Голый до костей
Пока эта карта находится в вашем инвентаре и вы не носите доспехи, ваш Показатель Защиты равен 4 + ваш уровень.
Доблесть
Доблесть является доменом защиты. Будь то во время атаки или защиты, те, кто выбирает эту дисциплину, направляют грозную силу на защиту своих союзников в бою. Доблесть дает великую силу тем, кто поднимает свой щит, чтобы защитить других.
0
Мощный Толчок
Совершите атаку своим основным оружием в Ближнем Бою. При успехе вы наносите урон, выталкиваете цель из зоны Ближнего Боя и можете потратить Надежду, чтобы сделать ее временно Уязвимой.
При успехе с Надеждой добавьте еще 1d6 к своему броску урона для этой атаки.
Умение
1
Я Твой Щит
Когда союзник, находящийся Очень Близко к вам, собирается получить урон, вы можете отметить Стресс, чтобы заслонить его и получить урон вместо него. Уменьшите урон на значение, равное вашей Характеристике Силы. Вы также можете уменьшить урон, расходуя слоты брони.
Умение
1
Бьющий Телом
В бою вы применяете все возможности вашего тела. При успешной атаке оружием Ближнего Боя к сумме урона всегда добавляется ваша Характеристика Силы.
Умение
0
Грозное Присутствие
Каждый раз, когда вы совершаете Бросок Влияния против враждебной цели, вы можете потратить Надежду, чтобы добавить к этому броску свою Характеристику Силы.
Умение
1
Критическое Вдохновение
Один раз за короткий отдых, когда вы выбрасывете критический успех на Бросок Атаки, все союзники в пределах Очень Близкого расстояния могут очистить один Стресс или получить одну Надежду.
Умение
1
Положись На Меня
Один раз за продолжительный отдых, когда персонаж проваливает свое действие, вы можете утешить или воодушевить его, чтобы очистить 2 Стресса.
Умение
2
Rise Up
While this card is in your loadout, increase your Severe Damage Threshold by your Proficiency.
Умение
1
Full Surge
Once per long rest, mark 3 Stress to push your body to its limits, increasing all of your Character Traits by +2. This lasts until your next rest.
Умение
2
Ground Pound
Spend 2 Hope to strike the ground where you stand and make a Strength Roll against any enemies within very close range of you. All you succeed against are thrown back to far range and must make a Reaction Roll (17). On a failure, they also take 4d10+8 damage. On a success, they take half damage instead (rounded up).
Умение
1
Hold the Line
Spend a Hope to take a defensive stance that lasts until you move or fail a roll with Fear. While in this stance, note the area within close range of you. If any enemy ever occupies that area, they are immediately put into melee with you and are temporarily Restrained.
The Restrained condition can only be ended if the GM spends a Fear to do it.
Умение