Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Гидра

Одиночка — Ранг 3

Четвероногое чешуйчатое чудовище с несколькими длинношеими головами, каждая из которых усыпана угрожающими клыками.

Мотивы и Тактика: Пожирать, восстанавливаться, терроризировать

Сложность: 18 | Пороги: 19 / 35 | Ячеек Ран: 10 | Стресс: 5

Атака: +3 | Укус: Средне | Урон: 2d12 + 2

Свойства Противника

Многоголовая угроза - Пасивный: Гидра начинает с тремя головами и может иметь до пяти. Когда Гидра получает Ощутимый или больше урона, она теряет голову.

Неумолимый (X) - Пассивный: Гидра может быть активирована X раз за ход Мастера, где X равно количеству голов Гидры. Потратьте Страх **** как обычно, чтобы активировать ее.

Регенерация - Действие: Если у Гидры есть отмеченные Раны, потратьте Страх, чтобы очистить Рану и вырастить две головы.

Ужасающий хор - Действие: Все персонажи в пределах Далекой дистанции теряют 2 Надежды.

Магическая слабость - Реакция: Когда Гидра получает магический урон, она становится Ошеломленной до следующего броска с Страхом. Пока она Ошеломлена, она не может использовать действие Регенерация, но иммунна к магическому урону.

Комментарии

Комментариев пока нет