Гидра
Одиночка — Ранг 3
Четвероногое чешуйчатое чудовище с несколькими длинношеими головами, каждая из которых усыпана угрожающими клыками.
Мотивы и Тактика: Пожирать, восстанавливаться, терроризировать
Сложность: 18 | Пороги: 19 / 35 | Ячеек Ран: 10 | Стресс: 5
Атака: +3 | Укус: Средне | Урон: 2d12 + 2
Свойства Противника
Многоголовая угроза - Пасивный: Гидра начинает с тремя головами и может иметь до пяти. Когда Гидра получает Ощутимый или больше урона, она теряет голову.
Неумолимый (X) - Пассивный: Гидра может быть активирована X раз за ход Мастера, где X равно количеству голов Гидры. Потратьте Страх **** как обычно, чтобы активировать ее.
Регенерация - Действие: Если у Гидры есть отмеченные Раны, потратьте Страх, чтобы очистить Рану и вырастить две головы.
Ужасающий хор - Действие: Все персонажи в пределах Далекой дистанции теряют 2 Надежды.
Магическая слабость - Реакция: Когда Гидра получает магический урон, она становится Ошеломленной до следующего броска с Страхом. Пока она Ошеломлена, она не может использовать действие Регенерация, но иммунна к магическому урону.

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет