Пир зверей
Когда система защиты небольшой деревни от монстров выходит из строя, местные герои должны отправляться в бесконечные подземные пещеры, чтобы починить ее — и устроить неприятности для существ, которые встанут у них на пути!
Разработано Banana Chan, Rowan Hall и Spenser Starke
Уровень сложности: ••
Краткое описание
Прочитайте этот раздел игрокам, чтобы познакомить их с кампанией.
Сельская, мирная деревня Элмор расположена над пещерами Пловер, лабиринтом подземных ходов, населенных опасными и аппетитными существами. Когда могущественная магия, защищавшая жителей деревни, начинает слабеть, самые смелые из них должны спуститься в пещеры, чтобы спасти ситуацию. В кампании «Праздник зверей» вы будете играть за обычных героев, которые погружаются в пещеры Пловер, чтобы восстановить магическую приманку, лежащую в их глубинах, и приготовить вкусные блюда. Добро пожаловать в кулинарный мир зоофагических наслаждений, где звери, с которыми вы сражаетесь, становятся вашей пищей!
Тон и атмосфера
Абсурдный, Комический, Жутковатый, Веселый, Легкий, Глупый
Темы
Круговорот жизни, Дружба и верность, Богатство природы, Преодоление страха, Насилие и мир
Ориентиры
Подземелье Вкусностей, Monster Hunter World, One Piece
Обзор
Если ваша группа решит сыграть в эту кампанию, предоставьте игрокам следующую информацию перед созданием персонажей.
Давным-давно, в самом сердце Пещер Пловера, Лесная Волшебница Гилай (она/ее) произнесла могущественное заклинание, создав Приманку, которая привлекает опасных существ из окрестностей в пещеры. На протяжении веков это защищало деревню Элмор от бед. Однако теперь пещеры заполнены до отказа странными, неожиданными существами со всей округи, а также остатками чужаков, достаточно смелых или безрассудных, чтобы рискнуть зайти в них. Но никто из Элмора не настолько глуп, чтобы рисковать жизнью в пещерах. В тихой деревенской деревне живут пекари и ткачи, фермеры и сапожники, и ни у кого нет меча. Сельские жители больше озабочены тем, чтобы не испортить свой вклад в ежегодный Фестиваль рагу, чем опасностями за стенами деревни.
Так было до тех пор, пока любимый мэр деревни, полурослик Дуг Дугл (он/его), не был атакован опасным существом во время своей ежедневной прогулки по Пловеруудс. Приманка, созданная Гилаем много лет назад, теряет свою силу, а вместе с ней и защита Элмора. Поскольку все более опасные звери преследуют леса, жители деревни объединились, чтобы возродить древнее заклинание, призывая всех, кто может взять в руки меч, спуститься в пещеры и спасти свой народ. К сожалению, беззащитные жители Элмора перестали охотиться и собирать пищу в Лесу Пловера из-за страха нападения, пока не будет восстановлена Приманка — запасов не так много, поэтому каждый кусок еды в городе на вес золота. Любой, кто отважится спуститься в пещеры, должен будет охотиться и добывать себе пищу, пока находится там!
Самый простой способ найти пещеры Пловера — выйти из Элмора на западную дорогу и следовать за пением птиц-песочников. Старые легенды этого края гласят, что эти маленькие птицы — единственные существа, которые могут свободно входить и выходить из туннелей, не теряясь в глубине, поэтому, следуя за ними, почти всегда можно найти вход — или выход.
Старые легенды также гласят, что пещеры Пловер бесконечны — это неправда, но вполне могло бы быть правдой. Они простираются на сотни миль под землей, глубже и шире, чем даже самый смелый исследователь смог бы нанести на карту за всю свою жизнь. Входной путь ведет вниз по крутому склону на несколько миль, пока наконец не разветвляется на множество ответвлений, ведущих в различные районы пещерной системы. Здесь в разных биомах обитают уникальные существа, растет удивительная флора и хранятся ценные сокровища, оставленные прошлыми искателями приключений. Чем глубже вы продвигаетесь, тем опаснее и вкуснее становятся существа, а сокровища — тем ценнее и мощнее. А еще глубже лежит Приманка.
