Сеттинги

Дикоцвет

Дикоцвет

Когда нация захватчиков нападает на древнее лесное божество, по всей земле начинает распространяться губительная растительность.

Разработано Carlos Cisco, Rowan Hall, & Spenser Starke

Уровень сложности: •

Краткое описание

Прочитайте этот раздел игрокам, чтобы познакомить их с кампанией. 

Ведолесье когда-то было местом изобилия и мира — опасным для тех, кто не знал этих земель, но настоящим рогом изобилия для тех, кто уважал его законы. Когда Эдем вторгся в дикие земли и погрузил их в вечную весну, здесь распространилось страшное цветение, известное как Проклятие Дикоцвета, которое теперь угрожает жизни всех обитателей этих земель. В кампании «Проклятие Дикоцвета» вы будете играть за неприметных героев из разных слоев общества, которые осознают свой новый долг — спасти жителей Ведолесья от опасного заражения.

Тон и атмосфера

Приключенческий, динамичный, эпический, героический, захватывающий, таинственный, причудливый

Темы

Культурный конфликт, Цель оправдывает средства, Горе, Люди против природы, Преобразование и изменения, Выживание

Ориентиры

Принцесса Мононоке, The Legend of Zelda, Тёмный кристалл, Навсикая из Долины Ветров

Обзор

Если ваша группа решит сыграть в эту кампанию, перед созданием персонажей предоставьте игрокам следующую информацию. 

Ведолесье — дикая и необузданная земля, которую давно обходят стороной внешние силы. Леса здесь темные и извилистые, населены Прибогами, которые творят небольшие чудеса и оказывают услуги местным жителям, но с такой же вероятностью могут заманить путешественников с узких троп в ловушку, ведущую к гибели. На первый взгляд безобидные поля скрывают болота, которые поглощают целые армии, пожирая тяжелую артиллерию, едва та пересекает границу. Эта дикая местность воспитала выносливых людей, достаточно смелых, чтобы завести семьи там, где другие не решались, и строго следовать устоявшимся обычаям, обеспечивающим им безопасность. Ведальцы жили в изоляции от соседних племен, пока чума не вынудила жителей Эдема пойти на отчаянный шаг.

Эдем когда-то был самой могущественной силой в регионе; на высоких каменных стенах столицы веками красовалась надпись «Безбожные врата». Хотя первоначальное значение этого названия утрачено, в некоторых пыльных свитках и древних летописях говорится, что основатели Эдема хотели освободиться от влияния Прибогов, которые господствовали в окружающих регионах. Они разработали план по убийству одного из самых могущественных божеств, известного как Шун’Аш Гранитный Змей.

Хотя точный способ убийства бога забыт, их победа обеспечила Эдему господство в регионе на долгие века. Они построили свои дома из останков бога, они стали могучими стенами, которыми славится Эдем.

Но Шун’Аш собирался отомстить. Когда жители Эдема высекали его каменное тело, мелкая пыль оседала на окружающей земле. Наступило многовековое процветание, пока останки бога оставались нетронутыми. 

Но прогресс не стоит на месте. Растущее население требовало повышения производительности, и по мере того, как фермеры вспахивали почву все глубже, а шахтеры вырубали скалы, древняя каменная пыль поднималась на поверхность. Те самые стены, которые принесли городу безопасность, стали тиглом, в котором зародилась смертельная чума.

За последние два года более половины населения Эдема погибло от болезни, известной как Змеиная чума.

Сначала жертвы кашляют пылью. Вскоре после этого на их коже появляется чешуйчатая сыпь. Наконец, их тело затвердевает — сначала плоть, кости и мягкие ткани, а затем и органы. Попав в органы, «змей» движется так быстро, что страдающие окаменевают на месте, заполняя Эдем статуями жертв в последние минуты агонии.

Верховный маг Эдема, архимаг Филахонт, обнаружил редкий красный цветок под названием «дамская вуаль», который мог вылечить болезнь змея.

Эти бутоны обильно растут весной в Ведолесье, но на каждые десять тысяч обычных белых цветков распускается только один красный.

Отчаянно пытаясь спасти свой народ от чумы, жители Эдема вторглись в Ведолесье, чтобы собрать редкие красные бутоны. Их войска углубились в густой лес и под руководством архимага Филахонта вырвали Око Жатвы из самого могущественного Прибога, защищавшего эту землю: Великой Совы Никты, Пастыря Сезонов.

Пастырь поддерживала равновесие в Ведолесье, обращая свой взор на землю, сначала для созревания, затем для разрушения. Так Никта поддерживала цикл времен года — роста и увядания, смерти и возрождения. Без Ока Жатвы Никта может наблюдать за Ведолесьем только с помощью Ока Посева, обрекая землю на вечную весну.

За год, прошедший с тех пор, Эдем завоевал болота, превратив их в поля для сбора красных цветов. Бесконечный рост, который когда-то казался даром, быстро превратился в бедствие, известное как Проклятие Дикоцвета — флора и фауна Ведолесья процветали, не подвергаясь никакому контролю. Животные выросли до колоссальных размеров; деревья искривились, скрутились и начали охотиться на людей; а лианы ползли по лесной подстилке, душа все, к чему прикасались.

Этот взрывной рост непобедим и неумолим, и никакая сила не способна надолго остановить буйную зелень.

До появления Змеиной болезни и бесконечного роста ваша группа жила мирной жизнью в Ведолесье или жизнью труда и завоеваний в Эдеме. Но когда опасность требует ответа, даже неподготовленные — и не желающие — должны встать на защиту.

Сообщества

Все сообщества доступны, но некоторые из них имеют уникальные особенности в кампании «Проклятие Дикоцвета». При необходимости предоставьте игрокам следующую информацию и выберите один или несколько вопросов, которые вы зададите им во время нулевой сессии.

Научные и Великородные

В Ведолесье знание — самый ценный товар, и те, кто обладает знаниями, обладают и властью. Эта экономика информации функционирует в основном за счет дарения и обмена, и мудрость считается приемлемым залогом для оружия или горячей еды. Таким образом, члены сообщества Научных — самые богатые жители Ведолесья и могут представлять собой небольшие, обособленные группы охотников, историков или ремесленников в крупных деревнях.

  • Какие знания вам передало ваше сообщество, которые вы теперь должны защищать или делиться с другими?
  • Что вы можете сделать благодаря своему воспитанию, чего не понимают другие люди за пределами вашего сообщества?
  • Однажды вы обменяли важные знания на что-то ужасное. Что вы отдали и что получили взамен?

В Эдеме самые богатые члены общества — это Великородные, унаследовавшие богатства, накопленные в огороженном стеной городе на протяжении многих поколений. Хотя высокородные Эдема были более защищены от Змеиной болезни, никто из них не обладал иммунитетом.

  • Кого вы потеряли из-за Змеиной болезни? Как это повлияло на вас?
  • Как ваша семья приобрела богатство? Вы отвергли или приняли их основные этические принципы?
  • Вы выросли в мире изобилия, но вам не позволяли узнавать что-либо о мире. Какие знания вы приобрели и когда вы их открыли для себя?

Горные, Подземные и Лесные

Персонажи из этих сообществ, скорее всего, выросли в смертоносных окрестностях Ведолесья, которые стали еще более опасными с ростом Проклятия Дикоцвета. Каждое сообщество имеет уникальные обычаи, некоторые из которых открыты для всех, а другие держатся в секрете, что позволяет им безопасно перемещаться по опасной местности и территориям Прибогов. В обмен на защиту от Проклятия Дикоцвета для себя и своих семей, некоторые Ведальцы из этих групп были вынуждены устроиться фермерами на цветочных полях Эдема. Хотя это изнурительный труд на благо нации, разрушающей их землю, фермерам предлагается безопасность у костров Эдема, которые сжигают вечно ползущее Проклятие Дикоцвета.

  • Каким Прибогам вы приносите дань, и как вас за это вознаграждают?
  • Вы рассердили бога Ведолесья. Что вы сделали, и какое несчастье обрушилось на вас или ваших близких?
  • Вы бежали из места своего рождения. Какие обстоятельства заставили вас уехать?

Догматичные

Игроки могут выбрать догматичных персонажей, если хотят сыграть за нынешних или бывших членов армии Эдема, вторгшейся в Ведолесье. Хотя армия принесла на эту землю насилие, ее солдаты также несут в себе огромную скорбь по родине, умирающей от болезни.

  • О чем вы сожалеете после завоевания чужой земли?
  • Какую доброту проявил к вам враг в час беды? Как это изменило ваше отношение к жителям Ведолесья?
  • Вас поручили распространить слух в сообществе Ведолесья. Что это за слух и собираетесь ли вы выполнить это задание?

Криминальные

Поскольку армия Эдема является нынешней военной силой в Ведолесье, те, кто хочет играть за персонажей из Криминальных, могут быть из повстанческих групп Ведолесья, стремящихся изгнать захватчиков со своей земли. В зависимости от тактики, которую использует их группа, персонаж из сообщества Криминальных может присоединиться к ним или пойти против своего воспитания.

  • Кому из армии Эдема вы хотите отомстить и почему?
  • Вы присоединились к повстанческой группе, борющейся за освобождение этой земли от власти Эдема. Что заставило вас усомниться в методах руководства?
  • Кто-то, кого вы любите, является членом армии Эдема. Как вы использовали свое положение в повстанческом движении, чтобы защитить его?

Морские

И Ведолесье, и Эдем граничат с морем. Большинство морских сообществ Ведолесья живут небольшими группами на побережье и занимаются местными перевозками в соседние регионы, в то время как жители Эдема, как правило, живут в крупных портах, откуда отправляются в далекие страны и принимают грузы из них.

  • Недавно вы совершили морское путешествие на большое расстояние. Что пошло не так в этом путешествии и как оно изменило вас?
  • Выросший на море, вы приобрели редкий навык. Чему вы научились и как это спасло вам жизнь?
  • Вы путешествовали в море со спутником. Кто он был и как вы поддерживаете связь?

Кочевные

Сообщества Кочевых можно найти как в Ведолесье, так и в Эдеме, хотя безопасное путешествие сильно ограничено из-за военной оккупации и расширения Проклятия Дикоцвета. Независимо от того, откуда родом ваш персонаж — из Ведолесья, Эдема или откуда-то еще, — вам следует определить его личное отношение к вторжению в Ведолесье и то, насколько оно совпадает или расходится с мнением его сообщества.

  • Что вы делаете, чтобы сохранить свою маленькую общину в безопасности, независимой и скрытой от сил Эдема?
  • Из-за временного характера вашей общины у вас есть близкие люди и в Ведолесье, и в Эдеме. Как это повлияло на ваше отношение к вторжению?
  • Ваша община путешествует, чтобы защитить что-то. Что это и почему это мешает вам осесть?

Родословные

*Все родословные доступны, но некоторые имеют уникальные черты в кампании «Проклятие Дикоцвета». При необходимости предоставьте игрокам следующую информацию.

Кланки

Кланки из Эдема обычно изготавливаются из железа и стали, а кланки из Ведолесья — из дерева и камня.

Фангрилы

С тех пор как Проклятие Дикоцвета распространилось по Ведолесью, некоторые фунгрилы, обитающие в этих лесах, стали заметно крупнее, чем фунгрилы из других регионов.

Дракониды, Фавны, Фирболги и Инфернисы

После того как Проклятие Дикоцвета поразило Ведолесье, некоторые дракониды, фавны, фирболги и инферни заметили, что их рога стали расти быстрее и длиннее.

Галапы и Риббеты

Многие семьи галапа и риббетов, жившие в болотах Ведолесья, были изгнаны, когда армия Эдема вторглась в эти земли.

Эдемиты и Змеиная болезнь

Любой, но особенно жители Эдема, могут быть носителями Змеиной чумы, которая заставляет их тело застывать и дает им ограниченное время для выживания без лечения.

Классы

Доступны все классы, но некоторые из них имеют уникальные особенности в кампании «Проклятие Дикоцвета». При необходимости предоставьте игрокам следующую информацию. 

Друид, Следопыт и Чародей

Друиды, Следопыты и Чародеи широко распространены по всему Ведолесью. Если игроки выбирают один из этих классов, им следует подумать о том, как Проклятие Дикоцвета может повлиять на связь их персонажей с миром природы.

