Классы

Чародей

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Чародей

Не все наделённые врождённой магией стремятся развивать свои способности, но те, кто делает этот выбор, могут стать могущественными чародеями. Их дар передаётся по наследству, даже если сами семьи этого не осознают или избегают магической практики. Способности чародея могут охватывать как стихии, так и иллюзии — и многое за их пределами. Многие из них объединяются в сообщества по интересам и типу дара.

Стать по-настоящему грозным чародеем — значит не обрести силу, а научиться обуздывать и направлять ту, что уже дремлет внутри. Магия чародея, лишённого дисциплины и мудрости, — поистине опасная стихия.

Свойства Класса

Нестабильная Магия

Потратьте 3 Надежды чтобы перебросить любое количество Костей Урона от атаки что наносит магический урон.

Магическое Чутьё

Вы ощущаете присутствие магических существ и предметов в пределах Средней дистанции.

Малая Иллюзия

Совершите Бросок Заклинателя (10). При успехе вы создаете небольшую визуальную иллюзию размером не больше себя в пределах Средней дистанции. Эта иллюзия убедительна для любого на Средней дистанции или дальше.

Подклассы

Играйте за Стихийное Начало, если хотите использовать сырую магию, придав ей форму определенного элемента.

Характеристика Заклинателя

Свойства Основы

Элементалист

Выберите один из следующих элементов при создании персонажа:

Воздух · Земля · Огонь · Молния · Вода

Вы можете создавать безвредные эффекты основываясь на этом элементе. Кроме того, вы можете потратить Надежду и описать, как ваш контроль над этой стихией помогает в броске действия, который вы собираетесь сделать, после чего получите либо +2 к броску атаки, либо +3 к броску урона.

Свойства Специализации

Естественное Уклонение

Вы можете призвать свой элемент, чтобы защитить себя от вреда. Когда бросок атаки против вас успешен, вы можете отметить Стресс и описать, как вы используете свою стихию, чтобы защитить себя. Когда вы это сделаете, бросьте d6 и добавьте его результат к вашему Уклонению для этой атаки.

Свойства Мастерства

Трансцендентность

Один раз за продолжительный отдых вы можете превратиться в физическое воплощение своей стихии. Когда вы это сделаете, опишите свою трансформацию и выберите два из следующих преимуществ, которые вы получите до следующего отдыха:

Карты

Bear Frymire

Стихийное Начало

Основа

Заклинатель: Инстинкт

Элементалист: Выберите один из следующих элементов при создании персонажа:

Воздух · Земля · Огонь · Молния · Вода

Вы можете создавать безвредные эффекты основываясь на этом элементе. Кроме того, вы можете потратить Надежду и описать, как ваш контроль над этой стихией помогает в броске действия, который вы собираетесь сделать, после чего получите либо +2 к броску атаки, либо +3 к броску урона.

Чародей

Bear Frymire

Стихийное Начало

Специализация

Естественное Уклонение: Вы можете призвать свой элемент, чтобы защитить себя от вреда. Когда бросок атаки против вас успешен, вы можете отметить Стресс и описать, как вы используете свою стихию, чтобы защитить себя. Когда вы это сделаете, бросьте d6 и добавьте его результат к вашему Уклонению для этой атаки.

Чародей

Bear Frymire

Стихийное Начало

Мастерство

Трансцендентность: Один раз за продолжительный отдых вы можете превратиться в физическое воплощение своей стихии. Когда вы это сделаете, опишите свою трансформацию и выберите два из следующих преимуществ, которые вы получите до следующего отдыха:

Чародей

Играйте за Первозданное Начало, если хотите значительно расширить возможности ваших заклинаний.

Характеристика Заклинателя

Свойства Основы

Подчинение Магии

Ваше первозданное начало позволяет вам изменять сущность самой магии. После того, как вы сотворили заклинание или совершили атаку с использованием оружия, наносящего магический урон, вы можете отметить Стресс, чтобы сделать одно из следующих:

  • Расширить дальность заклинания или атаки на одну ступень дистанции
  • Получить +2 к результату броска действия
  • Удвоить кость урона по вашему выбору
  • Поразить дополнительную цель в пределах дистанции

Свойства Специализации

Магическая Помощь

Вы можете усилить магию других своей сущносью. Когда вы Помогаете союзнику в Броске Заклинания, вы можете бросить d8 в качестве вашей кости преимущества. Один раз за продолжительный отдых, после того как союзник совершил Бросок Заклинания с вашей помощью, вы можете поменять местами результат его Костей Дуальности.

Свойства Мастерства

Мистическая Зарядка

Вы можете собирать магическую энергию, чтобы улучшить свои возможности. Когда вы получаете магический урон, вы становитесь Заряженным. В качестве альтернативы вы можете потратить 2 Надежды, чтобы стать Заряженным. Когда вы успешно совершаете атаку, наносящую магический урон, будучи Заряженным, вы можете очистить свой Заряд, чтобы либо получить +10 к броску урона, либо добавить +3 к Сложности броска реакции цели от вашего заклинания. Вы перестаете быть Заряженным во время вашего следующего продолжительного отдыха.

Карты

Laura Galli

Первозданное Начало

Основа

Заклинатель: Инстинкт

Подчинение Магии: Ваше первозданное начало позволяет вам изменять сущность самой магии. После того, как вы сотворили заклинание или совершили атаку с использованием оружия, наносящего магический урон, вы можете отметить Стресс, чтобы сделать одно из следующих:

  • Расширить дальность заклинания или атаки на одну ступень дистанции
  • Получить +2 к результату броска действия
  • Удвоить кость урона по вашему выбору
  • Поразить дополнительную цель в пределах дистанции

Чародей

Laura Galli

Первозданное Начало

Специализация

Магическая Помощь: Вы можете усилить магию других своей сущносью. Когда вы Помогаете союзнику в Броске Заклинания, вы можете бросить d8 в качестве вашей кости преимущества. Один раз за продолжительный отдых, после того как союзник совершил Бросок Заклинания с вашей помощью, вы можете поменять местами результат его Костей Дуальности.

Чародей

Laura Galli

Первозданное Начало

Мастерство

Мистическая Зарядка: Вы можете собирать магическую энергию, чтобы улучшить свои возможности. Когда вы получаете магический урон, вы становитесь Заряженным. В качестве альтернативы вы можете потратить 2 Надежды, чтобы стать Заряженным. Когда вы успешно совершаете атаку, наносящую магический урон, будучи Заряженным, вы можете очистить свой Заряд, чтобы либо получить +10 к броску урона, либо добавить +3 к Сложности броска реакции цели от вашего заклинания. Вы перестаете быть Заряженным во время вашего следующего продолжительного отдыха.

Чародей

Классовые Предметы

Получите один из представленных предметов при создании персонажа

  • Шепчущая сфера

  • Семейная реликвия

Вопросы Предыстории

Ответьте любые представленные вопросы предыстории. Вы также можете придумать собственные вопросы.

  • Что вы сделали, что заставило людей в вашем сообществе опасаться вас?

  • Какой наставник научил вас контролировать вашу необузданную магию, и почему он больше не может направлять вас?

  • У вас есть глубокий страх, который вы скрываете от всех. Что это такое, и почему он вас пугает?

Связи

Задайте другим игрокам один из следующих вопросов, на которые должны ответить их персонажи, или придумайте собственные вопросы.

  • Почему ты так сильно мне доверяешь?

  • Что я сделал, что заставило тебя быть со мной осторожнее?

  • Почему мы храним наше общее прошлое в секрете?

Комментарии

Комментариев пока нет