Жители Элмора могут быть удивлены, обнаружив, что в темных и опасных пещерах счастливо живут и работают многие люди. Большинство из них проживают в лагерях, но более постоянные жители имеют небольшие хижины, высеченные в скалах вдоль туннелей. Культура в пещерах Пловер очень общительная, и амбициозные люди открыли лавки для обмена или торговли. В большинстве крупных пещер есть даже «Берри» — сеть небольших ресторанов, где за золото подают свежий улов дня. Жители заходят сюда, когда слишком устали или не имеют ингредиентов для приготовления еды, но рестораны «Берри» также являются центрами сплетен, развлечений и предупреждений об опасных зверях, которые могут скрываться поблизости.
Сообщества
Все сообщества доступны, но некоторые из них имеют уникальные особенности в рамках кампании «Пир зверей». При необходимости предоставьте игрокам следующую информацию и выберите один или несколько вопросов, которые вы зададите им во время нулевой сессии.
Все сообщества
В кампании «Пир зверей» персонажи являются жителями деревни Элмор. Если игрок хочет создать персонажа, чье сообщество не встречается в этой мирной деревне, определите вместе с ним, откуда его персонаж родом. Возможно, он вырос в сообществе ордена и переехал в Элмор, чтобы жить в менее ограниченном окружении, или же он был хитрым авантюристом, который поселился в деревне после того, как ушел из теневого бизнеса. В следующих разделах более подробно описаны несколько сообществ и то, как они могут быть связаны с этой кампанией.
Подземные
Подземные люди могут быть родом из пещер Пловера, но даже если это не так, они, скорее всего, будут процветать в этом лабиринте. Их глаза не нуждаются в адаптации к темноте, а руки не дрожат при прикосновении к кислым муравьям, ползающим по грязи. Это их дом.
- Несмотря на то, что вы привыкли к подземному окружению, что, по вашему мнению, является уникальным в Пещерах Пловер?
- У вас есть особое блюдо из вашей пещеры, которое вы надеетесь приготовить в этом приключении. Что делает его особенным?
- Однажды вы были ранены пещерным существом. Как этот опыт изменил вас?
Горные
Вы живете в горах и привыкли к суровому климату. Хотя кухня, вероятно, сильно отличается от той, к которой они привыкли, они, скорее всего, умеют ловить, убивать и готовить свою пищу.
- Какое блюдо из дома вам больше всего не хватает?
- Вам мешает отсутствие открытого пространства. Что вы планируете взять с собой, чтобы успокоить нервы?
- Вы думаете, что уроки, полученные в горах, помогут вам в пещерах Пловера. Чему вы научились и как?
Учёные
Как пожиратели знаний, персонажи-знатоки могут считать, что Пещеры Пловер — уникальная возможность понаблюдать за странной экосистемой, в которой сосуществуют животные, которые в обычных условиях никогда бы не встретились.
- Какие слухи о зверях в пещерах Пловер вы слышали? Как это изменило вашу деятельность в пещерах?
- Какие конкретные знания ты ищешь под землей?
- Ты планируешь записать информацию, чтобы передать ее кому-то. Кто это и почему это так важно для тебя?
Родословная
*Все родословные доступны, но некоторые имеют уникальные аспекты в кампании «Звериный пир». При необходимости предоставьте игрокам следующую информацию. *
Кланки
Кланки могут потреблять органические вещества, но у них может отсутствовать способность ощущать вкус пищи. Вместо этого они могут наслаждаться кулинарным искусством из-за других качеств, таких как текстура или эстетика.
Фунгрилы
Фунгрилы могут слышать крики грибов, когда их собирают. К сожалению, большая часть растительного мира в пещерах Пловер — это грибы, поэтому приключенцам, возможно, придется найти альтернативные ингредиенты, чтобы приготовление пищи не было столь позорным занятием.
Классы
Все классы доступны, но некоторые из них имеют уникальные особенности в кампании «Пир зверей». При необходимости предоставьте игрокам следующую информацию.