Воин и Волшебник

Воины и Волшебники широко распространены в Эдеме. В Эдеме есть большая школа волшебников, где обучают бойцов и целителей, а армия Эдема в основном состоит из воинов и волшебников Школы войны. Если персонаж игрока принадлежит к одному из этих классов, подумайте о его личных отношениях с армией Эдема.

Страж мститель

Многие Ведальцы, которые жаждут мести Эдему или изгнания его из Ведолесья, становятся Стражами мести. Если игроки выбирают этот подкласс, им следует подумать, какие идеалы или устои защищает их персонаж.

Плут синдиката

Армия Эдема посылает шпионов в сообщества Ведолесья, чтобы собирать информацию о планируемых нападениях и манипулировать общественным мнением. При выборе подкласса плута синдиката игроки должны подумать, как их персонаж может быть связан с этими тайными агентами или подвергаться их влиянию.

Принципы игроков

*Если ваша группа решила сыграть в эту кампанию, предоставьте игрокам следующую информацию перед созданием персонажей.

Сделайте вторжение личным

Подумайте, как вторжение Эдема в Ведолесье повлияло на вашего персонажа. Пусть эти детали определят, чего он хочет и на что готов пойти, чтобы этого добиться. Каждый потерял кого-то близкого из-за Проклятия Дикоцвета или Змеиной болезни, и с каждым днем умирают все больше людей. Подумайте, как растущий конфликт заставил вашего персонажа поступить так, чем он не гордится, или изменил его убеждения, которые он когда-то считал непоколебимыми.

Относитесь к смерти с уважением

Лишать кого-то жизни нельзя без раздумий, отчаяния и последствий. В ходе своего путешествия ваш персонаж должен помнить тех, кого он потерял и кого убил, позволяя каждой смерти влиять на его будущие решения.

Примите уязвимость

Найдите человечность вашего персонажа и демонстрируйте ее при каждой возможности. Он должен быть столь же уязвим в тихие моменты, сколь жестоким в моменты насилия, открываясь своим союзникам, даже если он закрыт для всех остальных.

Принципы Мастера

При проведении этой кампании помните о следующих рекомендациях. 

Раскрасьте мир контрастами

Подрывайте ожидания, давая пространство кошмарам, чтобы очаровывать, и красоте, чтобы пугать. Покажите персонажам природную красоту Ведолесья, которая пронеслась по региону, разрушив границы болот и лесов и опустошив дома и сообщества. Покажите мрачную и упорядоченную жизнь за стенами Эдема, но также покажите культуру, искусство и прогресс, которые появились благодаря векам безопасности. Противопоставьте капризную природу Прибогов, преданности Ведальцев и жителей Эдема, сражающихся за свой дом. В месте, где дни и ночи равны, существуют два сезона и конфликтуют две нации, ищите способы подчеркнуть яркие двойственности.

Покажите им истинную опасность

Хотя это может быть трагично, телесные повреждения — не самая страшная трагедия, которая может постигнуть персонажей. Чтобы показать, что действительно поставлено на кон, используйте происхождение персонажей из Ведолесья или Эдема, чтобы показать им, что они могут потерять: дом, семью, друзей, сообщества или даже свои основные убеждения и ценности. События этой кампании могут изменить, угрожать или разрушить эти аспекты их прошлого — когда ваши игроки создают и вкладывают душу в предысторию своих персонажей, у них появляется то, за что стоит бороться.

Предлагайте альтернативы насилию

Показывая ненасильственные подходы к решению проблем, персонажи могут помочь разорвать жестокий круг, в котором находится этот мир. Например, проявление сострадания, а не угроза мечом оскверненному зверю может освободить его от Проклятия Дикоцвета. Точно так же конфликт между Эдемом и Ведолесьем не должен решаться только кровью и оружием. То, что угрожает обоим, может также объединить их. Дайте персонажам возможность залечить старые раны, исправить ошибки прошлого и устранить раскол между Эдемом и Ведолесьем изнутри.

Создайте многогранных союзников и противников

Ни один противник или союзник не бывает полностью хорошим или плохим, у каждого из них многогранная жизнь. Даже самый приятный союзник должен скрывать в себе тьму, надеясь, что его недостатки останутся незамеченными. Те, кого изображают злодеями, иногда должны поступать правильно, даже если их мотивы ошибочны. То, что персонаж или неигровой персонаж родом из Эдема, не делает его злодеем, и, наоборот, не все жители Ведолесья добродетельны. Поиск нюансов, сложностей и более глубоких мотиваций жителей Эдема и Ведолесья приведет к более насыщенным взаимодействиям, более сложным моральным выборам и более глубокому чувству привязанности игроков к миру.

Особенности

Используйте эту информацию для подготовки своей кампании. При необходимости вы также можете поделиться ею со своими игроками.

Недели дня и ночи

Цикл дня и ночи повторяется еженедельно, то есть солнце восходит на целую неделю, а затем заходит на такой же период времени. Это влияет на все: от сельского хозяйства до торговли, поскольку многие купцы отказываются путешествовать ночью.

Но этот цикл влияет не только на Ведальцев, он определил эволюцию удивительной экологии Ведолесья. Дни и ночи сопровождаются совершенно разными звуками природы, поскольку ночные обитатели Ведолесья спят днем, а в темное время выходят из своих укрытий, чтобы охотиться в лесу, пока дневные обитатели спят. Растения также живут в этом странном цикле дня и ночи, и многие из них проходят весь свой жизненный цикл за неделю. В течение недели лозы солнечного восхода поднимаются по деревьям, образуя колючие венки, а затем увядают под лунным светом. Напротив, “ночецветы”, биолюминесцентные цветы, источающие запах жженого сахара и гниения, распускаются только с наступлением вечера, освещая участки леса — это настоящий подарок для тех, кто вынужден путешествовать в темноте.

Змеиная Чума

Чума, охватившая Эдем, не щадит никого. С момента первой вспышки заболевания власти Эдема неустанно работают над изоляцией людей, находящихся на ранних стадиях болезни, но эти усилия не помогают остановить её распространение. Из-за редкости алой дамской вуали многие жители начали носить с собой или употреблять в пищу всевозможные цветы и змеиные шкуры в попытке защитить себя или вылечиться.

На начальной стадии жертвы страдают от сильного кашля с выделением пыли, похожей на костную муку. Затем на коже появляется чешуйчатая сыпь, которая растрескивается, образуя уникальный и болезненный узор, напоминающий кожу змеи. Вскоре тела жертв затвердевают, органы перестают функционировать. Последние стадии «змеиной чумы» протекают так быстро, что многие превращаются в статуи на месте, превратив весь Эдем в мемориал некогда великой державе.

Дамская вуаль

Эти маленькие цветы растут на солнечных участках по всему Ведолесью. На каждые десять тысяч белых цветков один распускается ярко-красным. Эти цветы издавна используются в травяных чаях по всему региону, а алые цветки занимают особое место в определенных церемониях. Тем не менее, их собирали только до тех пор, пока жители Эдема не открыли алую дамскую вуаль — единственное известное лекарство от Змеиной болезни.

В результате, армия Эдема вторглась в Ведолесье и начала выращивать эти цветы на колоссальных фермах, которые захватили болота региона. Хотя кража Ока Жатвы привела к бесконечному весеннему сезону, красные цветы по-прежнему остаются редкими, а Ведолесье пропитано тошнотворным сладким запахом, поскольку армия Эдема стремится массово производить лекарство от Змеиной Чумы.

Проклятие Дикоцвета

Это заражение, усиленное бесконечной весной, распространяется по всему Ведолесью. Некоторые считают, что разрастание началось в лесу, другие утверждают, что оно возникло на болотах. Но независимо от его происхождения, это процветающее зло вызывает ужасные изменения и колоссальный рост всего, к чему прикасается, превращая в искаженных существ. Растения пробуждаются к жизни с желанием поглотить всё вокруг. Животные вырастают до огромных размеров, а их характер становится столь же жестоким, как и их огромные зубы, клыки и когти. Даже безобидные существа, которые когда-то были объектом охоты, становятся опасными и грозными противниками.

