Горгона
Одиночка — Ранг 2
Человекоподобное существо с головой змеи и чешуей, вооруженное позолоченным луком, разъяренное тем, что его покой был нарушен.
Мотивы и Тактика: Прятаться за угол, бить и убегать, превращать в камень, искать мести
Сложность: 15 | Пороги: 13 / 25 | Ячеек Ран: 9 | Стресс: 3
Атака: +4 | Солнечный Короткий Лук: Далеко | Урон: 2d20 + 3
Опыт: Скрытность +3
Свойства Противника
Неумолимый (2) - Пассивный: The Gorgon can be spotlighted up to two times per GM turn. Spend Fear as usual to spotlight them.Горгона может быть активирована до двух раз за ход Мастера. Для активации тратьте Страх как обычно.
Солнечные Стрелы - Пассивный: Когда Горгона совершает успешную стандартную атаку, цель Светится до конца сцены и не может стать Скрытой . Броски Атаки, совершенные против Светящейся цели, имеют преимущество.
Венец из Змей - Действие: Совершите бросок атаки против цели Вплотную к вам, используя защитные змеи Горгоны. При успехе отметьте Стресс , чтобы нанести 2d10+4 физического урона, и цель должна отметить Стресс.
Окаменяющий Взгляд - Реакция: Когда Горгона получает урон от атаки в пределах Средне дистанции, вы можете потратить Страх, чтобы заставить атакующего совершить Бросок Реакции Инстинкта. При неудачном броске он начинает превращаться в камень, получая Рану и запуская Отсчёт до Окаменения (4). Этот отсчёт уменьшается при каждой атаке Горгоны. Когда он достигает нуля, цель должна совершить Предсмертный Ход. Если Горгона побеждена, все отсчёты до окаменения заканчиваются.
Импульс - Реакция: Когда Горгона совершает успешную атаку против персонажа, вы получаете Страх.

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет