Классы

Ведьма

Ведьма The Void v1.5

Маги, которые вступают в контакт с силами природы и сущностями из миров за гранью. Ведьмы черпают свою силу через ремесло, ритуалы, заклинания, травы, камни, свечи и прочие атрибуты, чтобы воплощать свою волю и творить могущественные чары.

Свойства Класса

Очарование Ведьмы

Когда вы или союзник в пределах Далекой дистанции проваливаете бросок действия, вы можете потратить 3 Надежды, чтобы превратить его в успех со Страхом.

Сглаз

Когда существо заставляет вас или союзника в пределах Средней дистанции отметить любое количество Ран, вы можете отметить Стресс, чтобы Сглазить его. Броски действий и урона против цели со Сглазом получают бонус, равный вашему рангу.

Это состояние действует до тех пор, пока Мастер не потратит количество Страха, равное вашей Характеристике Заклинателя, или пока вы не Сглазите другое существо. В противном случае, состояние заканчивается в конце сцены.

Гадание

Один раз до следующего отдыха, в момент спокойствия, вы можете установить контакт с предком, божеством, духом или потусторонним существом. Задайте им вопрос, после чего бросьте количество d6, равное вашей Характеристике Заклинателя. Выберите одно значение из полученных результатов и обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать эффект:

  • 1-3: Вы ощущаете вкус, запах или физическое чувство, связанное с ответом.
  • 4-5: Вы слышите звуки или видите видение, связанное с ответом.
  • 6: Вы ментально проживаете сцену, связанную с ответом, как если бы вы были там.

Подклассы

Характеристика Заклинателя

Свойства Основы

Лечебные Травы

Когда вы или ваш союзник очищаете одну или больше Ран или Стресса в результате использования расходника, увеличьте количество очищенных очков на одно.

Талисман Связи

Один раз до следующего отдыха, вы можете зачаровать небольшой предмет вашей защитной эссенцией. Когда человек, держащий талисман, получает урон, вы можете потратить магию талисмана, чтобы уменьшить количество отмеченных Ран на одну. Вы не можете создать новый талисман, пока предыдущий не будет использован.

Свойства Специализации

Хождение Между Мирами

Совершите Бросок Заклинания (13), чтобы переступить завесу смерти и поговорить с любыми духами поблизости. Положите на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя, и снимайте по одному жетону каждый раз, когда дух отвечает на вопрос. Вы возвращаетесь в мир смертных, когда снимете последний жетон.

Усиленный Сглаз

Атаки, которые вы совершаете против существ со Сглазом, получают бонус к урону, равный вашему Мастерству.

Свойства Мастерства

Круг Силы

Один раз до следующего отдыха, вы можете начертить круг на земле в пределах Близкой дистанции и поместить на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя. Каждый раз, когда вы или ваши союзники в круге совершают бросок действия или становятся целью успешной атаки, снимите один жетон. Заклинание действует, пока вы не потратите последний жетон или не покинете круг. Находясь внутри круга, вы и ваши союзники:

Карты

The Void v1.5

Ведунья

Основа

Заклинатель: Знание

Лечебные Травы: Когда вы или ваш союзник очищаете одну или больше Ран или Стресса в результате использования расходника, увеличьте количество очищенных очков на одно.

Талисман Связи: Один раз до следующего отдыха, вы можете зачаровать небольшой предмет вашей защитной эссенцией. Когда человек, держащий талисман, получает урон, вы можете потратить магию талисмана, чтобы уменьшить количество отмеченных Ран на одну. Вы не можете создать новый талисман, пока предыдущий не будет использован.

Ведьма

The Void v1.5

Ведунья

Специализация

Хождение Между Мирами: Совершите Бросок Заклинания (13), чтобы переступить завесу смерти и поговорить с любыми духами поблизости. Положите на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя, и снимайте по одному жетону каждый раз, когда дух отвечает на вопрос. Вы возвращаетесь в мир смертных, когда снимете последний жетон.

Усиленный Сглаз: Атаки, которые вы совершаете против существ со Сглазом, получают бонус к урону, равный вашему Мастерству.

Ведьма

The Void v1.5

Ведунья

Мастерство

Круг Силы: Один раз до следующего отдыха, вы можете начертить круг на земле в пределах Близкой дистанции и поместить на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя. Каждый раз, когда вы или ваши союзники в круге совершают бросок действия или становятся целью успешной атаки, снимите один жетон. Заклинание действует, пока вы не потратите последний жетон или не покинете круг. Находясь внутри круга, вы и ваши союзники:

Ведьма

Характеристика Заклинателя

Свойства Основы

Облачение Ночи

Отметьте Стресс, чтобы Облачить себя волшебной аурой, действующей до тех пор, пока вы не отметите Рану, совершите атаку или отдохнете. Пока вы Облачены, вы можете:

  • Замаскироваться под любое существа примерно вашего размера, которое вы видели.
  • Преобразить свой внешний вид. Вы получаете преимущество для Бросков Влияния, опирающихся на это изменение.

Свойства Специализации

Лунный Луч

Один раз за сессию, вы можете создать столб лунного свера, который освещает область в пределах Средней дистанции до конца сцены. Находясь в лунном свете, вы и ваши союзники получают +1 к броскам заклинаний и преимущество на броски, чтобы распознать иллюзии.

Гнев Бледного Света

Когда существо со Сглазом в пределах Далекой дистанции проваливает бросок атаки, оно должно отметить Стресс.

Свойства Мастерства

Лунные Фазы

Ваш дух растет и убывает, подобно фазам луны. В начале каждой сессии бросьте d4 и получите соответствующий эффект до конца сессии:

Карты

The Void v1.5

Луна

Основа

Заклинатель: Инстинкт

Облачение Ночи: Отметьте Стресс, чтобы Облачить себя волшебной аурой, действующей до тех пор, пока вы не отметите Рану, совершите атаку или отдохнете. Пока вы Облачены, вы можете:

  • Замаскироваться под любое существа примерно вашего размера, которое вы видели.
  • Преобразить свой внешний вид. Вы получаете преимущество для Бросков Влияния, опирающихся на это изменение.

Ведьма

The Void v1.5

Луна

Специализация

Лунный Луч: Один раз за сессию, вы можете создать столб лунного свера, который освещает область в пределах Средней дистанции до конца сцены. Находясь в лунном свете, вы и ваши союзники получают +1 к броскам заклинаний и преимущество на броски, чтобы распознать иллюзии.

Гнев Бледного Света: Когда существо со Сглазом в пределах Далекой дистанции проваливает бросок атаки, оно должно отметить Стресс.

Ведьма

The Void v1.5

Луна

Мастерство

Лунные Фазы: Ваш дух растет и убывает, подобно фазам луны. В начале каждой сессии бросьте d4 и получите соответствующий эффект до конца сессии:

Ведьма

Классовые Предметы

Получите один из представленных предметов при создании персонажа

  • Маленький, безобидный питомец

  • Говорящий череп

Вопросы Предыстории

Ответьте на любые представленные вопросы предыстории. Вы также можете придумать собственные вопросы.

  • Как вы впервые обнаружили свою склонность к магическому ремеслу?

  • Однажды вы использовали свою силу, чтобы помочь кому-то в беде. Кто это был и почему они обратились к вам?

  • Ваша магия однажды открыла дверь, которую лучше было бы оставить закрытой. Кто или что оказалось по ту сторону?

Связи

Задайте другим игрокам один из следующих вопросов, на которые должны ответить их персонажи, или придумайте собственные вопросы.

  • Что в моей магической практике больше всего вызывает у тебя тревогу?

  • Когда-то я явился тебе во сне и показал видение будущего. Что я тогда поведал?

  • Почему ты приходишь ко мне за советом?

Комментарии

Комментариев пока нет