Когда человек попадает под воздействие Проклятия Дикоцвета, будь то в результате целенаправленной атаки или случайного повреждения (см. раздел «Заражение Проклятием Дикоцвета»), он преображается. Он становится кошмарным гибридом — его тело деформируется и переплетается с растениями или животными. Проклятие Дикоцвета постепенно заменяет личность своих жертв тем же стремлением к пожиранию, которое проявляют остальные оскверненные обитатели Ведолесья. Хотя искаженные, они могут на время сохранять подобие своей прежней личности, в конце концов они теряют ее окончательно. Некоторые Ведальцы верят, что искаженные получили эту силу от Никты, чтобы изгнать силы Эдема из Ведолесья и вернуть ей Око Жатвы.

Боги Ведолесья

Боги в этой стране не являются эфирными концепциями, существующими в другом мире; вместо этого, они бродят по земле в виде воплощенных существ, обитая как в природном мире, так и в домах и небольших деревнях. Как таковые, они, как правило, присутствуют в жизни Ведальцев. Многие сообщества и некоторые большие семьи даже имеют своего собственного прибожка или духа-покровителя, который присматривает за ними.

Верования и поклонение приобретают в Ведолесье совершенно иной смысл — между целями людей и их божественными соседями постоянно идет борьба. Прибоги должны заслуживать поклонение смертных, часто совершая небольшие чудеса, оказывая услуги или испытывая их решимость с помощью хитростей и проклятий. Смертные полагаются на небольшие благословения прибогов, чтобы обеспечить себе безопасность во время путешествий и работы в Ведолесье. Самым могущественным и широко признанным Прибогом является Пастырь Сезонов, Никта, поскольку потеря её Ока оказала самое близкое и заметное влияние на всех жителей Ведолесья.

Различные божества Ведолесья имеют собственное мнение относительно Проклятия Дикоцвета. В то время как некоторые наслаждаются новым господством природы, многие из прибогов опасаются того, насколько Ведолесье утратило равновесие. Хотя их поведение и мотивы могут быть непостижимы, эти божества более доступны, чем боги, наблюдающие свыше.

Вульг, Кладчик камней: маленький бог, который предпочитает дань в виде гладких, сложенных в стопки речных камней. Под его властью на камнях, где их легко собрать, в изобилии растут двустворчатые моллюски и улитки. Он практически не осведомлен о проблемах Ведолесья и предпочитает, чтобы так и оставалось.

Гиацин, Те, Кто Сеет Малые Цветы: Друзья пчел и крошечных цветов, Они приняли Проклятие Дикоцвета после того, как увидели, как Их влияние и домен разрослись (в буквальном смысле) до огромных размеров. Они наслаждаются этим безудержным ростом и не видят причин его прекращать.

Икла, Небесный Художник: Художественное мастерство и талант Иклы не имеют себе равных: Они рисуют небо над Ведолесьем каждое утро и каждый вечер, наполняя его бесчисленными сверкающими цветами. В остальное время недели они очень ленивы, и их поведение крайне неприятно: они обижаются, если кто-то просит их об одолжении в свободное время.

Уув, Страж Ночецвета: Он один из немногих местных прибогов, которого никто никогда не видел, но его часто слышат ночью в лесу, шепчущего указания заблудившимся путешественникам, указывая им на ближайший свет “ночецвета”. Местные жители утверждают, что он ведет тех, кто ему не нравится  в опасные места или причиняет вред ночным существам. Ходят слухи, что он наблюдает за ночами Ведолесья со своего дома на Луне.

Ки’Гар, Шепчущая Сладость Тернистого Конца: Тихая богиня, которая управляет смертью тех, кто проходит через колючие кусты и заросли терновника. Обычно к ней не приходит много посетителей, но разрастание Проклятия Дикоцвета усложнило ее работу и нарушило ее спокойное существование.

Рокин, Странствующий Рог: Рокин наблюдает за множеством стад рогатых существ, обитающих в Ведолесье. В более счастливые времена он поддерживал баланс природы и цивилизации, предотвращая чрезмерную охоту. Но с тех пор, как Проклятие Дикоцвета укоренилось, он видел, как его стада превратились в неузнаваемых, опасных зверей.

Это лишь небольшая часть из сотен, если не тысяч, Прибогов, которые скрываются, отдыхают, охотятся и играют по всему Ведолесью.

