Окружения

Местная таверна

Местная таверна

Социальный — Ранг 1

Оживлённое заведение, центр общения и слухов в городке.

Импульсы: Предоставить возможности, Поддерживать сообщество

Сложность: 10

Потенциальные Противники: Стража (Страж-Мечник, Капитан Стражи), Наёмники (Пикинёр, Наёмный Клинок, Заклинатель-мечник, Мастер Оружия), Торговец

Свойства Окружения

О чём судачит народ? - Пассивно

Игрок может спросить бармена, персонал или посетителей о местных событиях, слухах и потенциальной работе, выполнив бросок на Влияние. В случае успеха они могут выбрать две из перечисленных ниже подробностей, или три, если бросок имел критический успех. В случае неудачи они могут выбрать одну и отметить Стресс , пока местный житель продолжает говорить о чем-то не имеющем отношения к делу.

  • Интересный слух, имеющий связь с предысторией персонажа
  • Многообещающая работа для группы, связанная с ближайшей угрозой
  • Местный фольклор, связанный с тем, что они видели
  • Городские сплетни, намекающие на проблему сообщества

Кто обладает какой информацией? Какие сплетни местные жители начинают распространять о персонажах?

Пой за ужином - Пассивно

Персонаж может выступить перед гостями один раз, совершив бросок на Влияние. В случае успеха он получает 1d4 горсти золота (2d4 при критическом успехе). В случае неудачи он отмечает Стресс.

Какое произведение вы исполняете? Что это произведение значит для вас? Когда вы в последний раз исполняли его перед публикой?

Таинственный незнакомец - Действие

Раскройте личность незнакомца, скрывающегося в тенистом углу.

Что он хочет? Какое впечатление он производит на персонажей? Какие у него манеры или аксессуары?

Кто-то приехал в город - Действие

Введите в игру важного персонажа, который хочет нанять группу для выполнения какого-то задания или имеет отношение к предыстории одного из персонажей.

Знал ли он, что здесь находятся персонажи? Что ему нужно в этом городе?

Драка в таверне! - Действие

Потратьте Страх , чтобы в таверне началась драка. Когда персонаж пытается пройти через таверну во время драки, он должен успешно пройти проверку на Проворность или Влияние, иначе получит 1d6+2 физического урона от удара или брошенного предмета. Игрок может попытаться активировать это свойство, успешно выполнив бросок действия, который спровоцирует посетителей таверны.

Кто начал драку? Что нужно сделать, чтобы ее остановить?

Комментарии

Комментариев пока нет