Маги, которые вступают в контакт с силами природы и сущностями из миров за гранью. Ведьмы черпают свою силу через ремесло, ритуалы, заклинания, травы, камни, свечи и прочие атрибуты, чтобы воплощать свою волю и творить могущественные чары.
Когда существо заставляет вас или союзника в пределах Средней дистанции отметить любое количество Ран, вы можете отметить Стресс, чтобы Сглазить его. Броски действий и урона против цели со Сглазом получают бонус, равный вашему рангу.
Один раз до следующего отдыха, в момент спокойствия, вы можете установить контакт с предком, божеством, духом или потусторонним существом. Задайте им вопрос, после чего бросьте количество d6, равное вашей Характеристике Заклинателя. Выберите одно значение из полученных результатов и обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать эффект:
1-3: Вы ощущаете вкус, запах или физическое чувство, связанное с ответом.
4-5: Вы слышите звуки или видите видение, связанное с ответом.
6: Вы ментально проживаете сцену, связанную с ответом, как если бы вы были там.
Когда вы или ваш союзник очищаете одну или больше Ран или Стресса в результате использования расходника, увеличьте количество очищенных очков на одно.
Талисман Связи
Один раз до следующего отдыха, вы можете зачаровать небольшой предмет вашей защитной эссенцией. Когда человек, держащий талисман, получает урон, вы можете потратить магию талисмана, чтобы уменьшить количество отмеченных Ран на одну. Вы не можете создать новый талисман, пока предыдущий не будет использован.
Свойства Специализации
Хождение Между Мирами
Совершите Бросок Заклинания (13), чтобы переступить завесу смерти и поговорить с любыми духами поблизости. Положите на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя, и снимайте по одному жетону каждый раз, когда дух отвечает на вопрос. Вы возвращаетесь в мир смертных, когда снимете последний жетон.
Усиленный Сглаз
Атаки, которые вы совершаете против существ со Сглазом, получают бонус к урону, равный вашему Мастерству.
Свойства Мастерства
Круг Силы
Один раз до следующего отдыха, вы можете начертить круг на земле в пределах Близкой дистанции и поместить на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя. Каждый раз, когда вы или ваши союзники в круге совершают бросок действия или становятся целью успешной атаки, снимите один жетон. Заклинание действует, пока вы не потратите последний жетон или не покинете круг. Находясь внутри круга, вы и ваши союзники:
Лечебные Травы: Когда вы или ваш союзник очищаете одну или больше Ран или Стресса в результате использования расходника, увеличьте количество очищенных очков на одно.
Талисман Связи: Один раз до следующего отдыха, вы можете зачаровать небольшой предмет вашей защитной эссенцией. Когда человек, держащий талисман, получает урон, вы можете потратить магию талисмана, чтобы уменьшить количество отмеченных Ран на одну. Вы не можете создать новый талисман, пока предыдущий не будет использован.
Ведьма
The Void v1.5
Ведунья
Специализация
Хождение Между Мирами: Совершите Бросок Заклинания (13), чтобы переступить завесу смерти и поговорить с любыми духами поблизости. Положите на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя, и снимайте по одному жетону каждый раз, когда дух отвечает на вопрос. Вы возвращаетесь в мир смертных, когда снимете последний жетон.
Усиленный Сглаз: Атаки, которые вы совершаете против существ со Сглазом, получают бонус к урону, равный вашему Мастерству.
Ведьма
The Void v1.5
Ведунья
Мастерство
Круг Силы: Один раз до следующего отдыха, вы можете начертить круг на земле в пределах Близкой дистанции и поместить на эту карту количество жетонов, равное вашей Характеристике Заклинателя. Каждый раз, когда вы или ваши союзники в круге совершают бросок действия или становятся целью успешной атаки, снимите один жетон. Заклинание действует, пока вы не потратите последний жетон или не покинете круг. Находясь внутри круга, вы и ваши союзники:
Отметьте Стресс, чтобы Облачить себя волшебной аурой, действующей до тех пор, пока вы не отметите Рану, совершите атаку или отдохнете. Пока вы Облачены, вы можете:
Замаскироваться под любое существа примерно вашего размера, которое вы видели.
Преобразить свой внешний вид. Вы получаете преимущество для БросковВлияния, опирающихся на это изменение.
Облачение Ночи:Отметьте Стресс, чтобы Облачить себя волшебной аурой, действующей до тех пор, пока вы не отметите Рану, совершите атаку или отдохнете. Пока вы Облачены, вы можете:
Замаскироваться под любое существа примерно вашего размера, которое вы видели.
Преобразить свой внешний вид. Вы получаете преимущество для БросковВлияния, опирающихся на это изменение.
Комментарии
Комментариев пока нет