Рейнджеры - охотники высочайшего мастерства, которые, несмотря на свои боевые способности, редко прибегают к помощи армии того или иного королевства. Благодаря мастерству владения телом и глубокому пониманию дикой природы рейнджеры превращаются в хитрых тактиков, привыкших сражаться без помощи организованной военной силы. Однако многие рейнджеры сражаются вместе с животным компаньоном, с которым они установили мощную духовную связь. Оттачивая свое мастерство в дикой природе, рейнджеры становятся опытными охотниками и следопытами и с одинаковой вероятностью могут как поймать врага в ловушку, так и напасть на него в лоб.
Значительный 7, Тяжёлый 14
Классовые Особенности
Надежда Рейнджера
Потратьте три Надежды, чтобы увеличить ваш показатель Уклонения на +1 до следующего короткого отдыха.
Фокусировка Рейнджера
Потратьте Надежду и сделайте атаку вашим оружием. При успехе, помимо нанесения урона от атаки, вы временно делаете эту цель вашей Фокусировкой Рейнджера. До конца вашей Фокусировки или до того, как вы сделаете другую цель своей Фокусировкой, вы получаете следующие преимущества:
- Вы всегда знаете в каком направлении находится цель.
- Все броски урона по цели также отмечают Стресс.
- Когда вы промахиваетесь атакой по цели, вы можете завершить Фокусировку, чтобы перебросить Кости Дуальности и использовать новый результат.
Подклассы
Зверинные Узы
Играйте за Зверинные Узы, если хотите иметь глубокую связь с животным-союзником
Зверинные Узы
База
Заклинатель: Проворность
У вас есть животное-компаньон по вашему выбору (на усмотрение Мастера). Они всегда держатся рядом с вами, если вы не скажете им иначе.
Возьмите лист “Компаньон Следопыта”. Каждый раз, когда вы повышаете уровень своего персонажа, также выбирайте из этого листа опцию повышения уровня для своего спутника.
Рейнджер
Зверинные Узы
Специализация
When you take this Specialization, gain an additional level up option for your companion immediately.
When an enemy attacks you while they’re in your companion’s Melee range, you gain +2 Evasion against the attack.
Рейнджер
Зверинные Узы
Мастерство
When you take this Specialization, gain 2 level up options for your companion immediately.
Once per long rest, if the damage from an attack would mark your companion’s or your last Hit Point, and you are within each other’s Close range, the other rushes to their side and takes that damage instead.
Рейнджер
Компаньон Рейнджера
Лист Компаньона (на англ)
Вместе с Мастером решите, какое животное станет вашим спутником и дайте ему имя. Затем создайте два опыта для вашего компаньона, основываясь на его обучении и вашей совместной истории. И наконец, опишите их метод нанесения урона (оружие) и укажите его в разделе “Атака и Урон”.
Атака и Урон
Их дальность начинается с Ближнего Боя, а урон - с d6.
Опыт Компаньона
Начните с +2 в обоих опытах. Каждый раз, когда вы получаете новый опыт, ваш команьон также получает один.
Примеры опытов компаньона: Всегда Начеку, Смелая Приманка, Навигация, Мы всегда их найдем, Поиск, Защитник, Эксперт Скалолаз, Никто не останется позади, Дружелюбный, Шустрый, Защитник Леса, “Не попадешь по тому, что ты не видишь”, Устрашающий, Служебное Животное, Разведчик, Королевский Компаньон, Надежный Маунт
Вы можете совершить Бросок Заклинателя, чтобы установить связь со своим спутником и приказать ему совершить действие. При этом вы можете потратить Надежду, чтобы прибавить к броску подходящий Опыт компаньона. При успехе с Надеждой вы можете сразу же совершить действие, не используя жетон действия.
Уклонение
Уклонение вашего компаньона начинается с 10.
Стресс
Ваш компаньон начинает с 3 Слотами Стресса.
Каждый раз, когда ваш компаньон получает урон, он отмечает один стресс. Когда их слоты стресса полностью заполняются, они уходят со сцены (прячутся, убегают и т.д.). Они становятся недоступны для вас и вернутся к вам во время вашего следующего продолжительного отдыха, очистив один стресс. Когда вы используете действие отдыха “Снять стресс” на себя, оно автоматически снимает этот стресс и с вашего спутника.
Тренировка
Каждый раз, когда ваш персонаж повышает уровень, также выберите один вариантов для вашего команьона из списка ниже и отметьте его.
Путевод
Играйте за Путевода, если хотите хотите охотиться на свою жертву, используя смертоносную силу.
Путевод
База
Заклинатель: Проворность
Верховный Хищник: Отметьте Стресс, чтобы увеличить ваше Мастерство на +1 при броске урона. Кроме того, когда вы наносите противнику тяжелый урон, он также отмечает стресс.
Путь Вперед: Когда вы направляетесь в место, которое уже посещали, или несете с собой предмет, который уже побывал там, вы можете определить самый короткий и прямой путь к месту назначения.
Рейнджер
Путевод
Специализация
When you’re attacked by your Focus, your Evasion is increased against the attack increases by +2.
Рейнджер
Путевод
Мастерство
Before you make an Attack Roll against your Focus, you can spend a Hope. If that roll succeeds, you remove one Fear from the GM’s Fear pool.
Рейнджер
Классовые Предметы
Трофей Вашего Первого Убийства ИЛИ Кажущийся Сломанным Компас
Вопросы Предыстории
Ответьте на следующие вопросы предыстории или придумайте свои собственные.
Ужасное существо причинило вред вашему сообществу, и вы поклялись выследить его. Что это за существо, и какой уникальный след или знак оно оставляет за собой?
Ваше первое убийство чуть не убило и вас. Что это было, и какая часть вас уже никогда не будет прежней?
Вы побывали во многих опасных землях, но какое место вы отказываетесь посещать?
Связи
Какое у нас дружеское соревнование?
Почему, когда мы одни, ты ведёшь себя иначе, чем когда рядом другие?
За чем ты просил меня следить и почему это тебя так беспокоит?
Варианты Повышения Уровня
Уровни 2-4 | Ранг 2
На 2 уровне возьмите дополнительный Опыт и увеличьте ваше Мастерство на +1
Выберите два доступных варианта из списка ниже и отметьте их.
Затем увеличьте свой Порог Тяжелого Урона на +2 и выберите новую Карту Домена вашего уровня или ниже.