Часть контента еще не переведена и терминология может измениться! Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!
Следопыт
Следопыты — высококвалифицированные охотники, которые, несмотря на свои боевые способности, редко предоставляют свои навыки армии. Благодаря мастерству владения телом и глубокому пониманию дикой природы, следопыты становятся хитрыми тактиками, преследуя свою добычу с хитростью и терпением. Многие следопыты выслеживают и сражаются вместе с животным-компаньоном, с которым они выковали мощную духовную связь. Оттачивая свои навыки в дикой природе, следопыты становятся опытными охотниками и разведчиками, которые с одинаковой вероятностью могут как заманить своих врагов в ловушку, так и напасть на них в лоб.
Потратьте 3 Надежды когда вы успешно атакуете оружием, чтобы использовать тот же Бросок Атаки против двух дополнительных противников в пределах досягаемости атаки.
Метка Следопыта
Потратьте Надежду и совершите атаку против цели. При успехе нанесите обычный урон от вашей атаки и временно отметьте цель вашей атаки Меткой. Пока эта способность не закончится или вы не отметите другое существо вашей Меткой, вы получаете следующие преимущества против вашей цели с Меткой:
Вы точно знаете, в каком направлении она находится.
У вас есть животное-компаньон по вашему выбору (по усмотрению Мастера). Он следует за вами, если вы не скажете ему иного.
Возьмите лист Компаньон следопыта. Когда вы повышаете уровень своего персонажа, выберите также вариант повышения уровня для вашего компаньона из листа компаньона.
Свойства Специализации
Углублённая дрессировка
Выберите дополнительную опцию повышения уровня для вашего компаньона.
Связанные битвой
Когда противник атакует вас, находясь вплотную к вашему спутнику, вы получаете бонус +2 к Уклонению от атаки.
Свойства Мастерства
Продвинутая дрессировка
Выберите дополнительный вариант повышения уровня для вашего компаньона.
Верный друг
Один раз за длительный отдых, когда урон от атаки будет означать последний стресс вашего компаньона или ваша последняя рана и вы находитесь в пределах близкого расстояния друг от друга, вы или ваш компаньон можете броситься в сторону другого и принять этот урон вместо себя.
Спутник Следопыта
Когда вы выбираете подкласс «Звериные Узы», возьмите лист «Спутника». Этот лист предназначен для записи важной информации о спутнике вашего персонажа и может быть помещен под правой стороной листа персонажа для удобства.
Шаг 1: Назовите своего спутника
Совместно с Мастером решите, какое животное станет вашим спутником. Придумайте ему имя и добавьте его изображение на лист спутника.
Шаг 2: Запишите его Уклонение
Заполните поле «Уклонение», которое начинается с 10.
Шаг 3: Выберите опыт вашего спутника
Создайте два опыта для вашего спутника, основываясь на его обучении и вашей общей истории. Начните с +2 к обоих опытам. Каждый раз, когда вы получаете новый опыт, ваш спутник также получает один. Все новые опыты начинаются с +2.
Примеры опыта спутника
Отвлечение, Мастер лазания, Апорт, Дружелюбие, Страж леса, Устрашение, Запугивание, Преданность, Навигатор, Быстрота, Никогда не бросает в беде, Всегда начеку, Защитник, Королевский спутник, Разведчик, Служебное животное, Надежное средство передвижения, Бдительность, Мы всегда найдем их, Нельзя поразить то чего не видишь
Шаг 4: Выберите атаку и запишите кубик урона
Наконец, опишите, как ваш спутник наносит урон (его обычная атака), и запишите это в разделе «Атака и урон». На 1-м уровне кубик урона вашего спутника — d6, а его дистанция — Средняя.
Работа со спутником
Далее вы узнаете основы работы со спутником.
Использование бросков заклинаний, надежды и опыта
Сделайте Бросок Заклинания, чтобы связаться со своим спутником и приказать ему совершить действие. Потратьте Надежду, чтобы добавить соответствующий Опыт Спутника к броску. Если бросок Надежды удался, и ваше следующее действие зависит от успеха вашего спутника, вы получаете Преимущество на бросок.
Атака с вашим спутником
Когда вы приказываете своему спутнику атаковать, он получает все преимущества, которые обычно применяются только к вам (например, эффекты «Отметок Следопыта»). При успехе его бросок урона использует ваше Мастерство и кубик урона вашего спутника.
Получение урона в виде стресса
Ваш спутник начинает с 3 ячейками стресса.
Когда ваш спутник получает любой урон, он отмечает стресс. Когда он отмечает свой последний стресс, он покидает сцену (скрываясь, убегая или совершая подобное действие). Он остается недоступным до начала вашего следующего Расширенного отдыха, после чего возвращается с 1 удаленным Стрессом.
Когда вы выбираете действие отдыха, которое убирает Стресс вам, ваш спутник также убирает такое же количество Стресса.
Повышение уровня вашего спутника
Когда ваш персонаж повышает уровень, выберите один доступный вариант для вашего спутника из следующего списка и отметьте его.
Умный: Ваш спутник получает постоянный бонус +1 к Опыту спутника по вашему выбору.
Свет в темноте: Используйте это как дополнительную ячейку Надежды, которую ваш персонаж может отметить.
Утешение: Один раз за отдых, когда вы найдете тихий момент, чтобы проявить любовь и внимание к своему спутнику, вы можете получить Надежду или оба можете снять Стресс.
Бронированный: Когда ваш спутник получает урон, вы можете отметить одну из своих ячеек Брони вместо того, чтобы отметить одну из его ячеек Стресса.
Свирепый: Увеличьте кости урона или дистанцию вашего спутника на один шаг (с d6 до d8, со Средней до Длинной и т. д.).
Устойчивый: Ваш спутник получает дополнительную Ячейку Стресса.
Связанные: Когда вы отмечаете свою последнюю Рану, ваш спутник спешит утешить вас. Бросьте d6 кубиков, равное количеству неотмеченных ячеек Стресса у вашего спутника, и отметьте их. Если на любом кубике выпало 6, ваш спутник помогает вам встать. Удалите последнюю Рану и вернитесь на место событий.
Осторожность: Ваш спутник получает постоянный бонус +2 к Уклонению.
Спутник: У вас есть животное-компаньон по вашему выбору (по усмотрению Мастера). Он следует за вами, если вы не скажете ему иного.
Возьмите лист Компаньон следопыта. Когда вы повышаете уровень своего персонажа, выберите также вариант повышения уровня для вашего компаньона из листа компаньона.
Следопыт
Jenny Tan
Зверинные Узы
Специализация
Углублённая дрессировка: Выберите дополнительную опцию повышения уровня для вашего компаньона.
Связанные битвой: Когда противник атакует вас, находясь вплотную к вашему спутнику, вы получаете бонус +2 к Уклонению от атаки.
Следопыт
Jenny Tan
Зверинные Узы
Мастерство
Продвинутая дрессировка: Выберите дополнительный вариант повышения уровня для вашего компаньона.
Верный друг: Один раз за длительный отдых, когда урон от атаки будет означать последний стресс вашего компаньона или ваша последняя рана и вы находитесь в пределах близкого расстояния друг от друга, вы или ваш компаньон можете броситься в сторону другого и принять этот урон вместо себя.
Следопыт
Играйте за Путевода, если хотите хотите охотиться на свою жертву и поражать цели смертоносной силой.
Когда вы делаете бросок урона, вы можете отметитьСтресс, чтобы получить бонус +1 к вашему Мастерству. Кроме того, когда вы наносите Тяжёлый урон противнику, он должен отметить Стресс.
Путь вперёд
Когда вы отправляетесь в место, где уже бывали, или берете с собой предмет, который уже был в этом месте, вы можете определить кратчайший и самый прямой путь к месту назначения.
Свойства Специализации
Неуловимый Хищник
Когда носящий вашу Метку совершает атаку против вас, вы получаете бонус +2 к вашему Уклонению от атаки.
Свойства Мастерства
Высший Хищник
Прежде чем вы сделаете бросок атаки против отмеченного вашей Меткой, вы можете потратитьНадежду. При успешной атаке вы удаляете Страх из запаса Страха Мастера.
Безжалостный Хищник: Когда вы делаете бросок урона, вы можете отметитьСтресс, чтобы получить бонус +1 к вашему Мастерству. Кроме того, когда вы наносите Тяжёлый урон противнику, он должен отметить Стресс.
Путь вперёд: Когда вы отправляетесь в место, где уже бывали, или берете с собой предмет, который уже был в этом месте, вы можете определить кратчайший и самый прямой путь к месту назначения.
Следопыт
Simon Pape
Путевод
Специализация
Неуловимый Хищник: Когда носящий вашу Метку совершает атаку против вас, вы получаете бонус +2 к вашему Уклонению от атаки.
Следопыт
Simon Pape
Путевод
Мастерство
Высший Хищник: Прежде чем вы сделаете бросок атаки против отмеченного вашей Меткой, вы можете потратитьНадежду. При успешной атаке вы удаляете Страх из запаса Страха Мастера.
Следопыт
Классовые Предметы
Получите один из представленных предметов при создании персонажа
Трофей вашего первого убийства
Кажущийся сломанным компас
Вопросы Предыстории
Ответьте любые представленные вопросы предыстории. Вы также можете придумать собственные вопросы.
Ужасное существо навредило вашему сообществу, и вы поклялись выследить его. Что это за существо и какой уникальный след или знак оно оставляет после себя?
Ваше первое убийство чуть не убило и вас. Что это было, и какая часть вас уже не была прежней после этого события?
Вы побывали во многих опасных землях, но в какое место вы отказываетесь идти?
Связи
Задайте другим игрокам один из следующих вопросов, на которые должны ответить их персонажи, или придумайте собственные вопросы.
Какое у нас дружеское соревнование?
Почему ты ведешь себя иначе, когда мы одни, чем когда вокруг другие?
За какой угрозой ты просил меня следить, и почему ты беспокоишься об этом?
Комментарии
Комментариев пока нет