Все классы
Жители Элмора жили мирно на протяжении многих поколений. Благодаря Хилаю, опасные существа этого региона были заманены в пещеры, а другие города и армии в основном оставили в покое эту скромную деревушку. Когда игроки выбирают боевые способности или заклинания, им следует подумать, как и почему их персонажи освоили эти техники или какие навыки они приобрели в ходе своего путешествия.
Принципы игроков
Если ваша группа решила сыграть в эту кампанию, предоставьте игрокам следующую информацию перед созданием персонажей.
Скромное происхождение
Когда вы создаете персонажа для этой кампании, он должен быть жителем деревни Элмор, который собрал все доступные инструменты, чтобы спуститься в пещеры Пловера в надежде спасти свой народ. Подумайте, какую необычную или обыденную работу выполняет ваш персонаж в деревне и как она могла подготовить его к новой роли героя. Возможно, это флорист, знающий растения, часовщик с ловкими пальцами, маг, управляющий скромной лавкой зелий, кузнец с сильной рукой или повар, особенно искусно владеющий ножами. Используйте профессию вашего персонажа в качестве вдохновения для его опыта, вида оружия, которое он носит, и для придания индивидуальности любым свойствам, которые вы выберете для своего персонажа.
Убей и разделай
Вы пробовали это на вкус? Нет? Ну, тогда откуда вы знаете, что это не еда? Будьте любознательны, когда ваш персонаж исследует пещеры, узнавая о различных зверях и растениях, которые могут стать вкусным блюдом (и, возможно, отличным дополнением к вашей кулинарной книге).
Баланс между комедией и душевностью
Если и есть место для глупого имени персонажа, неважной, но важной жизненной цели, странной черты характера или причудливой эстетики, то это именно эта кампания. Примите веселье, делайте смелые выборы и ищите возможности создать для союзников вашего персонажа комичные моменты. Кроме того, позвольте вашему персонажу испытать уязвимость, раскрыть тяжелую личную правду или сблизиться с другим персонажем благодаря чему-то важному для него. Старайтесь соблюдать баланс между комедийными и душевными моментами.
Принципы Мастера
При ведении этой кампании помните о следующих рекомендациях.
Сделайте это вкусным
Описывайте мир через призму веселой, преувеличенной кулинарии. Описывая животных, подчеркивайте те их части, которые могут быть особенно полезны в блюде или ценны для конкретного рецепта. Описывая окружение, опирайтесь на чувства персонажей, особенно на обоняние и вкус, чтобы вовлечь их в происходящее и предоставить им детали, которые они не видят. Используйте цвета, связанные с едой («стеклянный шар, который вы нашли, имеет цвет густого меда»), имена («она представилась как Пенелопа Пепперботтом») и сравнения («вы пробираетесь через грязь туннеля, густую как патока»), чтобы погрузить игроков в мир.
Дайте им цель
Хотя может быть весело убивать чудовищ и готовить еду, новизна быстро пройдет, если в истории, которую вы рассказываете, нет цели и ставки. Хотя долгосрочной целью может быть достижение Приманки и возрождение ее магии, убедитесь, что вы вводите краткосрочные цели и разбиваете приключение на несколько сессий с развитием сюжета. Дайте игрокам причину возвращаться в Элмор каждые несколько сессий, чтобы сравнивать мир наверху и мир внизу.
Создайте личные конфликты
Приготовление еды — это не только убийство чудовищ, чтобы приготовить отличный ужин, но и соревнование с другими исследователями Пещер Пловера за лучшие ингредиенты! Введите конфликт, например, соперников, которые хотят, чтобы персонажи потерпели неудачу, чтобы они могли получить контроль над Пещерами Пловера. Сделайте ингредиенты дефицитными, чтобы, когда разнесется весть о том, что поблизости есть популярный источник белка, группа должна была поспешить, чтобы заполучить его раньше других.
Особенности
Используйте эту информацию для подготовки своей кампании. При необходимости вы также можете поделиться ею с игроками.
