Окружения

Горный перевал

Горный перевал

Путешествие — Ранг 2

Каменные пики, пронзающие облака, со змеистой тропой и резкими ветрами.

Импульсы: Истощать припасы и выносливость, Обнажить магическое вмешательство, Замедлить продвижение

Свойства Окружения

Начертанные сигилы — Пассивно

На склоне горы нанесены большие знаки и надписи. Персонаж с соответствующей Предысторией или Опытом распознает их как магию погоды, усиливающую силу ледяных ветров. Персонаж, успешно выполнивший Проверку Знаний, может вспомнить информацию о знаках, потенциальную информацию об их создателях и знание о том, как их рассеять. Если персонаж проходит проверку критически успешно, он распознает, что знаки были созданы Горными чародеями, и получает преимущество при броске на рассеивание знаков.

Кто наложил это заклинание? Они рядом? Почему они хотели, чтобы погода была более угрожающей?

Лавина - Действие

Потратьте Страх , чтобы вырезать в горе ледяной поток, вызвав лавину. Все игроки на ее пути должны успешно выполнить Бросок Реакции на Проворность или Силу, иначе они будут сбиты с ног и унесены вниз по горе. Персонаж, использующий веревку, крюки или другое альпинистское снаряжение, получает Преимущество на этом броске. Цели, провалившие бросок, сбиваются с горы на Далекую дистанцию, получают 2d20 физического урона и должны отметить Стресс . Цели, прошедшие бросок, должны отметить Стресс.

Как персонажи пытаются пережить лавину? Какой подход используют персонажи, чтобы найти друг друга, когда их спутники мчатся вниз по склону горы?

Гнездо хищников - Реакция

Когда персонажи входят на территорию охоты хищников, два гигантских орла появляются на Очень Далеком расстоянии от выбранного персонажа, находя его как вероятную добычу.

Как давно орлы в последний раз находили добычу? Есть ли у них яйца в гнезде или птенцы, которые еще не вылетели?

Ледяные ветра - Реакция

Отсчёт ( Цикл 4). Когда персонажи входят в горный перевал, активируйте отсчёт. Когда он срабатывает, все персонажи, путешествующие через перевал, должны успешно выполнить Бросок Реакции через Силу или отметить Стресс. Персонаж, одетый в одежду, подходящую для сильного холода, получает преимущество в этих бросках.

Какие части тела персонажей онемеют первыми? Как они пытаются согреться, продвигаясь вперед?

Комментарии

Комментариев пока нет