Акула

Громила — Ранг 2

Крупный водный хищник, всегда находится в движении.

Мотивы и Тактика: Найти кровь, изолировать добычу, предпочитать слабых

Сложность: 14 | Пороги: 14 / 28 | Ячеек Ран: 7 | Стресс: 3

Атака: +2 | Зубастая пасть: Близко | Урон: 2d12 + 1 физ


Опыт: Обоняние +3

Свойства Противника

Ужасающий - Пассивный

Когда Акула совершает успешную атаку, все персонажи игроков в пределах Далекой дистанции теряют Надежду, а вы получаете Страх.

Разрывающий Укус - Пассивный

Когда Акула совершает успешную атаку, цель должна отметить Ячейку Брони без получения ее преимуществ (она все еще может использовать броню для уменьшения урона). Если она не может отметить Ячейку Брони, она должна отметить дополнительную Рану.

Кровь в Воде - Реакция

Когда существо в пределах Средней дистанции от Акулы получает Рану от атаки другого существа, вы можете отметить Стресс , чтобы немедленно активировать Акулу, переместив её Вплотную к цели и совершив стандартную атаку.

Комментарии

Комментариев пока нет