Противники

Мерзость из внешних миров

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Мерзость из внешних миров

Громила — Ранг 4

Хаотичная постоянно меняющаяся пародия на жизнь.

Мотивы и Тактика: Разрушать, пожирать, подрывать

Сложность: 19 | Пороги: 35 / 71 | Ячеек Ран: 7 | Стресс: 5

Атака: +2d4 | Массивная ложноножка: Близко | Урон: 4d6 + 13

Свойства Противника

Хаотическая форма - Пассивный: Когда Мерзость атакует, бросьте 2d4 и используйте результат в качестве модификатора атаки.

Дезориентирующее присутствие - Пассивный: Когда цель получает урон от Мерзости, она должна совершить Бросок Реакции через Инстинкт. При провале она получает Помеху на свой следующий бросок действия, а вы получаете Страх.

Дрожь Реальности - Действие: Потратьте Страх , чтобы сотрясти границы реальности в пределах Далекой дистанции от Мерзости. Все цели в этой области должны успешно выполнить Бросок Реакции через Знание или стать Оторваными от реальности до конца сцены. Когда Оторваная цель тратит Надежду или отмечает Ячейки Брони, Рану или Стресс, она должна удвоить потраченное или отмеченное количество.

Нереальная форма - Реакция: Когда Мерзость получает урон, уменьшите его на 1d20. Если Мерзость получает 1 или менее Раны от успешной атаки против него, вы получаете Страх.

Комментарии

Комментариев пока нет