Противники

Боевой Куб

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Боевой Куб

Одиночка — Ранг 2

Кубическая конструкция с разными рунами на каждой из шести граней.

Мотивы и Тактика: Менять тактику, давить врагов, ждать в засаде

Сложность: 15 | Пороги: 10 / 20 | Ячеек Ран: 8 | Стресс: 6

Атака: +2 | хлопок: Вплотную | Урон: 2d6 + 3


Опыт: Камуфляж +2

Свойства Противника

Беспощадный (2) - Пассивный: Коробка может быть активирована до двух раз за ход Мастера. Для активации потратьте Страх как обычно.

Случайные тактики - Действие: Отметьте Стресс и бросьте d6. Коробка использует соответствующее движение:

  • Луч Маны. Коробка выпускает обжигающий луч. Совершите атаку против цели в пределах дистанции Далеко. При успехе нанесите 2d10+2 урона магией.

  • Огненные струи. Коробка взмывает в воздух, вращаясь и выпуская струи пламени. Совершите атаку против всех целей в пределах Близкой дистанции. Цели, против которых Коробка преуспела, получают 2d8 физического урона.

  • Трамплинг. Коробка летит по непредсказуемой траектории. Совершите атаку против всех персонажей в пределах дистанции Средней. Цели, против которых Коробка успешно совершила атаку, получают 1d6+5 физического урона и становятся Уязвимыми до следующего броска на Надежду.

  • Шокирующий Газ. Коробка распыляет серебристый газ, искрящийся молниями. Все цели в пределах Средней дистанции должны успешно выполнить Бросок Реакции Искусность или отметить 3 Стресс.

  • Оглушающий хлопок. Ящик подпрыгивает, и его боковые стороны хлопают, создавая небольшой звуковой взрыв. Все цели в пределах Близкого диапазона должны успешно выполнить Сила Бросок Реакции или стать Уязвимыми до тех пор, пока куб не будет побежден.

  • Псионический Визг. Ящик выпускает рой механических пчел, чей гул оглушает смертных. Все цели в пределах Средней дистанции должны успешно выполнить Бросок Реакции на Силу или получить 2d4+9 прямого магического урона.

Перегрузка - Реакция: Перед броском урона за атаку ящика, вы можете отметить Стресс, чтобы добавить d6 к броску урона. Кроме того, вы получаете Страх.

Смертельная Дрожь - Реакция: Когда Коробка отмечает свою последнюю Рану, магия, питающая её, разрывается в могучем взрыве. Все цели в Средней дистанции должны успешно выполнить Бросок Реакции Инстинкт или получить 2d8+1 урона от магии.

Комментарии

Комментариев пока нет