Пещера чудес
Биомы Пещер Пловера так же разнообразны, как и биомы на поверхности, а зачастую и более странны и пугающи. В туннелях могут проноситься ураганные ветры, вырывая с корнями колоссальные растения и блокируя выходы. Внезапное избыточное выделение влаги из плачущих небесных цветов над головой может вызвать проливной дождь, затопляющий пещеру. Почва пещеры может быть настолько мягкой и густой, что вы начнете проваливаться, если будете стоять на одном месте слишком долго. Некоторые даже называют Пещеры Пловера отдельным существом — не просто системой пещер, а огромным существом.
Кроме того, в пещерах есть отличительные свойства, с которыми столкнется большинство искателей приключений:
Слои пещеры показывают, на какой глубине находится искатель приключений в Пещерах Пловер, каждый слой представляет собой от 200 до 500 вертикальных футов. Обычные искатели приключений обычно остаются в первом слое, но самые смелые отправляются глубже. В большинстве рассказов описываются четыре отдельных слоя (Мелководье, Сумерки, Бездна и Хадрал), но опытные исследователи рассказывают о многих других.
Сияние — это геодезический купол, который сияет так ярко, что имитирует солнечный свет из внешнего мира. Некоторые опытные исследователи практикуют медитацию и утренние ритуалы в этом куполе, часто спрашивая друг друга: «Ты сегодня будешь в Сиянии?».
Отражение звезд — это главное озеро пещер Пловера. Оно питается подземным источником и находится под потолком, усеянным биолюминесцентными существами, такими как светящиеся богомолы и яркокогтистые скорпионы. Водные существа, обитающие в этом месте, варьируются от маленьких миндалевидных гуппи до средних по размеру медуз, страшных железных акул и колоссальных кальмаров-удильщиков, чьи многочисленные глаза считаются деликатесом.
Катакомбы — самая глубокая точка третьего уровня пещеры, названная так потому, что земля здесь покрыта столькими слоями костей, что невозможно сделать ни шага, не сломав несколько и не привлекая к себе внимания. Некоторые жители пещер Пловер говорят, что самые ужасные чудовища приносят свою добычу в Катакомбы, чтобы съесть ее, что делает это место рассадником опасных существ. Успешное прохождение Катакомб — единственный способ исследовать глубины, лежащие за Бездной.
Звери и Цветы
В этой кампании термины звери и цветы используются для обозначения животных и растений/грибов, которые являются съедобными в этом мире. Все, что имеет ярко выраженную индивидуальность, не считается зверем или цветком, даже если оно похоже на что-то съедобное, например, грибы-фунгри и дракона. Поскольку магическая приманка привлекает в Пещеры Плоувера существ со всего региона, в них обитает бесконечное множество странных зверей и цветов, а не только те, которые обычно встречаются в пещерах! В этом мире вполне возможно встретить стаю велоцирапторов, нападающих на шестиногого страшного страуса, который, в свою очередь, лакомится грибами-морскими звездами. В этих пещерах существует уникальная экосистема, и все съедобное, что может существовать здесь, скорее всего, существует.
Приманка
Приманка — это шар сконцентрированной магии, созданный лесной Волшебницей Гилай, чтобы заманить опасных существ в пещеры Пловер. Обычно считается, что Приманка находится где-то на самых нижних уровнях Хадрала, но никто не знает, где именно. Поскольку об этом великом источнике силы известно очень мало, в ходе кампании возникнет много вопросов:
- Как он был создан?
- Что было принесено в жертву для его создания?
- Почему его сила начала угасать?
- Что нужно сделать персонажам, чтобы снова активировать его?
Вводный инцидент
Вы можете использовать приведенный ниже текст, чтобы начать свою кампанию, или создать свой собственный.
После нападения на мэра Дугла, местный алхимик Карат (они/им) обращается к группе. Беспокоясь о безопасности города, они просят группу отправиться в пещеры Пловера, чтобы найти особый ингредиент — яд призрачного скорпиона. Карат может превратить двенадцать капель этого яда в острую пасту, которую можно размазать по границам деревни, чтобы временно удержать опасных существ.
Карат объясняет, что призрачные скорпионы обычно строят свои гнезда, придавая высокой траве в Зарослях странную круглую форму. Чтобы добраться до Зарослей, группа может следовать за запахом жасмина через самую северную комнату Мелководья. Но если они почувствуют запах лаванды — БЕГАТЬ.
С чем столкнутся персонажи, что заставит их понять, что неработающая приманка — это проблема, которую нужно решить? Что они сделают, чтобы доказать себе, что способны продвинуться дальше? Что в сообществе заставит их вернуться — и какая конкуренция разжигает огонь в их жилах? И самое главное, какой кулинарный опыт навсегда изменит их взгляд на пир из чужого мяса?
Механика кампании
Следующие механики уникальны для этой кампании.
Начальное снаряжение для «Пира зверей»
Как обычные герои, не имеющие доступа к стандартному оружию, персонажи должны выбрать свое начальное снаряжение 1-го ранга из следующих таблиц вместо таблиц снаряжения в главе 2.
Основное Физическое Оружие
Название | Характеристика | Дальность | Урон | Нагрузка | Особенность |
---|---|---|---|---|---|
Клинок | Ловкость | Ближний бой | d8 phy | Одноручное | Надежное: +1 к броскам атаки |
Заточенные грабли | Ловкость | Ближний бой | d8+3 физического | Двуручное | — |
Мясницкий топор | Сила | Ближний бой | d12+3 физического | Двуручное | Тяжелое: −1 к уклонению |
Железная сковорода | Сила | Ближний бой | d8+1 физического | Одноручное | — |
Вилы | Сила | Рукопашный бой | d10+3 phy | Двуручное | — |
Кувалда | Сила | Рукопашный бой | d10+3 phy | Двуручное | Массивное: −1 к Ловкости; при успешной атаке бросьте дополнительный кубик урона и отбросьте результат с наименьшим значением. |
Кухонный нож | Ловкость | Рукопашный бой | d8+1 phy | Одноручное | — |
Походная палка | Инстинкт | Рукопашный бой | d10+3 phy | Двуручное | — |
Скалка | Присутствие | Рукопашный бой | d8+1 phy | Одноручное | — |
Серп | Присутствие | Ближний бой | d8 физического | Одноручное | Быстрый: Когда вы наносите удар, вы можете отметить стресс, чтобы нацелиться на другое существо в пределах досягаемости. |
Кованный крюк | Сила | Очень близкий | d8+2 физического | Двуручное | — |
Коса | Ловкость | Очень близко | d8+2 phy | Двуручное | — |
Удочка | Ловкость | Далеко | d6+3 phy | Двуручное | — |
Рогатка | Ловкость | Далеко | d6+3 phy | Двуручное | — |
Установка фейерверков | Agility | Very Far | d6+3 phy | Two-Handed | Громоздкое: −1 к Искусности |
Основное Магическое Оружие
Все магическое оружие требует наличия Заклинательной Черты
Название | Характеристика | Дальность | Урон | Нагрузка | Особенность |
---|---|---|---|---|---|
Зачарованный молот | Сила | Ближний бой | d10+1 mag | Одноручное | — |
Зачарованная швабра | Сила | Ближний бой | d10+3 mag | Двуручное | — |
Зачарованные ножницы | Ловкость | Очень близкий бой | d10 mag | Одноручное | — |
Зачарованная метла | Instinct | Very Close | d10+2 mag | Two-Handed | — |
Взрывные зелья | Finesse | Close | d8 mag | One-Handed | |
Зачарованная кузнечная зажигалка | Instinct | Close | d8 mag | One-Handed | — |
Зачарованный бумеранг | Instinct | Far | d6+3 mag | Two-Handed | — |
Зачарованный воздушный змей | Presence | Far | d6 mag | Two-Handed | Универсальный: Это оружие также можно использовать со следующими характеристиками—Влияние, Вплотную, d10. |
Венчик | Знание | Дальний | d6+1 маг | Одноручное | — |
Сверкающий посох | Знание | Очень дальний | d6 маг | Двуручное | Мощное: При успешной атаке бросьте дополнительный кубик урона и отбросьте результат с наименьшим значением. |
Вторичное оружие
Название | Характеристика | Дальность | Урон | Нагрузка | Особенность |
---|---|---|---|---|---|
Большая вилка | Agility | Melee | d8 phy | One-Handed | Парирующий: +2 к урону основного оружия по целям в пределах дальности ближнего боя |
Щиток крышки бочки | Strength | Melee | d4 phy | One-Handed | Защитный: +1 к броне |
Щит из Стола | Strength | Melee | d6 phy | One-Handed | Барьер: +2 к Значению Брони; −1 к Уклонению |
Нож для овощей | Finesse | Melee | d8 phy | One-Handed | Парирующий: +2 к урону основного оружия по целям Вплотную к вам |
Фестивальный кнут | Присутствие | Очень близкий | d6 физического урона | Одноручное | Пугающий: Отметьте Стресс, чтобы хлестнуть кнутом и заставить всех противников находящиихся Вплотную отойти на Среднюю дистанцию. |
Крюк для буксировки | Ловкость | Ближний бой | d6 физического урона | Одноручное | Крюк: При успешной атаке вы можете притянуть цель к себе в ближний бой. |
Ракета-сигнальная | Ловкость | Дальний бой | d6+1 физического урона | Одноручное | Яркая: Это оружие временно освещает область, в которую попадает ракета. |
Броня
Броня | Базовые пороги | Базовый балл | Особенность |
---|---|---|---|
Стеганая одежда | 5 / 11 | 3 | Гибкий: +1 к уклонению |
Кожаный фартук | 6 / 13 | 3 | |
Доспехи из коры дерева | 7 / 15 | 4 | Тяжелый: −1 к уклонению |
Нагрудник из противня | 8 / 17 | 4 | Очень тяжелый: −2 к уклонению; −1 к ловкости |
Совершить пир зверя
Большая книга рецептов!
В ходе кампании участники создадут совместную кулинарную книгу. Игроки должны выбрать небольшой блокнот, которым они смогут пользоваться все вместе, и украсить его по своему усмотрению (рекомендуется использовать наклейки, цветные маркеры и краски). Этот блокнот станет их кулинарной книгой — во время привалов они будут записывать каждый рецепт, который совершают, включая название, ингредиенты, способ приготовления и результат. Кулинарная книга является общей для всех игроков, и каждый из них должен иметь возможность внести в нее свой вклад. Чем больше персонажи практикуются в приготовлении блюд с одинаковым вкусовым профилем, тем легче становится готовить эту комбинацию!
Праздник зверя!
Во время привалов персонажи восстанавливают силы после приключений, готовя еду из ингредиентов, собранных в пещерах.
Каждый ингредиент, который собирают персонажи, имеет вкусовую характеристику, которая определяется 1–3 вкусами, составляющими его, и силой этих вкусов.
Каждому вкусу соответствует размер кубика:
- Сладкий (d4)
- Соленый (d6)
- Горький (d8)
- Кислый (d10)
- Пикантный (d12)
- Странный (d20)
Сила вкуса — это значение от 1 до 3, которое соответствует количеству кубиков, бросаемых игроками при приготовлении блюда с использованием данного ингредиента. Персонаж может иметь количество ингредиентов, равное значению его самой высокой характеристики. В следующем списке приведены примеры ингредиентов и их вкусовые характеристики:
- Шляпки грибов: Горький (1), Пикантный (2)
- Язык виверны: Кислый (1), Пикантный (1), Странный (1)
- Слизь кости: Сладкий (1), Горький (2)
- Мясо ужасного медведя: пикантное (3)
- Слюна кислого дракона: кислый (2)
- Молоко пещерного кабана: соленое (1), пикантное (1)
- Рилекорень: горький (1)
- Почечный камень огра: сладкий (1), странный (1)
Пример: В этом случае шляпки грибов принесут 1d8 и 2d12 к общему количеству еды.
Охота на зверей для получения ингредиентов!
Каждое животное, с которым сражаются персонажи, дает ингредиенты, которые они могут собрать. Максимальное количество Раны животного определяет, сколько ингредиентов оно дает.
