Не все обладатели врожденной магии решают оттачивать свое мастерство, но те, кто решается, могут стать могущественными чародеями. Дары этих обладателей передаются по наследству, хотя не все семьи знают об их уникальных способностях, и еще реже предпочитают их практиковать. Способности чародеев варьируются от элементальных до иллюзорных и даже шире, и многие представители этого класса объединяются в коллективы на основе их талантов. Процесс превращения в грозного чародея заключается не в обретении силы, а в обучении контролю и оттачиванию той силы, которой уже обладаешь. Магия, заключенная в заблуждающемся или необразованном чародее - опасная сила.
Значительный 6, Тяжёлый 12
Классовые Особенности
Надежда Чародея
Потратьте три Надежды после Броска Заклинателя, чтобы удвоить результат вашей кости Надежды.
Колдовское Чутье
Вы можете ощущать присутствие магических существ и предметов, когда находитесь близко к ним.
Малая Иллюзия
Совершите Бросок Заклинателя (10). При успехе вы создаете малую визуальную иллюзию размером не больше себя на Близком расстоянии. Эта иллюзия выглядит убедительно для всех, кто находится на Далеком расстоянии или дальше.
Направление Сырой Энергии
Один раз за продолжительный отдых вы можете поместить карту Домена из своего инвентаря в хранилище и выбрать:
- Получить Надежду, равную уровню карты.
- Усилить заклинание, наносящее урон, нанеся дополнительный магический урон, равный удвоенному уровню карты.
Во время следующего короткого отдыха вы можете вернуть эту карту в руку, не оплачивая стоимость ее призыва.
Подклассы
Стихийное начало
Играйте за Стихийное Начало, если хотите использовать сырую магию стихий в креативных целях.
Стихийное начало
База
Заклинатель: Инстинкт
Ваше стихийное начало позволяет вам манипулировать и придавать форму определенному виду стихий.
Выберите один из них:
Вода · Огонь · Воздух · Молния · Земля
Вы можете направлять этот элемент для создания уникальных, безвредных эффектов. Помимо этого, вы можете потратить Надежду и описать, как ваш контроль над этой стихией помогает в броске действия, который вы собираетесь сделать, а затем добавить либо +2 к броску, либо +3 к урону.
Чародей
Стихийное начало
Специализация
You can call forth your chosen element to protect you from harm. When an attack roll against you succeeds, you can spend a Stress and describe how you channel your element to defend you, then add 1d6 to your Evasion against the attack. If the new Evasion is high enough to avoid the attack, it does.
Чародей
Стихийное начало
Мастерство
Once per long rest, you can transform into an elemental form of your chosen element. When you do, describe your transformation and choose two of the following benefits to gain until your next short rest:
- +4 to your Severe Threshold
- +1 to a Character Trait of your choice
- +1 Proficiency
- +2 to your Armor Score
- +2 Evasion
Чародей
Первозданное Начало
Играйте за Первозданное Начало, если хотите изменить свои заклинания различными мощными способами.
Первозданное Начало
База
Заклинатель: Инстинкт
Ваше первозданное начало позволяет вам изменять саму сущность магии. Когда вы накладываете заклинание или используете оружие, наносящее магический урон, вы можете отметить Стресс, чтобы сделать одно из следующих действий:
- Увеличить дальность на одну ступень.
- Добавьте +2 к результату броска действия.
- Перебросить любое количество костей урона.
- Поразить дополнительную цель в радиусе действия.
Чародей
Первозданное Начало
Специализация
You can enhance the magical practices of others with your essence. When you Help an Ally on a Spellcast Roll, the advantage die you roll is a d8 instead of a d6. After you help them make their Spellcast Roll, once per long rest, you can swap the values of their Duality dice.
Чародей
Первозданное Начало
Мастерство
You can gather magical energy to enhance your capability. You may become charge after taking magic damage, or when you spend 2 Hope to become charged. When you successfully cast a spell while charged, you can spend your charge to temporarily increase either that spell’s Damage Proficiency by +1 or its Reaction Roll Difficulty by +3.
You stop being charged when you finish a long rest.
Чародей
Классовые Предметы
Шепчущая Cфера ИЛИ Семейная Реликвия
Вопросы Предыстории
Ответьте на следующие вопросы предыстории или придумайте свои собственные.
Что вы сделали такого, что люди в вашем сообществе стали относиться к вам с опаской?
Какой наставник научил вас контролировать вашу необузданную магию и почему они больше не могут вас направлять?
У вас есть глубокий страх, который вы скрываете от всех. Что это и почему это вас так пугает?
Связи
Почему ты так сильно мне доверяешь?
Что я сделал(а) такого, что побуждает тебя быть осторожным рядом со мной?
Почему мы держим в секрете наше совместное прошлое?
Варианты Повышения Уровня
Уровни 2-4 | Ранг 2
На 2 уровне возьмите дополнительный Опыт и увеличьте ваше Мастерство на +1
Выберите два доступных варианта из списка ниже и отметьте их.
Затем увеличьте свой Порог Тяжелого Урона на +2 и выберите новую Карту Домена вашего уровня или ниже.