Классы

Боец

Боец The Void v1.5

Эксперты в области рукопашного боя, бойцы превращают свои тела в смертоносное оружие, используя впечатляющие боевые приемы. Независимо от того, обучались ли они в организованной школе или приобретали навыки в ходе боевых столкновений, процесс всегда является жестким, в ходе которого бойцы развивают свое тело и разум, чтобы они работали как единое целое.

Свойства Класса

Ошеломляющий Удар

Потратьте 3 Надежды, когда вы преуспеете в атаке, чтобы временно Ошеломить цель и заставить ее отметить Стресс. Пока цель Ошеломлена, все ее броски атаки совершаются с помехой.

Я и Есть Оружие

Пока у вас не экипировано любое оружие:

Комбо Удары

После совершения броска урона оружием, имеющим дистанцию Вплотную, но до нанесения урона цели, отметьте Стресс, чтобы начать комбо удар. Когда вы это сделаете, бросьте Кость Комбо и запишите ее значение. Затем бросьте еще одну Кость Комбо. Если результат второй кости равен или больше результата вашей первой Кости Комбо, продолжайте бросать дополнительные кости, пока результат последней Кости Комбо не станет меньше результата предыдущей. Сложите все значения костей и добавьте этот результат к урону вашего оружия. Эти значения не могут быть изменены свойствами, которые влияют на кости урона.

Ваша Кость Комбо начинается с d4. Когда вы получаете новый уровень, один раз за ранг вы можете использовать одну из ваших опций продвижения, чтобы увеличить вашу Кость Комбо на одну ступень (d4 -> d6, d6 -> d8 и т.д.).

Подклассы

Свойства Основы

Мощь Воплоти

Увеличьте вашу d8 кость урона для безоружных атак до d10. Кроме того, вы можете отметить Стресс, чтобы нацелиться на двух существ, находящихся Вплотную, одним броском атаки.

Сокрушение

При успешной атаке, вы можете потратить Надежду, чтобы заставить цель отметить Стресс или отбросить ее в пределах Средней дистанции.

Свойства Специализации

Стойкий

Получите постоянный бонус +3 к порогу Тяжелого урона. Кроме того, ваше свойство “Мощь Воплоти” может нацеливаться на трех существ вместо двух.

Око за Око

Когда вы отмечаете более одной Раны от атаки Вплотную к вам, атакующий должен совершить Бросок Реакции (13). При провале, один раз за отдых, он немедленно отмечает такое же количество Ран в ответ.

Свойства Мастерства

Ударное Наслаждение

Каждый раз, когда вы выбрасываете критический успех при атаке оружием против противника, находящегося Вплотную, вы получаете дополнительную Надежду, очищаете дополнительный Стресс и получаете +1 к Мастерству для этой атаки.

Я Ещё Стою

Когда вы отмечаете более одной Раны от атаки, вы можете получить Надежду или очистить Стресс.

Карты

The Void v1.5

Джаггернаут

Основа

Мощь Воплоти: Увеличьте вашу d8 кость урона для безоружных атак до d10. Кроме того, вы можете отметить Стресс, чтобы нацелиться на двух существ, находящихся Вплотную, одним броском атаки.

Сокрушение: При успешной атаке, вы можете потратить Надежду, чтобы заставить цель отметить Стресс или отбросить ее в пределах Средней дистанции.

Боец

The Void v1.5

Джаггернаут

Специализация

Стойкий: Получите постоянный бонус +3 к порогу Тяжелого урона. Кроме того, ваше свойство “Мощь Воплоти” может нацеливаться на трех существ вместо двух.

Око за Око: Когда вы отмечаете более одной Раны от атаки Вплотную к вам, атакующий должен совершить Бросок Реакции (13). При провале, один раз за отдых, он немедленно отмечает такое же количество Ран в ответ.

Боец

The Void v1.5

Джаггернаут

Мастерство

Ударное Наслаждение: Каждый раз, когда вы выбрасываете критический успех при атаке оружием против противника, находящегося Вплотную, вы получаете дополнительную Надежду, очищаете дополнительный Стресс и получаете +1 к Мастерству для этой атаки.

Я Ещё Стою: Когда вы отмечаете более одной Раны от атаки, вы можете получить Надежду или очистить Стресс.

Боец

Свойства Основы

Боевая Форма

Возьмите лист Боевых Форм. Вы начинаете с двух боевых стоек 1 Ранга. Когда вы достигаете нового ранга, вы можете взять две дополнительные стойки своего ранга или ниже.

Концентрация

Во время отдыха бросьте количество костей d6, равное вашему Инстинкту и поместите количество жетонов Концентрации, равное наибольшему выпавшему числу, на эту карту. Потратьте Концентрацию, встать в стойку до тех пор, пока вы не получите Тяжелый урон, не закончится сцена, не отметите последнюю Рану или не встанете в другую стойку.

Свойства Специализации

Превосходная Защита

Когда вы становитесь целью атаки, вы можете потратить Концентрацию, чтобы дать помеху на бросок атаки противника.

Духовный Взрыв

Потратьте Концентрацию, чтобы совершить бросок Инстинкта против противника в пределах Средней дистанции. При успехе нанесите d20+3 магического урона, используя ваше Мастерство, а также можете потратить дополнительную Концентрацию, чтобы сделать противника временно Уязвимым.

Свойства Мастерства

Преодоление Пределов

Один раз до следующего отдыха вы можете совершить невообразимый подвиг, например, бежать по воде, прыгать между далекими крышами или лазать по стене здания, не совершная бросок. Когда вы это сделаете, получите Надежду и снимите Стресс.

