Пограничный городок
Социальный — Ранг 1
Небольшой городок на окраине страны или региона, расположенный недалеко от подземелий, гробниц или других мест, где можно найти приключения.
Импульсы: Гнать отчаявшихся на гибель, Наживаться на надежде
Сложность: 12
Потенциальные Противники: Бандиты «Зазубренного Ножа» (Колдун, Коленолом, Шестёрка, Лейтенант, Тень, Снайпер), Маскированный Вор, Торговец
Свойства Окружения
Слухи на вес золота - Пассивно
Сплетни — самая быстро распространяющаяся валюта в королевстве. Персонаж может расспросить о важных событиях, совершив бросок Влияния. То, что он узнает, зависит от результата броска и следующих критериев:
- Критический успех: Узнает о двух значимых событиях. Персонаж может задать один дополнительный вопрос об одном из слухов и получить правдивый (хотя и не всегда полный) ответ.
- Успех с Надеждой: Узнает о двух событиях, по крайней мере одно из которых имеет отношение к предыстории персонажа.
- Успех со Страхом: Узнать тревожный слух, связанный с предысторией персонажа.
- Любая неудача: Местные жители плохо реагируют на их вопросы. Персонаж должен отметить Стресс, чтобы узнать один соответствующий слух.
Какие новости есть у персонажей, которыми они могли бы поделиться с любопытными путешественниками? Что местные жители думают об этих событиях?
Общество Сломанного Компаса - Пассивно
Общество искателей приключений имеет здесь свой зал, где герои обмениваются байками и слухами, пьют за свои воображаемые успехи и строят планы по уничтожению своих соперников.
Какие байки рассказывают местные искатели приключений и какие из них, по вашему мнению, правдивы?
Соперничающая партия - Пассивно
Здесь появилась еще одна группа искателей приключений, которая ищет те же сокровища или зацепки, что и персонажи игроков.
У какого из персонажей игроков есть связь с одним из членов соперничающей группы? Они подойдут к персонажу первыми или будут ждать, пока он сделает первый шаг?
Было бы жаль, если бы... - Действие
Персонажи становятся свидетелями того, как агенты местного криминального авторитета грабят магазин товаров широкого потребления.
Какие проблемы могут возникнуть, если персонажи вмешаются?
Не в том месте, не в то время - Реакция
Ночью или когда группа находится в одиночестве в переулке, вы можете потратить Страх , чтобы появилась группа воров, которые попытаются ограбить их. Воры появляются на Среднем расстоянии от выбранного персонажа и включают в себя Коленолом из «Зазубренного Ножа», количество Шестёрок по количеству персонажей, и Лейтенанта. Для более крупной группы добавьте Колдуна или Снайпера.
Какие детали указывают группе на то, что эти люди — отчаянные бывшие искатели приключений?

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет