Противники

Владыка Вампиров

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Владыка Вампиров

Лидер — Ранг 3

Очаровательная нежить, одетая в аристократические наряды.

Мотивы и Тактика: Создавать рабов, очаровывать, командовать, летать, запугивать

Сложность: 17 | Пороги: 22 / 42 | Ячеек Ран: 6 | Стресс: 6

Атака: +5 | Рапира: Вплотную | Урон: 2d20 + 4


Опыт: Аристократ +3

Свойства Противника

Ужасающий - Пассивный: Когда Вампир совершает успешную атаку, все персонажи в пределах Далекой дистанции теряют Надежду, а вы получаете Страх.

Взгляни в мои глаза - Пассивный: Существо, которое перемещается Вплотную к Вампиру, должно совершить Бросок Реакции через Инстинкт. При провале вы получаете 1d4 Страха.

Питпаться Последователями - Действие: Когда вампир находится Вплотную к союзнику, он может заставить союзника отметить Рану. Затем вампир очищает Рану.

Охота Началась - Действие: Потратьте 2 Страха чтобы вызвать 1d4 Вампиров, которые появляются на Дистанции Далеко и сразу же активируются.

Вытягивание Жизни - Реакция: Когда вампир активирован, бросьте d8. При результате 6 или выше все цели в пределах близкой дистанции должны отметить Рану.

Комментарии

Комментариев пока нет