Классы

Следопыт

Следопыт Core

Следопыты — высококвалифицированные охотники, которые, несмотря на свои боевые способности, редко предоставляют свои навыки армии. Благодаря мастерству владения телом и глубокому пониманию дикой природы, следопыты становятся хитрыми тактиками, преследующими свою добычу с хитростью и терпением. Многие следопыты выслеживают и сражаются вместе с животным-компаньоном, с которым они выковали мощную духовную связь. Оттачивая свои навыки в дикой природе, следопыты становятся опытными разведчиками, которые могут как заманить своих врагов в ловушку, так и напасть на них в лоб.

Свойства Класса

Удержи Их

Потратьте 3 Надежды когда вы успешно атакуете оружием, чтобы использовать тот же Бросок Атаки против двух дополнительных противников в пределах досягаемости атаки.

Метка Следопыта

Потратьте Надежду и совершите атаку против цели. При успехе нанесите обычный урон от вашей атаки и временно отметьте цель вашей атаки Меткой. Пока это свойство не закончится или вы не отметите другое существо вашей Меткой, вы получаете следующие преимущества против вашей цели с Меткой:

  • Вы точно знаете, в каком направлении она находится.
  • Когда вы наносите ей урон, она должна Отметить Стресс.
  • Когда вы проваливаете атаку против неё, вы можете прекратить свойство Метки Следопыта, чтобы перебросить ваши Кости Дуальности.

Подклассы

Играйте за Звериные Узы, если хотите иметь глубокую связь с животным-союзником.

Характеристика Заклинателя

Свойства Основы

Компаньон

У вас есть животное-компаньон по вашему выбору (по усмотрению Мастера). Он следует за вами, если вы не скажете ему иного.

Возьмите лист Компаньон следопыта. Когда вы повышаете уровень своего персонажа, выберите также вариант повышения уровня для вашего компаньона из листа компаньона.

Свойства Специализации

Углублённая дрессировка

Выберите дополнительную опцию повышения уровня для вашего компаньона.

Связанные битвой

Когда противник атакует вас, находясь вплотную к вашему компаньону, вы получаете бонус +2 к Уклонению от атаки.

Свойства Мастерства

Продвинутая дрессировка

Выберите две дополнительные опции повышения уровня для вашего компаньона.

Верный друг

Один раз до следующего продолжительного отдыха, когда урон от атаки должен будет отметить последний стресс вашего компаньона или вашу последнюю рану и вы находитесь в пределах близкого расстояния друг от друга, вы или ваш компаньон можете броситься в сторону другого и принять этот урон вместо него.

Компаньон Следопыта

Когда вы выбираете подкласс «Звериные Узы», возьмите лист «Компаньон». Этот лист предназначен для записи важной информации о спутнике вашего персонажа и может быть помещен под правой стороной листа персонажа для удобства.

Шаг 1: Назовите своего компаньона

Совместно с Мастером решите, какое животное станет вашим спутником. Придумайте ему имя и добавьте его изображение на лист компаньона.

Шаг 2: Запишите его Уклонение

Заполните поле «Уклонение», которое начинается с 10.

Шаг 3: Выберите опыт вашего компаньона

Создайте два опыта для вашего компаньона, основываясь на его обучении и вашей общей истории. Начните с +2 к обоих опытам. Каждый раз, когда вы получаете новый опыт, ваш компаньон также получает один. Все новые опыты начинаются с +2.

Примеры опыта компаньона

Отвлечение, Мастер лазания, Апорт, Дружелюбие, Страж леса, Устрашение, Запугивание, Преданность, Навигатор, Быстрота, Никогда не бросает в беде, Всегда начеку, Защитник, Королевский спутник, Разведчик, Служебное животное, Надежное средство передвижения, Бдительность, Мы всегда найдем их, Нельзя поразить то чего не видишь

Шаг 4: Выберите атаку и запишите кость урона

Наконец, опишите, как ваш компаньон наносит урон (его обычная атака), и запишите это в разделе «Атака и урон». На 1-м уровне кость урона вашего компаньона — d6, а его дистанция — Средняя.

Работа с компаньоном

Далее вы узнаете основы работы с компаньоном.

Использование бросков заклинаний, надежды и опыта

Сделайте Бросок Заклинания, чтобы связаться со своим Компаньоном и приказать ему совершить действие. Потратьте Надежду, чтобы добавить соответствующий Опыт Компаньона к броску. Если выпал успех с Надеждой, и ваше следующее действие зависит от успеха вашего компаньона, вы получаете Преимущество на бросок.

Атака с вашим компаньоном

Когда вы приказываете своему компаньону атаковать, он получает все преимущества, которые обычно применяются только к вам (например, эффекты «Метки Следопыта»). При успехе его бросок урона использует ваше Мастерство и кость урона вашего компаньона.

Получение урона в виде стресса

Ваш компаньон начинает с 3 ячейками стресса.

Когда ваш спутник получает любой урон, он отмечает стресс. Когда он отмечает свой последний стресс, он покидает сцену (скрываясь, убегая или совершая подобное действие). Он остается недоступным до начала вашего следующего продолжительного отдыха, после чего возвращается с 1 очищенным Стрессом.

Когда вы выбираете ход отдыха, который очищает вам Стресс, ваш компаньон также очищает такое же количество Стресса.

Повышение уровня вашего компаньона

Когда ваш персонаж повышает уровень, выберите один доступный вариант для вашего компаньона из следующего списка и отметьте его.

Умный: Ваш компаньон получает постоянный бонус +1 к Опыту компаньона по вашему выбору.

Свет в темноте: Используйте это как дополнительную ячейку Надежды, которую ваш персонаж может отметить.

Утешение: Один раз до следующего отдыха, когда в тихий момент вы найдёте время, чтобы проявить любовь и внимание к своему компаньону, вы можете получить Надежду или оба можете снять Стресс.

Бронированный: Когда ваш компаньон получает урон, вы можете отметить одну из своих ячеек Брони вместо того, чтобы отметить одну из его ячеек Стресса.

Свирепый: Увеличьте кости урона или дистанцию вашего компаньона на один шаг (с d6 до d8, со Средней до Далёкой и т. д.).

Устойчивый: Ваш компаньон получает дополнительную Ячейку Стресса.

Связанные: Когда вы отмечаете свою последнюю Рану, ваш компаньон спешит утешить вас. Бросьте количество костей d6, равное количеству неотмеченных ячеек Стресса у вашего спутника, и отметьте их. Если на любой кости выпало 6, ваш компаньон помогает вам встать. Очистите последнюю Рану и возвращайтесь к сцене.

Осторожность: Ваш компаньон получает постоянный бонус +2 к Уклонению.

Карты

Jenny Tan

Core

Звериные Узы

Основа

Заклинатель: Проворность

Компаньон: У вас есть животное-компаньон по вашему выбору (по усмотрению Мастера). Он следует за вами, если вы не скажете ему иного.

Возьмите лист Компаньон следопыта. Когда вы повышаете уровень своего персонажа, выберите также вариант повышения уровня для вашего компаньона из листа компаньона.

Следопыт

Jenny Tan

Core

Звериные Узы

Специализация

Углублённая дрессировка: Выберите дополнительную опцию повышения уровня для вашего компаньона.

Связанные битвой: Когда противник атакует вас, находясь вплотную к вашему компаньону, вы получаете бонус +2 к Уклонению от атаки.

Следопыт

Jenny Tan

Core

Звериные Узы

Мастерство

Продвинутая дрессировка: Выберите две дополнительные опции повышения уровня для вашего компаньона.

Верный друг: Один раз до следующего продолжительного отдыха, когда урон от атаки должен будет отметить последний стресс вашего компаньона или вашу последнюю рану и вы находитесь в пределах близкого расстояния друг от друга, вы или ваш компаньон можете броситься в сторону другого и принять этот урон вместо него.

Следопыт

Играйте за Путевода, если хотите хотите охотиться на свою жертву и поражать цели смертоносной силой.

Характеристика Заклинателя

Свойства Основы

Безжалостный Хищник

Когда вы делаете бросок урона, вы можете отметить Стресс, чтобы получить бонус +1 к вашему Мастерству. Кроме того, когда вы наносите Тяжёлый урон противнику, он должен отметить Стресс.

Путь вперёд

Когда вы отправляетесь в место, где уже бывали, или берете с собой предмет, который уже был в этом месте, вы можете определить кратчайший и самый прямой путь к месту назначения.

Свойства Специализации

Неуловимый Хищник

Когда носящий вашу Метку совершает атаку против вас, вы получаете бонус +2 к вашему Уклонению от атаки.

Свойства Мастерства

Высший Хищник

Прежде чем вы сделаете бросок атаки против отмеченного вашей Меткой, вы можете потратить Надежду. При успешной атаке вы удаляете Страх из запаса Страха Мастера.

Карты

Simon Pape

Core

Путевод

Основа

Заклинатель: Проворность

Безжалостный Хищник: Когда вы делаете бросок урона, вы можете отметить Стресс, чтобы получить бонус +1 к вашему Мастерству. Кроме того, когда вы наносите Тяжёлый урон противнику, он должен отметить Стресс.

Путь вперёд: Когда вы отправляетесь в место, где уже бывали, или берете с собой предмет, который уже был в этом месте, вы можете определить кратчайший и самый прямой путь к месту назначения.

Следопыт

Simon Pape

Core

Путевод

Специализация

Неуловимый Хищник: Когда носящий вашу Метку совершает атаку против вас, вы получаете бонус +2 к вашему Уклонению от атаки.

Следопыт

Simon Pape

Core

Путевод

Мастерство

Высший Хищник: Прежде чем вы сделаете бросок атаки против отмеченного вашей Меткой, вы можете потратить Надежду. При успешной атаке вы удаляете Страх из запаса Страха Мастера.

Следопыт

Классовые Предметы

Получите один из представленных предметов при создании персонажа

  • Трофей вашего первого убийства

  • Кажущийся сломанным компас

Вопросы Предыстории

Ответьте на любые представленные вопросы предыстории. Вы также можете придумать собственные вопросы.

  • Ужасное существо навредило вашему сообществу, и вы поклялись выследить его. Что это за существо и какой уникальный след или знак оно оставляет после себя?

  • Ваше первое убийство чуть не убило и вас. Что это было, и какая часть вас уже не была прежней после этого события?

  • Вы побывали во многих опасных землях, но в какое место вы отказываетесь идти?

Связи

Задайте другим игрокам один из следующих вопросов, на которые должны ответить их персонажи, или придумайте собственные вопросы.

  • Какое у нас дружеское соревнование?

  • Почему ты ведешь себя иначе, когда мы одни, чем когда вокруг другие?

  • За какой угрозой ты просил меня следить, и почему ты беспокоишься об этом?

Комментарии

mrtree010
27.07.2025

ranger=path finder path finder=guide

so why doesnt ranger=guide