Руководство по Ранам
- 4 или меньше: 1 ингредиент
- 5–7: 2 ингредиента
- 8–10: 3 ингредиента
- 12 и выше: 4 ингредиента
В то время как Раны противника определяют количество ингредиентов, вы устанавливаете вкусовые качества и силу. Используйте описания противника, чтобы сделать правильный выбор. Часто менее сильные противники имеют вкусовые качества с меньшими костями (Сладкий, Соленый и Горький), а более сильные противники имеют вкусовые качества с большими костями (Кислый, Острый и Странный).
Сбор цветов для ингредиентов!
Персонажи также могут получать ингредиенты из своего окружения — они называются цветами. Один раз за отдых каждый персонаж может потратить Надежду, чтобы собрать цветы из своего окружения. Вы можете сказать им, что они нашли, или попросить их бросить кубик Надежды и получить один цветок с вкусовым профилем, основанным на следующей таблице:
1–2 | 3–4 | 5–6 | 7–8 | 9–10 | 11–12 |
---|---|---|---|---|---|
Сладкий (1) | Соленый (1) | Горький (1) | Кислый (1) | Пикантный (1) | Странный (1) |
Совершить Праздничный Банкет!
Во время Привала игроки не могут выбирать действия Привала, чтобы снять Стресс, снять Раны или получить Надежду. Вместо этого у них есть новое действие Привала: Совершить Праздничный Банкет. Когда они выбирают это действие, персонажи могут внести в общий стол любые ингредиенты, которые они несут с собой, и получить преимущества от получившегося пира.
Персонажи, которые выбирают «Приготовить пир» во время привала, готовят еду вместе. Они должны совместно решить, какие ингредиенты использовать, а затем удалить эти ингредиенты из своего инвентаря. Затем они придумывают название и описание блюда и записывают его в кулинарную книгу своей группы.
Когда персонажи начинают готовить, они бросают соответствующее количество кубиков вкуса. Например, группа решает приготовить стейк на ужин по следующему рецепту:
- 1 порция мяса ужасного медведя → 3d12
- 1 порция шляпок грибов → 2d12 + 1d8
- 1 порция мозга слизи → 2d8 + 1d4
Это дает группе 5d12, 3d8 и 1d4 в качестве кубиков вкуса для блюда. Они бросают кубики и ищут совпадающие значения. Если совпадающих значений нет, они отбрасывают один кубик по своему выбору, а затем бросают Запас снова, чтобы продолжить приготовление. Когда они получают любое количество совпадающих значений, игроки собирают эти кубики в сторону и продолжают бросать. Когда у них остается только один кубик, блюдо готово!
Затем игроки берут каждый набор совпадающих кубиков (который может состоять из двух или более кубиков в наборе) и складывают их значения. Например, кубик d6 и кубик d8, на которых выпали одинаковые 3, будут стоить 3. Кубик d10 и кубик d12, на которых выпали одинаковые 4, будут стоить 4. Кубик d8 и кубик d20, на которых выпали одинаковые 4 (в разных бросках), также будут стоить 4. Вместе они имеют рейтинг блюда 11.
Все персонажи, которые едят эту еду, могут индивидуально использовать значение Рейтинга еды, чтобы снять Раны, снять Стресс и получить Надежду, деля это значение как им угодно. Например, с Рейтингом еды 11 один персонаж может решить снять 6 Рану, снять 4 Стресс и получить 1 Надежду. Другой может решить снять 5 Рану, снять 4 Стресс и получить 2 Надежду.
Каждый раз, когда группа совершает блюдо с тем же профилем вкуса, что и другой рецепт, который они ранее записали в своей кулинарной книге, они должны добавить количество жетонов, равное текущему рангу группы, в свой запас кубиков вкуса. Когда они должны сбросить кубик, они могут вместо этого сбросить один из этих жетонов.
Быстрый генератор ингредиентов!
Когда персонажи собирают ингредиент, бросьте d20 по каждой соответствующей таблице и используйте комбинацию, чтобы вдохновить их на сбор. Если один из вариантов не подходит к сценарию, выберите другой, который подходит.
Зверь:
Что это за ингредиент?