  • Каким Прибогам персонажи отдают дань уважения и поклоняются, если таковые имеются?
  • Как Проклятие Дикоцвета изменило мировоззрение, личность и характер Прибогов, с которыми сталкиваются персонажи?
  • Какие боги объединились с Эдемом, чтобы сохранить вечную весну? Какие встали на сторону Ведолесья?

Вводный инцидент

Вы можете использовать приведенный ниже текст, чтобы начать свою кампанию, или создать свой собственный.

Око Жатвы хранится в надежном хранилище под центральной башней школы волшебников Эдема, и, казалось бы, его невозможно достать. Тайная и опасная группа повстанцев, возглавляемая загадочной фигурой, известной только как Ярость Ведолесья (она/ее), разработала план, чтобы положить конец проклятию Дикоцвета: найти Великую Сову Никту и вырвать Око Посева. Хотя это может решить насущную проблему, долгосрочные последствия не учитываются, так же как и во время вторжения в Эдем.

Обременённый шпион Эдема, Крил Дрин (он/его), не пользуется популярностью в Эдеме. Он отвечает за искоренение повстанцев, пресечение заговоров на корню и тщательное наблюдение за внутренней деятельностью Эдема. Крил никогда не соглашался — по крайней мере, открыто — с решением Архимага Филахонта (они/их) украсть Око Жатвы, и последствия, которые все они понесли за это решение, оказались мрачным подтверждением его сомнений.

Недавно Крил раскрыл заговор Ярости Ведолесья и ужаснулся от возможности ее успеха. Зная, что он не может отправить отряд солдат Эдема вглубь леса, чтобы выследить и остановить её, и не дать украсть Око Посева, Крил использует свою обширную сеть информаторов и шпионов, чтобы найти группу искателей приключений, которые смогут быстро привлечь Ярость Ведолесья к ответственности.

Группа получает приглашение из Эдема на встречу с Крилом. Но верна ли его информация? Есть ли у него собственные мотивы или тайные амбиции? Независимо от того, откуда они родом — из Ведолесья или Эдема, — группа должна довериться человеку, который столь же опасен и нестабилен, как и «враг», которого они преследуют. И что они сделают, когда найдут Ярость Ведолесья? Предадут ее правосудию? Присоединятся к ней? Попытаются вернуть Око Жатвы?

Крил советует группе начать поиски в деревне Алула, расположенной на верхушках деревьев, где, как он подозревает, Ярость Ведолесья руководит своими операциями.

Механика кампании

Следующие механики являются уникальными для этой кампании. 

Заражение Проклятием Дикоцвета

Противники и окружение в этой кампании могут получить дополнительный тип «Искаженный». Когда противник становится Искаженным, опишите, как Проклятие Дикоцвета изменило или повлияло на его внешний вид или поведение. Вам также понадобится около 20 жетонов «Искаженный» (это могут быть те же жетоны, что вы используете для Страха).

Каждый раз, когда персонаж получает Тяжелый урон от Проклятого противника или окружения, получите жетон Искажения и поместите его на лист персонажа. Когда вы это сделаете, персонаж должен бросить кубик Страха. Если он выбросил число, равное или меньшее, чем количество жетонов Искажения на его листе, он немедленно получает шрам и снимает все жетоны, описывая, как Проклятие Дикоцвета изменило его навсегда.

В конце каждой сессии снимите все жетоны «Искажение» с листов персонажей и получите равное количество Страха. Если персонаж умрет с жетонами «Искажение» на своем листе, его тело навсегда захватывает Проклятие Дикоцвета.

Вопросы для нулевой сессии

*Задайте игрокам любой из этих вопросов или придумайте свои собственные.

  • Какое опасное животное появляется в ночное время, но не появляется днем?
  • Какие уникальные черты (например, внешний вид, запах или вкус) имеют существа, зараженные Проклятием Дикоцвета?
  • Какие суеверия существуют у вашего персонажа или его сообщества относительно путешествий по Ведолесью в долгие ночи?
  • Ваш персонаж стал свидетелем чего-то прекрасного, что пришло от Проклятия Дикоцвета. Что это было и как это изменило его взгляд на порчу?
  • Если ваш персонаж родом из Ведолесья, каким товаром из Эдема он тайно наслаждается? Если он родом из Эдема, каким деликатесом из Ведолесья он не может насытиться?

Комментарии

Комментариев пока нет