Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!
Акула
Громила — Ранг 2
Крупный водный хищник, всегда находится в движении.
Мотивы и Тактика: Найти кровь, изолировать добычу, предпочитать слабых
Сложность: 14 | Пороги: 14 / 28 | Ячеек Ран: 7 | Стресс: 3
Атака: +2 | Зубастая пасть: Близко | Урон: 2d12 + 1
Опыт: Обоняние +3
Свойства Противника
Ужасающий - Пассивный: Когда Акула совершает успешную атаку, все персонажи в пределах Далеко дистанции теряют Надежду, а вы получаете Страх.
Разрывающий Укус - Пассивный: Когда Акула совершает успешную атаку, цель должна отметить Ячейку Брони без получения ее преимуществ (они все еще могут использовать броню для уменьшения урона). Если они не могут отметить Ячейку Брони, они должны отметить дополнительную Рану.
Кровь в Воде - Реакция: Когда существо в пределах Средне дистанции от Акулы получает Рану от атаки другого существа, вы можете отметить Стресс , чтобы немедленно активировать Акулу, переместив её Вплотную к цели и совершив стандартную атаку.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет