d4Ран.
Друид
Ilya Royz
Хранитель Жизни
Специализация
Регенеративный Охват: Вы можете нацеливаться на существ в пределах Близкой дистанции с помощью вашего свойства “Регенерация”.
Защитник: Ваша животная трансформация воплощает суть целительного духа-хранителя. Когда вы находитесь в Звериной Форме и союзник в пределах Средней дистанции отмечает 2 или более Ран, вы можете отметить Стресс, чтобы уменьшить количество отмеченных ими Ран на 1.
Друид
Играйте за Хранителя Стихий, если хотите воплотить в себе естественные элементы дикой природы.
Один раз за отдых во время Стихийного Воплощения вы можете принять ауру вашей стихии. Аура действует на цели в пределах Средней дистанции, пока ваше Воплощение не закончится.
Огонь: Когда противник отмечает 1 или более Ран, он также отмечает 1 Стресс.
Вода: Когда противник наносит вам урон, вы можете отметить Стресс, чтобы переместить его в любое место в пределах Близкой дистанции от того места, где он находится.
Воздух: Когда вы или союзник получаете урон от атаки из-за пределов дистанции Вплотную, снизьте его на 1d8.
Свойства Мастерства
Стихийое Господство
Вы еще больше воплощаете свою стихию. Во время Стихийного Воплощения вы получаете следующие преимущества:
Огонь: вы получаете бонус +1 к вашему Мастерству для атак и заклинаний, которые наносят урон.
Земля: Когда вы отмечаете Рану, бросьте d6 за каждую отмеченную ячейку. За каждый результат 6, уменьшите количество отмеченных Ран на 1.
Вода: Если атака против вас успешна, вы можете отметить Стресс, чтобы сделать атакующего временно Уязвимым.
Воздух: вы получаете бонус +1 к вашему Уклонению и можете летать.
Стихийная Аура: Один раз за отдых во время Стихийного Воплощения вы можете принять ауру вашей стихии. Аура действует на цели в пределах Средней дистанции, пока ваше Воплощение не закончится.
Огонь: Когда противник отмечает 1 или более Ран, он также отмечает 1 Стресс.
Вода: Когда противник наносит вам урон, вы можете отметить Стресс, чтобы переместить его в любое место в пределах Близкой дистанции от того места, где он находится.
Воздух: Когда вы или союзник получаете урон от атаки из-за пределов дистанции Вплотную, снизьте его на 1d8.
Друид
Zoe Badini
Хранитель Стихий
Мастерство
Стихийое Господство: Вы еще больше воплощаете свою стихию. Во время Стихийного Воплощения вы получаете следующие преимущества:
Огонь: вы получаете бонус +1 к вашему Мастерству для атак и заклинаний, которые наносят урон.
Земля: Когда вы отмечаете Рану, бросьте d6 за каждую отмеченную ячейку. За каждый результат 6, уменьшите количество отмеченных Ран на 1.
Вода: Если атака против вас успешна, вы можете отметить Стресс, чтобы сделать атакующего временно Уязвимым.
Воздух: вы получаете бонус +1 к вашему Уклонению и можете летать.
Друид
Классовые Предметы
Получите один из представленных предметов при создании персонажа
Маленький мешочек с камнями и костями
Странный кулон, найденный в грязи
Вопросы Предыстории
Ответьте любые представленные вопросы предыстории. Вы также можете придумать собственные вопросы.
Почему сообщество, в котором вы выросли, так зависело от природы и ее существ?
Кто был первым диким животным, с которым вы подружились? Почему ваша связь закончилась?
Кто пытался вас выследить? Чего они от вас хотят?
Связи
Задайте другим игрокам один из следующих вопросов, на которые должны ответить их персонажи, или придумайте собственные вопросы.
Что ты мне доверил, что заставляет меня каждый раз бросаться ради тебя в опасность?
Какое животное, по-моему, ты мне напоминаешь?
Какое ласковое прозвище ты мне дал?
Варианты Звериной Формы
Когда вы используете вашу способность «Звериная Форма», выберите категорию существ вашего Ранга или ниже. С разрешения Мастера, вы можешь описать превращение в любое животное, которое логично вписывается в выбранную категорию.
Категории звериных форм разделены по уровням. Каждая запись включает в себя следующие элементы:
Категория Существа: Название категории описывает типичную роль или поведение существ, относящихся к ней (например, Ловкий Разведчик). После названия приведены примеры животных, соответствующих категории (в данном случае — лиса, мышь, ласка).
Характеристика: Во время превращения ты получаешь бонус к указанной характеристике. Например, в облике Ловкого Разведчика вы получите +1 к Проворности. Когда форма спадает, бонус исчезает.
Броски Атаки: Когда вы атакуете находясь в звериной форме, вы используете Дистанцию, Характеристику и Кость Урона, указанные для существа, но при этом применяя ваше Мастерство. Например, как Ловкий Разведчик, вы можете атаковать цель в Вплотную, используя Проворность. При успехе вы наносите d4 физического урона, используя ваше Мастерство.
Уклонение: Пока вы находитесь в звериной форме, прибавьте бонус уклонения формы к вашему обычному значению Уклонения. Например, если ваше Уклонение обычно равно 8, а в форме указано «Уклонение +2», то пока вы находитесь в этой форме, ваше Уклонение становится равно 10.
Преимущества: Некоторые действия будут вам особенно даваться в этой форме. Когда вы совершаете Броски Действия или Реакции, связанные с глаголами, перечисленными в описании формы, вы получите преимущество для этих бросков. Например, Ловкий Разведчик получает преимущество на броски, связанные с обманом, обнаружением, скрытностью, и аналогичными действиями.
Особенности: Каждая форма обладает уникальными особенностями. Например, Ловкий Разведчик передвигается тихо и ловко — но при этом хрупок, и более подвержен выходу из Звериной Формы.
Комментарии
Комментариев пока нет