Стойки

Ранг 1

  • Брутальная: Когда вы выбрасываете максимальное значение на кости урона, бросьте дополнительную кость урона.
  • Защитная: Броски Атаки против вас имеют Помеху, если противник не решит отметить Стресс.
  • Захватная: При успешной атаке вы можете потратить Концентрацию, чтобы временно Обездвижить цель.
  • Устойчивая: Получите штраф -1 к Уклонению. При нанесении урона от успешной атаки, бросьте дополнительную кость урона и отбросьте наименьший результат.
  • Точная: Получите бонус +1 к Броскам Атаки.
  • Быстрая: При совершении Броска Атаки потратьте Концентрацию, чтобы включить дополнительную цель в пределах дистанции.

Ранг 2

  • Смертельная: Когда вы наносите Тяжелый урон, цель отмечает дополнительную Рану.
  • Ограничивающая: При успешной атаке вы можете потратить Концентрацию, чтобы временно Ограничить цель. Пока цель ограничена, ее броски атаки получают штраф -2.
  • Энергичная: Когда вы совершаете успешную атаку, бросьте d4. При выпадении 4, получаете Концентрацию.
  • Неподвижная: Получите +2 бонус к вашим порогам урона и вас нельзя сдвинуть против вашей воли.
  • Ловкая: Когда противник совершает успешный бросок атаки по вам, вы можете потратить количество Концентрации, равное вашему Рангу. Бросьте количество костей d6, равное количеству потраченной Концентрации + 1. Если значения каких-либо костей совпадают, вы не получаете урона от этой атаки.
  • Неземная: Вы можете выбрать, будет ли ваш тип урона Физический или Магический.
  • Страшная: Успешные атаки также заставляют цель отметить Стресс.

Ранг 3

  • Отражающая: Когда вы становитесь целью атаки, вы можете потратить 2 Концентрации, чтобы получить бонус к Уклонению, равный вашему Значению Брони против этой атаки.
  • Разрушительная: Потратьте Концентрацию перед броском атаки, чтобы использовать d20 в качестве костей урона.
  • Дуэльная: Получите преимущество для бросков атаки, когда нет других противников или союзников в пределах Близкой дистанции от вас или вашей цели.
  • Комбинированная: Когда вы выбрасываете максимальное значение на Кости Комбо, увеличьте ступень последующих Костей Комбо, которые вы выбрасываете для атаки (максимум d12).
  • Непреклонная: Атаки против вас имеют помеху, если у вас более двух противников Вплотную к вам.
  • Избранная: Добавьте характеристику по вашему выбору к вашему броску урона.
  • Укрывающая: Когда вы отмечаете Ячейку Брони, она уменьшает урон для вас и всех союзников, находящихся Вплотную, которые получили тот же урон.

Ранг 4

  • Сокрушающая: Когда вы выбрасываете 1 на кости урона, она может считаться как самое высокое значение на этой кости.
  • Яростная: При успешной атаке цель становится Разъяренной. Пока цель Разъярена, она Уязвима и получает штраф -2 к броскам атаки. Цель может снять Разъяренность, только если она успешно вас атакует.
  • Широкая: Ваша атака нацелена на всех противников в пределах Близкой дистанции. Нанесите половину урона всем целям, против которых атака успешна.
  • Проницательная: Вы можете выбрать цель своей атаки после того, как совершите бросок атаки. Мастер скажет вам, против кого атака будет успешной.

Карты

The Void v1.5

Мастер Боевых Искусств

Основа

Боевая Форма: Возьмите лист Боевых Форм. Вы начинаете с двух боевых стоек 1 Ранга. Когда вы достигаете нового ранга, вы можете взять две дополнительные стойки своего ранга или ниже.

Концентрация: Во время отдыха бросьте количество костей d6, равное вашему Инстинкту и поместите количество жетонов Концентрации, равное наибольшему выпавшему числу, на эту карту. Потратьте Концентрацию, встать в стойку до тех пор, пока вы не получите Тяжелый урон, не закончится сцена, не отметите последнюю Рану или не встанете в другую стойку.

Боец

The Void v1.5

Мастер Боевых Искусств

Специализация

Превосходная Защита: Когда вы становитесь целью атаки, вы можете потратить Концентрацию, чтобы дать помеху на бросок атаки противника.

Духовный Взрыв: Потратьте Концентрацию, чтобы совершить бросок Инстинкта против противника в пределах Средней дистанции. При успехе нанесите d20+3 магического урона, используя ваше Мастерство, а также можете потратить дополнительную Концентрацию, чтобы сделать противника временно Уязвимым.

Боец

The Void v1.5

Мастер Боевых Искусств

Мастерство

Преодоление Пределов: Один раз до следующего отдыха вы можете совершить невообразимый подвиг, например, бежать по воде, прыгать между далекими крышами или лазать по стене здания, не совершная бросок. Когда вы это сделаете, получите Надежду и снимите Стресс.

Боец

Классовые Предметы

Получите один из представленных предметов при создании персонажа

  • Бинты для рук от наставника

  • Книга о вашем тайном увлечении

Вопросы Предыстории

Ответьте на любые представленные вопросы предыстории. Вы также можете придумать собственные вопросы.

  • Где вы провели время в юности, которое прямо или косвенно научило вас сражаться в том стиле, который вы используете сейчас?

  • Какая группа или организация всегда поддерживала вас, и как вы заслужили их расположение?

  • Кому вы проиграли давным-давно и с кем вы отчаянно хотите провести реванш?

Связи

Задайте другим игрокам один из следующих вопросов, на которые должны ответить их персонажи, или придумайте собственные вопросы.

  • Чего мы оба боимся?

  • Я полагаюсь на тебя в чем-то важном во время наших совместных путешествий. Что это и как ты к этому относишься?

  • Я до сих пор не простил тебя за то, что ты мне сказал. Что это было и почему ты это сказал?

Комментарии

Комментариев пока нет