Противники

Боевой Маг

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Боевой Маг

Дальнобойный — Ранг 2

Закаленный в боях маг, обученный разрушительной магии.

Мотивы и Тактика: Разрабатывать новые заклинания, Искать силу, разрушать формации

Сложность: 16 | Пороги: 11 / 23 | Ячеек Ран: 5 | Стресс: 6

Атака: +4 | Посох: Далеко | Урон: 2d10 + 4


Опыт: Магические знания +2, Стратегия +2

Свойства Противника

Боевая Телепортация - Пассивный: Перед или после совершения стандартной атаки вы можете отметить Стресс , чтобы телепортироваться в место в пределах Далёкой дистанции.

Обновление защитной сферы - Действие: Отметить Стресс, чтобы обновить реакцию «Защитная Сфера» Мастера.

Извержение - Действие: Потратьте Страх и выберите точку в пределах Далекой дистанции. Вся область находящейся Близко к этой точки превращается в непроходимую местность. Все цели в этой области должны совершить Бросок Реакции на Проворность (14). Цели, провалившие бросок, получают 2d10 физического урона и выбрасываются из области. Цели, прошедшие бросок, получают половину урона и не перемещаются.

Мистическая артиллерия - Action: Потратьте Страх, чтобы вызвать точный град магических взрывов. Все цели в сцене должны совершить Бросок Реакции Проворности. Цели, провалившие бросок, получают 2d12 урона от магии. Цели, прошедшие бросок, получают половину урона.

Защитная Сфера - Реакция: Когда волшебник получает урон от атаки в пределах Средней дистанции, нанесите нападающему 2d6 урона магией. Эта реакция не может быть использована снова, пока волшебник не обновит ее с помощью действия «Обновить защитную сферу».

Комментарии

Комментариев пока нет