1 | Ноги |
---|---|
2 | Порошок |
3 | Конечности |
4 | Живот |
5 | Жир |
6 | Яйца |
7 | Костный мозг |
8 | Язык |
9 | Мозг |
10 | Ребра |
11 | Органы |
12 | Мясо |
13 | Камни |
14 | Глаза |
15 | Желе |
16 | Рог |
17 | Мясо |
18 | Чешуя |
19 | Крылья |
20 | Выделения |
Растение:
Что это за ингредиент?
1 | Цветок |
---|---|
2 | Корни |
3 | Стебли |
4 | Листья |
5 | Луковицы |
6 | Орехи |
7 | Семена |
8 | Кора |
9 | Ягоды |
10 | Плоды |
11 | Сок |
12 | Пыльца |
13 | Грибы |
14 | Нектар |
15 | Стручки |
16 | Травы |
17 | Водоросли |
18 | Мох |
19 | Зерно |
20 | Кора |
Любой ингредиент:
Что в нем интересного?
1 | Он особенно нежный. |
---|---|
2 | Он еще шевелится. |
3 | Выглядит не так, как на самом деле |
4 | Имеет резкий запах. |
5 | Яркий цвет. |
6 | Полностью прозрачный. |
7 | Необычный размер или форма. |
8 | Имеет уникальные отметины. |
9 | Уклоняется от света. |
10 | Увядает в темноте. |
11 | Пахнет невероятно хорошо. |
12 | Имеет неожиданную текстуру. |
13 | Окружено чем-то. |
14 | Наполнено чем-то. |
15 | Выделяет цветной газ. |
16 | Разделяется на слои. |
17 | Должно готовиться каким-то необычным способом. |
18 | Кожистое или хрящеватое. |
19 | Хрупкое. |
20 | Смертельно опасно при употреблении в сыром виде. |
Праздник следующего уровня!
Как только ваши игроки освоят основы, вы можете дать им возможность собрать определенные ингредиенты, которые они ищут, основываясь на том, что они узнали о мире. Вы также можете создать ингредиенты со свойствами, которые нужно учитывать при совершении блюд. Они должны быть более редкими, чем обычные ингредиенты, и добываться только у лидеров или одиночных противников.
Примеры ингредиентов со свойствами
Костный мозг Дирегазели
Сладкий (1), Соленый (1), Кислый (1)
Создан для скорости: Вы получаете бонус +1 к Проворности до следующего Короткого Отдыха.
Молоко священной коровы
Странный (1)
Последний глоток: Когда у вас остается только один кубик во время приготовления, бросьте его и добавьте результат к рейтингу блюда.
Яд призрачного скорпиона
Кислый (1), Пикантный (1)
Острый: Если ваши кубики вкуса показывают результат 8 или выше, вы не можете снять Стресс с помощью этого блюда.
Цветок Смерти
Горький (2)
Рискованный: Если вы не выбросили одинаковые результаты на кубиках вкуса, вы снимаете все Раны и Стресс и получаете 3 Надежды. Если вы выбросили одинаковые результаты на кубиках вкуса, ваш Рейтинг Блюда равен 0 и вы должны совершить Предсмертный Ход.
Ресторан Берри
Когда персонажи находятся рядом с открытым рестораном Berry’s во время привала, каждый из них может потратить горсть золота, чтобы заказать еду и выбрать действие привала, чтобы снять Стресс, снять Раны или получить Надежду. Во время привала каждый персонаж может потратить только 2 горсти золота.
Вопросы для нулевой сессии
Задайте игрокам любой из этих вопросов или придумайте свои собственные.
- Какое опасное существо напало на мэра Дугла в Пловер-Вудс?
- Когда ваш персонаж находится в пещерах, кого из Элмора он скучает больше всего?
- Какую личную цель в жизни ваш персонаж считает возможной наконец достичь, находясь в пещерах?
- Почему ваш персонаж так стремился покинуть Элмор и отправиться в это приключение?
- Какие слухи о пещерах слышал ваш персонаж?
- Если ваш персонаж сможет восстановить силу Приманки, о какой услуге он попросит мэра?
Карты
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Сеттинг подземенья вкусностей 👀
Похоже я знаю, какой из сеттингов я буду переводить и проводить первый